Смена лидера
Mazda обновила кроссовер CX-9 и ввела в игру две новые комплектации. Разбираемся, какие изменения произошли с моделью
Флагманский кроссовер японской марки Mazda CX-9 вынужденно покидал российский рынок, но в ноябре 2017 года автомобиль вернулся в строй. За это время расстановка сил в классе да и правила игры в целом довольно сильно изменились. Изменился и спрос – в почете нынче либо бюджетные кроссоверы, а Mazda CX-9 никогда дешевым не был, либо наоборот – дорогие, с кучей современного оснащения.
Этой весной Mazda перетряхнула линейку представленных на нашем рынке модификаций кроссовера CX-9 и ввела в игру сразу две новые комплектации. Базовой теперь числится версия Active за 2 795 000 рублей. В отличие от всех прочих исполнений у базовой не предусмотрена кожаная обивка сидений – только тканевая. Не будет у версии Active и системы бесключевого доступа в салон, и датчиков парковки. При этом в списке доступного оснащения у базового Mazda CX-9 значатся мультифункциональный руль, электростеклоподъемники на всех дверях, датчики света и дождя, климат-контроль для пассажиров сзади.
Царь горы
А вот роль топовой модификации теперь отдана новой версии Executive, за которую просят 3 357 000 рублей. Что в ней нового? Давайте считать. Во-первых, в отделке салона используется кожа Nappa Auburn и натуральное дерево. Во-вторых, у автомобиля появилась система кругового обзора, которая предлагает несколько режимов отображения окружающей автомобиль обстановки. Также Mazda CX-9 стала первой моделью японской марки, которая оснащается мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
У всех без исключения версий улучшена плавность хода и шумоизоляция. И это хорошо заметно, когда едешь на шипованных шинах – посторонние звуки и правда практически не проникают в салон. Здорово отрабатывает кроссовер и неровности. И даже самое страшное для любого автомобиля испытание – утрамбованный снег, больше похожий на стиральную доску – Mazda CX-9 проходит эталонно, не допуская лишних вибраций и раскачки.
Особые приметы
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ с омывателями предлагаются для всех без исключения версий Mazda CX-9.
ДВИГАТЕЛЬ У MAZDA CX-9 всего один – бензиновый 2.5 мощностью 231 л.с. Ассистирует ему безальтернативный автомат.
Технические характеристики
Мнение
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Mazda CX-9 не зря вернулся на наш рынок – этот SUV обладает всем необходимым для того, чтобы снискать популярность у покупателей. Вместительный, сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер всегда у нас в почете.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl