В разработке
Call of Duty: WWII
Ни шагу назад!
Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Фраза, конечно, избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: Вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на месте топчется, а тут вообще деградация», – скажет кто-то. На самом деле, несмотря на знакомые декорации и привычный геймплей, WWII привносит в серию не меньше нового, чем Black Ops 3 или Infinite Warfare.
На фронт!
Впрочем, понимаешь это не сразу. Первый же матч в стандартном «Командном бою» любого вернёт на землю в самом прямом смысле. Джетпаков и двойных прыжков из прошлых игр серии поначалу очень не хватает, но уже через пару карт WWII заставляет забыть о таких вещах. Да, новая Call of Duty медленнее своих предшественниц, в ней уже не выйдет проскакать галопом по арене, только этого и не нужно. Умнее будет перебегать от укрытия к укрытию, благо дизайн локаций позволяет.
С картами в Sledgehammer Games вообще поработали на славу. По крайней мере, так можно сказать об аренах, что были доступны в закрытой бете. Все они невелики, однако это не доставляет проблем: и снайперы, и пулемётчики, и быстрые пехотинцы с дробовиками или ПП на этих картах будут чувствовать себя как дома. Что до декораций, то здесь всё, что можно ожидать от сеттинга жестокой войны, – полуразрушенные города и деревни, траншеи неподалёку от побережья Нормандии и заснеженные леса.
А вот чего мы от CoD: WWII не ждали, так это оружия, чьё поведение совершенно не соответствует эпохе. Поймите правильно: на глаз M1 Garand непросто отличить от экспоната из какого-нибудь музея, однако стреляет она немногим хуже футуристических пушек из Infinite Warfare. У оружия в WWII почти нет отдачи! Все пули, выпущенные, скажем, из PPSh-41, летят точно в цель (какой такой разброс?), а количеству доступных прикладов и прицелов позавидуют современные военные. При этом винить создателей за такой подход не выходит: главное ведь, чтоб было весело, а реалистичной стрельбы хватает и в других исторических шутерах.
Дальше всё по старой программе. Совершив серию убийств, можно вызвать доставку ящиков снабжения, авиацию или запастись «коктейлями Молотова». За прокачку персонажа дают жетоны, открывающие новое оружие или перки. А за выполнение испытаний – нашивки и эмблемы. И когда начинает казаться, что весь следующий год игроки будут нарезать круги по одним и тем же картам в надоевших режимах, дело наконец доходит до «Войны».