Мини-тест
Renault Kaptur
Новая версия с многообещающим названием Extreme не отличается от остальных ни силовым агрегатом, ни, например, настройками подвески. Так в чем же смысл появления на нашем рынке еще и такого кроссовера?
Мощность 143 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,2 с
Цена 1 254 990 руб.
Невольно ждешь от автомобиля, в названии которого есть слово Extreme, чего-то спортивного. Но в случае с Kaptur Extreme все иначе – речь о стайлинге и оснащении. Вот они-то у такого Renault Kaptur действительно экстремальны – ведь версия Extreme уже на заводе получает все в принципе доступное для кроссовера оборудование. При этом такому Kaptur достался и набор собственного «эксклюзива». Прежде всего – специальные цвета кузова, коричневый и бежевый, которые громко именуют «каштановым» и «слоновой костью». Машины привезут в салоны на днях, так что уже совсем скоро оценить достижения французской колористики смогут все желающие, но пока поверьте на слово – хороши новые цвета, хороши.
Салон Kaptur Extreme отделан коричневой кожей, украшен логотипами серии – все как положено «лимитированному изданию». Именно так в Renault позиционируют новую версию, не уточняя, правда, с каким именно лимитом она встает на конвейер. Не исключено, что получится как с Duster Dakar, который тоже назвали «лимитированным», но все производят и производят. В случае с Kaptur повторение истории вероятно еще и потому, что именно на Extreme появляется совсем новое для кроссовера оборудование. Самое важное – светодиодная оптика с динамическими линиями указателей поворота. Она красива, она делает «морду» машины более выразительной – на Kaptur приятно смотреть в зеркало заднего вида. Но главное, конечно, – безопасность. Ведь диодная оптика гарантированно лучше светит.
Версию Extreme можно заказать с тремя силовыми агрегатами, уже отлично знакомыми россиянам. Мотор 1.6 сочетается с вариатором и передним приводом, полный же идет с двухлитровым двигателем, зато можно взять такую машину не только с автоматом (обычное для топовых комплектаций дело), но и с МКП. Ни одна из модификаций не преподносит сюрпризов – Kaptur все так же уверенно преодолевает колдобины или, например, ямы, охотно и ловко пробирается по проселкам. В горах, впрочем, двухлитровому мотору «нечем дышать» даже там, где водителю и пассажиру еще не заложило уши. Kaptur – Extreme или нет – приземленный, но в самом хорошем смысле этого слова. Как удачно сформулировал наш читатель на странице «АвтоМира» ВКонтакте – задача этой машины в том, чтобы в снегопад выбраться из «собственного» сугроба. На это Kaptur более чем способен. А главное то, что преодолев на машине сугробы или раскисшие осенние грунтовки, ее хозяин, чистенький и cпокойный, поедет себе по асфальту, наслаждаясь комфортом, тишиной (ну или музыкой) и красотой. Собственно, именно это все и отличает Renault Kaptur от родственного Duster.
Яркий дизайн, есть все необходимое оборудование, хорошая для своего сегмента проходимость
Из 10 секунд до «сотни» не выезжает ни одна из версий кроссовера. Это как-то слишком степенно
Выводы
Можно порассуждать о красоте, а можно – о деньгах. Разница в цене у версии Extreme с аналогами в комплектации Style – 60 000 рублей. Фактически это плата за кожаную обивку, светодиодную оптику, электрохромное зеркало, шильдики и цвет кузова. Очень даже разумное предложение!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl