Пилим по России
Залог прибыльного бизнеса — качественный продукт, получивший народное признание
С радостью хочу представить вам новых героев проекта «Пилим по России». И радость эта, во-первых, от самого общения с Игорем Никифоровым и его женой Еленой, а во-вторых, от их прекрасного продукта. Они производят медовуху, причем она сильно отличается от всех тех медовух, которые я пил где-либо ранее. Тут все по-честному и по-настоящему: никакой химии, семейные рецепты как-никак. Игорь, имеющий дело с медом с детства, знает о нем все. Это еще один пример того, что если ты профессионал и занимаешься любимым делом, то у тебя все получится. У него большое количество уже воплощенных рецептов, а еще больше ста находятся в стадии разработки.
Никифоровы создали замечательный семейный бизнес под брендом «Боярский мед», где каждый занимается своим делом, и от этого они верно двигаются к новым высотам. В компании работают только родственники и лучшие друзья. Даже подросшие дети активно принимают участие в рабочих процессах, ведь именно им в будущем предстоит взять на себя управление бизнесом. У Никифоровых успешно реализуют продукцию три торговые точки. Они сделаны в форме деревянных избушек, в каждой соблюдаются все необходимые условия хранения. Кстати, если говорить о правилах хранения, то именно по этой причине Никифоровы не сотрудничают с другими магазинами — они беспокоятся о сохранении качества товара и о своей репутации.
Помимо торговых точек фирменную медовуху теперь можно попробовать в их собственном ресторане, где Игорь начал запуск второго производства. Здесь есть дегустационный зал. Никифоровы активно продвигают русские традиции, поэтому помимо дегустации медовухи там можно сытно поесть. В меню есть борщ, пельмени и многое другое. В общем, Игорь пропагандирует качественный подход ко всем бизнес-процессам, и это совершенно очевидно приносит свои плоды.
Хочу отметить интересный факт, который я узнал из общения с Игорем и Еленой. Их медовуху можно попробовать исключительно в Суздале и нигде больше, а все потому, что ребята настоящие патриоты своего города. Они мне прямо заявили, что даже не собираются свою фирменную медовуху продавать в других регионах, — пусть туристы в Суздаль приезжают, город смотрят, а заодно и их напитки пробуют. А делают Никифоровы медовуху с малиной, пергой, имбирем, хмелем и не только. В их ассортименте есть медовуха и для детей, безалкогольная, конечно. Ее ребята назвали варенухой — это медовый квас на основе сухофруктов. И кстати, даже сами жители отправляют приезжих прямо к Никифоровым. Вот такую народную слава заработал «Боярский мед».
На мой вопрос, чем бы Игорю мог помочь наш проект и его аудитория, он сначала ответил, что у него всё есть и ему ничего не надо. Тогда я вынужден был сказать, что если у него всё есть, то надо сделать так, чтобы еще как можно у большего количества людей было бы всё то же самое. И мы решили тиражировать его опыт, то есть теперь появилась возможность пользоваться его наработками и открывать аналогичные производства в других регионах. Потому что в его славном городе Суздале и в радиусе полусотни километров конкурентов нет. А есть либо химический аналог, либо самопал, в качестве которого можно усомниться.
Предложения о сотрудничестве от Игоря и Елены Никифоровых
Они готовы помочь в организации аналогичных бизнесов в других регионах России, поделиться с начинающими предпринимателями рецептурой и двадцатилетним опытом управления компанией. Игорь и Елена поддержат партнеров от начала производства до конечной продажи готовой продукции. Если вас заинтересовали предложения о сотрудничестве с компанией «Боярский мед», пишите на электронную почту проекта:
pilimporossii@gmail.com
О компании «Боярский мед»
Семейный бизнес, который успешно развивается на протяжении двадцати лет в Суздале. Компания специализируется на производстве качественной медовухи и варенухи разных сортов по семейным рецептам. Помимо собственного производства у Никифоровых есть три точки розничной продажи в виде деревянных избушек. Недавно Игорь и Елена открыли свое кафе с дегустационным залом. В этом бизнесе большую роль играет сезонность, но в среднем месячный выпуск составляет примерно пять– восемь тысяч литровых бутылок. Среднемесячных оборот — пять миллионов рублей, рентабельность — 30–40%, в штате десять человек.
Более подробную информацию о компании «Боярский мёд» смотрите на YouTube-канале «Пилим по России»
Ведущий проекта Антон Гришин
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl