Infiniti отбирает лучших студентов-инженеров из разных стран мира

АвтоМирАвто

Репортаж

Семеро счастливчиков

Infiniti отбирает лучших студентов-инженеров из разных стран мира, чтобы позвать их на годовую стажировку. Благотворительность? Как бы не так!

Если в компании думают о будущем, если слова о грядущем успехе для нее – не просто слова, если менеджмент точно знает, чего хочет, то в такой компании заботятся не только о нынешних сотрудниках, но и о тех, кто придет на работу через 5, 10, даже 15 лет. Именно поэтому крупнейшие автопроизводители обязательно сотрудничают с профильными университетами, а некоторые – и со школами.

В Infiniti пошли еще дальше и запустили собственный проект Engineering Academy. Название, впрочем, суть отражает не очень точно. Это вовсе не образовательная программа, в этой академии лекций не читают.

В этом году в Infiniti Engineering Academy было отобрано две девушки и пятеро молодых людей. Россиян среди них нет, но наш соотечественник принимал участие в программе в прошлом году. Возможность подать заявку в Infiniti Engineering Academy у российских студентов есть и сейчас – наши ВУЗы сотрудничают с программой

Каждый год Infiniti организует глобальное соревнование среди студентов-инженеров в 7 регионах планеты – в Европе, Азии, Китае, США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке. Из тысяч заявок (на 2018 год уже подано 12000) внешнее агентство, специализирующееся на подборе инженерного персонала, отбирает 70 резюме – по 10 в каждом регионе. Затем десятерых кандидатов приглашают посостязаться в технических навыках и социальных скиллах. Студенты, разделенные на команды, в этом году, например, строили гибридный автомобиль на скорость, а потом проходили серии интервью с журналистами, чтобы показать себя общительными, дружелюбными и продвинутыми в плане модного нынче эмоционального интеллекта.

Лучший студент из каждого региона попадает в Infiniti Engineering Academy. Полгода он работает в «братском» подразделении Renault Sport, еще полгода – в техническом центре Nissan. Стажировка не только дает уникальный опыт самим студентам. В Infiniti таким образом присматривают будущих сотрудников – некоторые из студентов уже получили предложения, причем в компании готовы ждать, пока ребята закончат учебу.

Студентка Салли Ли из Китая сначала попала в департамент аэродинамики Renault Sport и разрабатывала задние крылья для болида, который выступает в «Формуле» в этом сезоне. Теперь она продолжает стажировку в техническом центре Nissan и говорит, что даже не предполагала, какая огромная на самом деле разница между спортивными и серийными машинами в плане аэродинамики

Всем на пользу

У Infiniti, Nissan и Renault Sport нет тайн друг от друга, но наладить обмен информацией между такими гигантами не так-то просто. И в этом компаниям тоже помогают студенты. Поработав полгода сначала в Renault Sport, а потом в техническом центре Nissan или наоборот, они становятся «переносчиками» идей. Стажеры рассказывают своим кураторам из обоих подразделений, как организованы рабочие процессы тут и там, выступают с предложениями по улучшению этих самых процессов. В Infiniti говорят, что свежий взгляд молодежи очень помогает.

Студент – вовсе не значит «дурак». В Infiniti Engineering Academy берут тех, у кого уже есть определенный багаж знаний, позволяющий справляться с работой. Но одно дело – справляться с четко поставленными механическими задачами, а другое – придумывать, конструировать, принимать самостоятельные решения. Именно этому и учат в Infiniti Engineering Асademy, доверяя студентам в том числе и совершенно «взрослую» работу над формульными болидами
Задние крылья этого болида «Формулы 1» конструировала студентка-китаянка

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Infiniti

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении