Lexus ES нового поколения

Русский репортерАвто

Японский атлет

Lexus ES нового поколения

Иван Беляков

Автомобильный дизайн — это целая культурная среда, в рамках которой стилисты создают собственный визуальный код модели и бренда, пытаясь сохранить общую стилистическую концепцию марки. Японские стилисты не просто рисуют узнаваемые машины, но и пытаются вложить смысл в каждую линию, делая отсылки к какому-нибудь из древних японских учений. Увязывая старые философские понятия с современными технологиями, японцы создают очень нестандартные конструкции. Именно поэтому в сегменте седанов бизнес-класса Lexus ES стоит особняком и не может остаться незамеченным для тех, кому успел надоесть строгий офисный стиль других моделей.

Дизайн

Приземистый облик, длинный капот и пропорции спортседана — Lexus ES нового поколения сохранил общую стилистику прежней машины, но выглядит теперь еще более футуристично. Вместо чопорных и фундаментальных конструкций Lexus предложил элегантный и необычный силуэт, очень хорошо выделяющийся в потоке транспорта. С одной стороны, в машине нет ничего лишнего, и это тоже одна из черт японской философии дизайна. С другой, визуальная чистота боковин сочетается с выразительной решеткой радиатора, которая формирует ощущение скрытой мощности даже стоящего автомобиля. Особенно ярким кажется исполнение F Sport, но в этом случае оправданны и дополнительные детали. Затемненные 19-дюймовые колеса, агрессивные бамперы и спойлер на крышке багажника демонстрируют, что Lexus ES может олицетворять не только исключительный комфорт.

Интерьер — настоящий микс уютной классики и сверхсовременных технологий будущего. Панели, отделанные изысканной кожей, пересекаются под совершенно неожиданными углами, но эти пересечения сглажены визуальным качеством и ощутимой мягкостью материалов. Главный центр притяжения салона — большой дисплей медиасистемы, и еще один почти такой же заменяет панель приборов, над которой пристроились «рожки» рукояток управления. Этот творческий беспорядок словно противопоставляется скучной правильности форм европейских седанов, но оказывается очень уютным и удобным при ежедневном использовании. Недюжинный простор как на передних, так и на задних сиденьях кажется здесь абсолютно естественным и ожидаемым.

Оснащение

Светодиодные фары, электроприводы сидений и рулевой колонки, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида — по мнению Lexus, как минимум такой набор сегодня является стандартом для седана бизнес-класса. Начальная комплектация так и называется — Standard, и помимо перечисленного включает также круиз-контроль, люк с электроприводом и 10 подушек безопасности. При этом медиасистема уже имеет восьмидюймовый дисплей и уникальную сенсорную панель управления на центральной консоли.

Отделка из натуральной кожи и дерева появляется в исполнении Executive вместе с более комфортными вентилируемыми креслами, которые элегантно отъезжают для комфортного выхода. Дополнительными элементами комфорта становятся задняя шторка с электроприводом и обогревы руля и лобового стекла. Кроме того, появляются датчики мертвых зон по бокам и сзади. Еще безопаснее комплектация Premium с панорамными камерами, умной оптикой и радарами комплекса Lexus Safety System+, который способен самостоятельно остановить машину в аварийной ситуации.

Самый шикарный вариант Lexus ES называется Luxury и отличается не только кожей лучшего качества, но и особыми привилегиями для пассажиров, сидящих сзади: в их распоряжении есть своя климатическая установка, электроприводы настроек, обогрев дивана и отдельный пульт управления аудиосистемой Mark Levinson. Этих удобств нет в исполнении F Sport, потому что оно предназначено для водителя и отличается качественной спортивной атрибутикой и особыми настройками шасси.

Динамика

От машин, которые в сегменте бизнес-седанов принято называть традиционными, Lexus ES отличается передне-, а не заднеприводной компоновкой, но за последние годы японцы приучили нас к тому, что тип привода на самом деле перестал иметь значение. Бизнес-седан не нужен для дрифта и подобных развлечений, а с точки зрения стабильности и устойчивости на высоких скоростях передний привод только выигрывает. И даже при своих титанических габаритах тяжелый ES ничуть не стесняется активной езды.

Подвеска седана без труда сдерживает крены, легко глотает неровности и отменно держит машину на траектории даже при резких маневрах, сохраняя в салоне вполне умиротворяющую атмосферу. Седан и не провоцирует на азартные движения, но дает водителю крепкую уверенность и ощущение надежности на дороге даже с начальным мотором мощностью 150 л. с., потому что даже этот вариант оставляет шум и неровности за пределами салона.

Если все-таки хочется ехать активно, то стоит остановить выбор на модификации ES 250 с новым мотором мощностью 200 л. с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Это вполне достойные 9,1 секунды до сотни и хорошие плавные ускорения при обгонах без лишних дерганий и малолитражного визга двигателя. В сложной ситуации подстрахует электроника, благо система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля и способна подправить траекторию движения.

Шильдик V6 особенно хорошо смотрится на машине в исполнении F Sport, поскольку не только солидно звучит, но радует по-настоящему крепкими ускорениями. Мощность «шестерки» ограничена до налоговых 249 л. с., но ни динамики, ни азарта это не убавляет. Исполнение F Sport отличается еще и особыми настройками адаптивного шасси с гоночным режимом Sport+, и в этом случае уместно уже говорить о настоящем чистом удовольствии для водителя.

Цены

Смена поколений не стала поводом для существенного пересмотра цен и набора комплектаций. Как и прежде, двухлитровый вариант предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 690 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 3 071 000 рублей. Цены на ES 250 стартуют от 2 769 000 рублей за исполнение Comfort, то есть разница с ES 200 составляет те же 79 000 рублей. Богато оснащенные ES 250 Premium и Luxury стоят 3 368 000 и 3 852 000 рублей соответственно.

Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Мощный Lexus ES 350 помимо топовой версии Luxury за 4 160 000 рублей можно приобрести в более доступной и злой комплектации F Sport с меньшим набором оборудования, но с отточенными ездовыми характеристиками. Стоит такая машина 3 714 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики:

  • В России седан оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 249-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 литра / 100 километров в загородном цикле до 9 литров / 100 километров в городском. ES 250 экономичнее: — 5,5 и 8,4 литра соответственно. Показатели ES 350 — от 6,6 до 12,6 литра / 100 километров. Объем топливного бака — 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (4)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Толпой и еще толпее Толпой и еще толпее

Почему люди, собравшиеся большими группами, начинают вести себя странно?

Maxim
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Бизнесменская зорька Бизнесменская зорька

Вероника Романова – ведущая утренней программы «Стартап» на канале «РБК»

Maxim
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Открыть в приложении