Что поможет бренду зацепить поколение Z

Inc.Бизнес

Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров

Текст: Дмитрий Трачук, один из сооснователей паблика MDK и приложения Blink — геосоциальной сети, востребованной у поколения Z

oblozhka.jpg

По прогнозам на Всемирном экономическом форуме, в 2025 году поколение Z составит четверть рабочей силы в мире. Зумеры все сильнее влияют на экономику, и некоторые привычные маркетинговые инструменты не работают для них. Что поможет зацепить молодое поколение, рассказал Дмитрий Трачук, один из сооснователей MDK, популярного юмористического паблика в VK, и приложения Blink — геосоциальной сети, востребованной у поколения Z.

MDK, юмористический паблик в VK — 12 млн подписчиков. ЦА — миллениалы. Blink — соцсеть с возможностью отправить свою геопозицию другу и создать на карте свою отметку — 10 млн пользователей в мире и 8,6 млн в России. ЦА — зумеры.

Дмитрий видел, как шутят и на что реагируют миллениалы, когда публиковал мемы в MDK, а теперь постоянно работает с зумерами. Каким трендам следовать, чтобы завоевать молодое поколение, — в колонке.

Поддерживать моду на локальное

blink-1.pngВ компании исследовали поведение пользователей TikTok и Blink в возрасте от 12 до 24 лет. По данным Data.ai на январь 2024 года, ежедневно TikTok в России используют 30,3 млн пользователей, а ежемесячно — 66,4 млн. Для сравнения, на YouTube ежедневно заходят 47 млн россиян, а ежемесячно — 92 млн. В Blink количество активных пользователей в месяц составляет 10 млн.

Чаще всего зумеры на этих площадках публикуют патриотический контент. Они отдают предпочтение всему российскому, выбирая, например, «Добрый кола» вместо импортной Coca-Cola. Подобные настроения прослеживаются и во внутренних чатах пользователей. Когда ребята узнают, что приложение разрабатывается российской командой, говорят: «О, вы из России, это круто».

Также поколение Z активно использует эмодзи и стикеры с изображением российского флага и других государственных символов. На вечеринки геосоциальной сети ребята часто приходят с флагами. Они самодостаточны и готовы отстаивать свое мнение в интернете. С этой позицией в компании считаются и учитывают ее при разработке продукта. Например, приложение может поздравить пользователей с Яблочным Спасом или Днем огурца.

Не рекламировать в лоб

Любая прямолинейная реклама и все, что кажется неестественным и приторным, вызывает негативную реакцию у молодой аудитории. Как только зумеры чувствуют, что им пытаются что-то продать или манипулировать, они тут же прощаются с брендом. Миллениалы и «иксы» относятся к рекламе более терпимо и могут не отличить вирусный контент от контента, навязанного алгоритмами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все популярные фильмы по компьютерным играм от худшего к лучшему Все популярные фильмы по компьютерным играм от худшего к лучшему

Если бесконечно долго снимать ерунду, рано или поздно выйдет что-то хорошее

Maxim
Здоровый образ мысли Здоровый образ мысли

Какие мысли помогают нам быть в тонусе?

Лиза
Точки контакта Точки контакта

Чем уникальная концепция ресторана отличается от невыразительного проекта

Bones
На пути к цветочному суверенитету На пути к цветочному суверенитету

«Горкунов» взял на себя миссию импортозамещения на рынке выращивания цветов

Монокль
Еще чашечку! Еще чашечку!

7 симптомов, что у тебя зависимость от кофеина и как с этим справиться

Лиза
Как найти свое счастье: бесценные научные советы Как найти свое счастье: бесценные научные советы

Формула счастья будет уникальной для каждого человека. Но как найти свою?

Psychologies
Попасть в нейросети Попасть в нейросети

Что для дизайнеров ИИ: увлекательная игрушка или удобный инструмент?

SALON-Interior
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
Ученые обнаружили настоящие пляжи на Марсе Ученые обнаружили настоящие пляжи на Марсе

Наблюдения показали на Красной планете подземные образования, напоминающие пляжи

Inc.
Миллион за каждый км/ч. Мы познакомились с самой дорогой машиной в России Миллион за каждый км/ч. Мы познакомились с самой дорогой машиной в России

Bugatti Chiron: мощный и бескомпромиссный, самый быстрый и дорогой

РБК
Локализация налетела на ось из Поднебесной Локализация налетела на ось из Поднебесной

Приход крупного китайского производителя затормозит развитие российских

Монокль
Берем за пример Берем за пример

6 биографических фильмов, которые замотивируют на успех

Лиза
Михаил Гордин: «Бауманцев отличает универсализм» Михаил Гордин: «Бауманцев отличает универсализм»

Как быстрее сделать вуз таким, каким он нужен стране?

Монокль
В глубинах Бермудского треугольника В глубинах Бермудского треугольника

Снег в глубинах океана и те, кто им питается

Наука и жизнь
Еда, любовь и алкоголь: 6 книг о современных зависимостях Еда, любовь и алкоголь: 6 книг о современных зависимостях

Подборка книг, которая изучает зависимости с разных сторон

Psychologies
Укол в сердце Укол в сердце

Нельзя обидеть – можно обидеться. Так ли это? В чем смысл этого послания?

Psychologies
Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер» Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер»

«Если умереть завтра, могу сказать, что прожил очень счастливую жизнь»

Коллекция. Караван историй
Шеф и деньги Шеф и деньги

Современный шеф уже не может позволить себе оставаться только художником

Bones
9 шагов навстречу велнесу 9 шагов навстречу велнесу

Как вернуть себе хорошее самочувствие

Лиза
Алгоритмам становится тесно Алгоритмам становится тесно

Центробанк подталкивает трейдеров к регистрации в качестве паевых фондов

Монокль
Место под солнцем Место под солнцем

Жилые комплексы с автомобильными именами

Автопилот
Современный люкс Современный люкс

Эффектный современный интерьер квартиры с нестандартными решениями

SALON-Interior
Цифровая реальность: взять под контроль Цифровая реальность: взять под контроль

Как мы меняемся и что будет представлять из себя цифровой человек в будущем

Psychologies
Комплексный обет Комплексный обет

Как помочь любимой справиться с комплексами на пути к наслаждению?

Men Today
Адель. Обратный отсчет Адель. Обратный отсчет

Я не создаю музыку для глаз, я создаю музыку для ушей

Караван историй
Маркетинг кухни Маркетинг кухни

У владельцев ресторанов есть тысяча и один способ рассказать о себе клиентам

Bones
Без сна Без сна

Инструкция к идеальной ночи

Men Today
Всё в норме Всё в норме

Как правильно применять психологические кодексы, чтобы изменить жизнь к лучшему

VOICE
Не по накатанной Не по накатанной

Психолог Ирина Ковалева о том, как пережить выходные с подростком

Weekend
Эдуард Веркин: Общественное устройство грядущего — не хлеб фантастической литературы Эдуард Веркин: Общественное устройство грядущего — не хлеб фантастической литературы

Писатель Эдуард Веркин — о том, что будет волновать человечество в будущем

СНОБ
Открыть в приложении