Lexus ES нового поколения

Русский репортерАвто

Японский атлет

Lexus ES нового поколения

Иван Беляков

Автомобильный дизайн — это целая культурная среда, в рамках которой стилисты создают собственный визуальный код модели и бренда, пытаясь сохранить общую стилистическую концепцию марки. Японские стилисты не просто рисуют узнаваемые машины, но и пытаются вложить смысл в каждую линию, делая отсылки к какому-нибудь из древних японских учений. Увязывая старые философские понятия с современными технологиями, японцы создают очень нестандартные конструкции. Именно поэтому в сегменте седанов бизнес-класса Lexus ES стоит особняком и не может остаться незамеченным для тех, кому успел надоесть строгий офисный стиль других моделей.

Дизайн

Приземистый облик, длинный капот и пропорции спортседана — Lexus ES нового поколения сохранил общую стилистику прежней машины, но выглядит теперь еще более футуристично. Вместо чопорных и фундаментальных конструкций Lexus предложил элегантный и необычный силуэт, очень хорошо выделяющийся в потоке транспорта. С одной стороны, в машине нет ничего лишнего, и это тоже одна из черт японской философии дизайна. С другой, визуальная чистота боковин сочетается с выразительной решеткой радиатора, которая формирует ощущение скрытой мощности даже стоящего автомобиля. Особенно ярким кажется исполнение F Sport, но в этом случае оправданны и дополнительные детали. Затемненные 19-дюймовые колеса, агрессивные бамперы и спойлер на крышке багажника демонстрируют, что Lexus ES может олицетворять не только исключительный комфорт.

Интерьер — настоящий микс уютной классики и сверхсовременных технологий будущего. Панели, отделанные изысканной кожей, пересекаются под совершенно неожиданными углами, но эти пересечения сглажены визуальным качеством и ощутимой мягкостью материалов. Главный центр притяжения салона — большой дисплей медиасистемы, и еще один почти такой же заменяет панель приборов, над которой пристроились «рожки» рукояток управления. Этот творческий беспорядок словно противопоставляется скучной правильности форм европейских седанов, но оказывается очень уютным и удобным при ежедневном использовании. Недюжинный простор как на передних, так и на задних сиденьях кажется здесь абсолютно естественным и ожидаемым.

Оснащение

Светодиодные фары, электроприводы сидений и рулевой колонки, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида — по мнению Lexus, как минимум такой набор сегодня является стандартом для седана бизнес-класса. Начальная комплектация так и называется — Standard, и помимо перечисленного включает также круиз-контроль, люк с электроприводом и 10 подушек безопасности. При этом медиасистема уже имеет восьмидюймовый дисплей и уникальную сенсорную панель управления на центральной консоли.

Отделка из натуральной кожи и дерева появляется в исполнении Executive вместе с более комфортными вентилируемыми креслами, которые элегантно отъезжают для комфортного выхода. Дополнительными элементами комфорта становятся задняя шторка с электроприводом и обогревы руля и лобового стекла. Кроме того, появляются датчики мертвых зон по бокам и сзади. Еще безопаснее комплектация Premium с панорамными камерами, умной оптикой и радарами комплекса Lexus Safety System+, который способен самостоятельно остановить машину в аварийной ситуации.

Самый шикарный вариант Lexus ES называется Luxury и отличается не только кожей лучшего качества, но и особыми привилегиями для пассажиров, сидящих сзади: в их распоряжении есть своя климатическая установка, электроприводы настроек, обогрев дивана и отдельный пульт управления аудиосистемой Mark Levinson. Этих удобств нет в исполнении F Sport, потому что оно предназначено для водителя и отличается качественной спортивной атрибутикой и особыми настройками шасси.

Динамика

От машин, которые в сегменте бизнес-седанов принято называть традиционными, Lexus ES отличается передне-, а не заднеприводной компоновкой, но за последние годы японцы приучили нас к тому, что тип привода на самом деле перестал иметь значение. Бизнес-седан не нужен для дрифта и подобных развлечений, а с точки зрения стабильности и устойчивости на высоких скоростях передний привод только выигрывает. И даже при своих титанических габаритах тяжелый ES ничуть не стесняется активной езды.

Подвеска седана без труда сдерживает крены, легко глотает неровности и отменно держит машину на траектории даже при резких маневрах, сохраняя в салоне вполне умиротворяющую атмосферу. Седан и не провоцирует на азартные движения, но дает водителю крепкую уверенность и ощущение надежности на дороге даже с начальным мотором мощностью 150 л. с., потому что даже этот вариант оставляет шум и неровности за пределами салона.

Если все-таки хочется ехать активно, то стоит остановить выбор на модификации ES 250 с новым мотором мощностью 200 л. с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Это вполне достойные 9,1 секунды до сотни и хорошие плавные ускорения при обгонах без лишних дерганий и малолитражного визга двигателя. В сложной ситуации подстрахует электроника, благо система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля и способна подправить траекторию движения.

Шильдик V6 особенно хорошо смотрится на машине в исполнении F Sport, поскольку не только солидно звучит, но радует по-настоящему крепкими ускорениями. Мощность «шестерки» ограничена до налоговых 249 л. с., но ни динамики, ни азарта это не убавляет. Исполнение F Sport отличается еще и особыми настройками адаптивного шасси с гоночным режимом Sport+, и в этом случае уместно уже говорить о настоящем чистом удовольствии для водителя.

Цены

Смена поколений не стала поводом для существенного пересмотра цен и набора комплектаций. Как и прежде, двухлитровый вариант предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 690 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 3 071 000 рублей. Цены на ES 250 стартуют от 2 769 000 рублей за исполнение Comfort, то есть разница с ES 200 составляет те же 79 000 рублей. Богато оснащенные ES 250 Premium и Luxury стоят 3 368 000 и 3 852 000 рублей соответственно.

Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Мощный Lexus ES 350 помимо топовой версии Luxury за 4 160 000 рублей можно приобрести в более доступной и злой комплектации F Sport с меньшим набором оборудования, но с отточенными ездовыми характеристиками. Стоит такая машина 3 714 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики:

  • В России седан оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 249-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 литра / 100 километров в загородном цикле до 9 литров / 100 километров в городском. ES 250 экономичнее: — 5,5 и 8,4 литра соответственно. Показатели ES 350 — от 6,6 до 12,6 литра / 100 километров. Объем топливного бака — 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (4)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Секстинг вместо секса Секстинг вместо секса

Не секстинг виноват в том, что исследователи называют кризисом секса

Playboy
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Сделано на «Союзмультфильме» Сделано на «Союзмультфильме»

Как возродилась главная мультипликационная киностудия страны

Русский репортер
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца

Сын Эдуарда Артемьева — о влиянии отца и продолжении музыкальной династии

СНОБ
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Что такое «эмоциональное наводнение» и как с ним справиться Что такое «эмоциональное наводнение» и как с ним справиться

Что делать, когда реакция организма на перемены становится чрезмерной?

Psychologies
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
«Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной» «Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной»

В какой момент младенцы начинают хранить тайны лучше шимпанзе

N+1
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Почему проваливаются переговоры и как научиться добиваться своего Почему проваливаются переговоры и как научиться добиваться своего

Что такое искусство переговоров? Разбираем в теории и на практике

Forbes
«Все зависимые выросли не в бедной, а в дисфункциональной семье»: на главные вопросы об алкоголизме отвечает нарколог «Все зависимые выросли не в бедной, а в дисфункциональной семье»: на главные вопросы об алкоголизме отвечает нарколог

Почему родственникам зависимых тоже нужна терапия?

Psychologies
Живем один джаз Живем один джаз

7 вопросов, из которых Игорь Бутман сложил свою джазовую композицию

Men Today
Вдохновленные превосходством Вдохновленные превосходством

Квантовая гонка: за что борется Россия и какие имеет шансы на победу?

Монокль
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Лебединый хрип Лебединый хрип

«Мария»: Анджелина Джоли в байопике Марии Каллас

Weekend
10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них 10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них

Пищевое поведение, которое может нанести ощутимый вред здоровью

Psychologies
Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа

Как контролировать использование гаджетов и не попасть в зависимость от них?

ТехИнсайдер
Вышел из тени Вышел из тени

С какими тенями борется актер Борис Хвошнянский?

Men Today
На пороге перемен На пороге перемен

Как женщине поддержать красоту и молодость кожи в период менопаузы

Лиза
В погоне за трендами В погоне за трендами

Как следить за всеми модными веяниями и удачно внедрять их в свой гардероб

Лиза
Ничего личного Ничего личного

Почему не стоит давать советы окружающим?

VOICE
Найди меня Найди меня

Зачем люди ищут свои корни и почему готовы платить за это огромные деньги

Grazia
Стыд и завыванье Стыд и завыванье

«Месье Азнавур»: смехотворный байопик великого шансонье

Weekend
Открыть в приложении