Конференция Sony
Новый Кодзима и всё остальное
Если остальные компании делали из своих Е3-конференций именно конференции, то Sony устроила шоу.
С оркестром, подыгрывающим каждому видео, с длинными геймплейными трейлерами вместо речей про священную миссию компании и вообще с анонсами, что говорят сами за себя. Однако ко всему этому все же есть что добавить.
Десять минут нового God of War
Презентация Sony началась с десятиминутного видео из нового God of War – без цифр и подзаголовков, что, вероятно, временно. Разработкой занимаются авторы предыдущих частей – Sony Santa Monica. В дебютном ролике показали кадры игрового процесса: постаревший Кратос вместе с сыном охотится на оленя. Потом герои сталкиваются с врагами, что позволяет разработчикам продемонстрировать обновленную боевую систему.
Игромания: Кратос поубивал всех греческих богов и теперь, видимо, решил остепениться и поселиться рядом со скандинавскими. Интересно, зачем?
Забавно, что новый God of War больше похож на The Last of Us и последние Tomb Raider, чем на God of War. Размеренный темп располагает скорее к неторопливым прогулкам и разглядыванию окрестностей, чем к яростному полуторакнопочному месиву, свойственному играм про Кратоса в Греции. А сам Кратос похож не на прежний сгусток ярости, а на умудренного старика с тяжелым грузом на душе. То, что разработчики вот так запросто выбросили прежнюю (весьма истершуюся) концепцию, чтобы найти что-то новое, очень интригует.
В трейлере много занятных мелочей, в которых хочется разобраться. В бою с великаном главный герой активирует «спартанскую ярость» – то есть, невзирая на переезд к викингам, Кратос верен корням. Более того, оказывается, никто в этих землях, кроме его сына, не понимает язык, на котором герой говорит.
И, кстати, что значат эти отметки на экране: «+50 к умению стрелять»? Похоже, мы «прокачиваем» сына Кратоса. Зачем? В Sony уже подтвердили, что проходить новую God of War мы будем только за Кратоса, так что возможность, что мы готовим парня к пересменке, отметается... или нет? В любом случае сейчас сын – своего рода партнер по кооперативу, и ему можно отдавать указания отдельной кнопкой.
Игра про Человека-паука от авторов Sunset Overdrive и Ratchet & Clank
Студия Insomniac Games делает новый проект про «дружелюбного соседа», пока называющийся просто Spider-Man. Игра разрабатывается для PS4 и не связана с готовящимся перезапуском киносерии. «Наш Питер Паркер будет более опытным и сможет мастерски расправляться с преступниками Нью-Йорка. Попутно он изо всех сил старается найти золотую середину между своей личной жизнью и карьерой», – отметили разработчики.
Игромания: И снова здравствуй, Питер. В то, что новая игра не связана с фильмом, верится с трудом (во всяком случае, те самые линзы на месте). Скорее всего, она не будет переплетаться сюжетно, однако вселенная будет та же, и всякие отсылки натыкают на каждом углу. Но это пока вилами по воде писано.
Что мы увидели в трейлере? Во-первых, город открыл для Паучка свои двери, действие происходит не только на улицах Нью-Йорка, но и внутри помещений: мы видим, как Человек-паук бежит по кафе и выбирается через окно. Будем надеяться, что это действительно рабочая локация, а не просто быстрый переход с одной улицы на другую, как в Assassin’s Creed. Если догадки правдивы, логично предположить, что посещать их можно будет не только в красно-синем костюме, но и в будничной одежке Питера Паркера. К тому же разработчики уже подчеркнули, что Паркер будет метаться между личной жизнью и геройством.