Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta
Дизайнер пообщался с Vogue накануне дебюта на миланской Неделе моды
«Что мне действительно нравится, так это создавать вещи своими руками, — говорит Дэниел Ли. — С раннего возраста я вязал и занимался рукоделием».
33-летний Ли вырос в Брадфорде в Йоркшире, графстве на севере Англии, известном своими холмистыми пейзажами и не слишком амбициозными, зато в меру прагматичными жителями. Дэниел же к 18 годам был весьма увлечен модой и интересы свои удовлетворял свежими номерами Vogue и телевизионными репортажами с показов Александра Маккуина и Джона Гальяно. Собственно, это все, к чему он имел доступ, пока в том же возрасте не перебрался в Лондон.
Ли поступил в университет, «чем здорово удивил родителей — механика и домохозяйку, — вспоминает он. — У нас разные взгляды на жизнь, но трудовую этику и базовые ценности я унаследовал от них». Мать и сестра Софи (по профессии медсестра) посещали некоторые студенческие показы Дэниела, и хоть, с одной стороны, они были «полностью очарованы происходящим», с другой стороны, они же оказались его самыми жесткими критиками. «Когда вещи несут в себе слишком закрученный модный месседж, моим родственникам это кажется смешным: «Почему кому-то захочется потратить такие деньги на хозяйственную сумку? Или на эти уродливые туфли?» На самом деле я тоже люблю настоящую одежду, и для меня очень важно, чтобы вещи подходили для нормальной, повседневной жизни. Я всегда представляю себе человека, который занимается своими обычными делами — отводит детей в школу, ходит в супермаркет или садится в машину. На нем — одежда, которую я создаю, и он выглядит великолепно, он выглядит счастливым».