Регина Тодоренко и Влад Топалов — о работе над проектом «Ставка на любовь»

OK!Знаменитости

Любовь победит

Текст І Евгения Белецкая. Фото І Лена Манакай

У нас хорошие новости. Регина Тодоренко и Влад Топалов, во-первых, ждут третьего ребенка, во-вторых, они вместе ведут проект «Ставка на любовь» — романтическое реалити, в котором звездные пары проверяют свои отношения на прочность (ждите осенью на канале «Пятница!»). В-третьих, настолько красивая и гармоничная пара, что сделать с ними обложку и поговорить — большое удовольствие, которым мы готовы делиться всегда. Ну и самое главное: победит любовь!

Поговорим про съемку, она ведь была на Бали. Вы работали там над проектом «Ставка на любовь». Скорее всего, это было не очень просто, учитывая обстоятельства...

Регина: Начнем издалека. Этой весной я должна была лететь в Азию снимать свой проект «Запретная Индия». Но в какой-то момент я поняла, что — та-дам! — ни в какую Индию я не полечу, потому что это в данном случае как минимум опасно. Мы с продюсерами телеканала «Пятница!» решили не рисковать. Но. Так как я человек-визуализатор, я начала думать, что мне срочно нужен какой-то проект-заместитель — тоже про путешествия, но чтобы не так экстремально. Ты не поверишь, но где-то в марте (за месяц до реализации проекта) нам предложили полететь на съемки всей семьей на Бали.

Будто бы они что-то знали.

Р.: Будто бы я случайно слила в интернет карту желаний. (Смеется.) Это было невероятное и удивительное предложение, мне казалось, что такого не бывает. Я оценила все риски и возможности, надо сказать, что в коем веке в моем календаре была пустошь из-за отмененных съемок... честно признаюсь, я уговорила Владислава Михайловича.

Так, интересно послушать версию Влада. Какие доводы привела Регина, чтобы ты согласился?

Влад: У нас в семье так заведено, что мы друг друга во всем поддерживаем. У Регины своя жизнь и своя работа — я уважаю ее пространство и занятость, она уважает мой график. Мы друг к другу не вторгаемся, но, когда нужно, приходим на помощь. Уже в шутку ведем счет: она со мной куда-то сходила — теперь я ей должен. (Улыбается.) На самом деле я легко согласился, тем более что моя работа позволяет не находиться всё время в офисе.

Р.: Недавно на подкасте «Про Это» у Али Астровской и Антона Лаврентьева ребята рассказали нам, что у них есть «правило кольца». Это как стоп-слово какое-то: «всё, заканчиваем конфликт», «не хочу разговаривать» и т.д. Мы задумались, что у нас такого нет, но будто негласно, если кто-то скажет, что ему что-то нужно, — мы это сделаем. Это был тот случай, когда Влад мне был крайне нужен, без него я бы не справилась. Слава богу, что были майские — на работе у Владислава Михайловича были выходные, он смог работать дистанционно. И эти 29 смен пролетели незаметно. Причем мы согласились на работу без выходных.

Я сейчас заметила, что вы друг друга называете по отчеству, словно уже золотую свадьбу отметили. Это какая-то ролевая игра?

В.: Региша меня зовет по отчеству, я ее редко.

Она в миру Регина Петровна.

Р.: Как-то так повелось. (Смеется.) Да, это чуть-чуть игра, похожая на некий флирт, — обращаюсь к мужу с уважением, подчеркиваю его авторитет.

На Регине: платье KOROBEYNIKOV

Это очень мило. Мы недавно снимали Аню Хилькевич, и она поделилась, что только с рождением третьей дочери приобрела дзен. Всё вокруг может идти не по плану, мягко говоря, а внутри у нее абсолютное спокойствие. Скажи, ты уже достигла такого состояния?

Р.: Нет, пока нет. Я видела забавный Reels, где психолог говорил, что первый ребенок — экспериментальный, второй — для сравнения, а третий — для того, чтобы испытать радость родительства. Я тогда подумала: ну, надеюсь, в этот раз... (Смеется.)

А у меня сложилось впечатление, что ты как раз от родительства кайфуешь.

Р.: Мне кажется, мы оба черпаем от этого массу энергии. Конечно, очень много энергии мы и отдаем, но обратная связь от детей зато безграничная — любви не становится меньше, ее становится больше, мы будто раздвигаем границы. Это удивительно. Работы не становится меньше, дом становится больше, а мы стараемся мыслить в этой парадигме, расширяться в ней.

Я читала, что мужчина становится мужчиной, только став отцом. Не знаю, насколько это верная теория. Но я заметила, что Влад всегда очень серьезно и ответственно рассказывает про отцовство. Как ты думаешь: с каждым новым ребенком мы сами взрослеем и становимся более зрелыми или всё больше открываем в себе своего собственного ребенка?

В.: Я думаю, эти вещи параллельны: с появлением Миши я точно ощутил и на физическом, и на духовном уровне серьезные перемены. Начался мой внутренний закат музыкальной карьеры как средства зарабатывания денег. Безусловно, с появлением второго сына я стал сам себе больше нравиться как отец, потому что с Мишкой первые два года я был словно отрешенным, как и многие из тех, кого я знаю. Отцы, особенно когда рождается сын, находятся в некоем отдалении и не понимают, как себя вести. С рождением Мирошки я стал более вовлеченным. У меня к себе как к родителю очень много претензий, я в каких-то вещах собой серьезно недоволен. Этот внутренний ребенок, который на всё реагирует и отвечает истерикой на истерику, он не вырос, и мне это, конечно, не нравится. Я понимаю, что с этим нужно работать. Возвращаясь к вопросу, да, мы открываем новые грани себя, потому что все наши эмоции — из детства, но и вынужденно становимся более ответственными. Это не то что я осознанно решил, что теперь несу ответственность, — нет, просто тут вариантов нет. Это новая реальность, она теперь такая, и ты в этом существуешь. Я очень благодарен Регише, потому что она для меня является примером идеального родительства. Если раньше у меня был протест по поводу любого ее совета и обсуждения моей роли отца, то сейчас я сам спрашиваю: «Вот здесь я был не прав, что теперь делать? Посоветуй мне, я переживаю». Я к ней прислушиваюсь, потому что она очень много читает на тему воспитания и общается со специалистами, с педагогами, с мамами. Я смирился с тем, что я не идеальный родитель, хотя думал, что буду таким, перед рождением первого ребенка. Я был уверен, что мои родители всё сделали не так, воспитывая меня, а вот я сейчас... Я эту стадию прошел, смирился с тем, какой я есть. Я уже сделал ошибки, уже вижу последствия этих ошибок, но не парюсь. Когда ко мне придет сын и скажет, что я облажался, я соглашусь с ним, но отмечу, что делал всё как мог.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жанна Бадоева: «Раздражать могут только мои манеры» Жанна Бадоева: «Раздражать могут только мои манеры»

На третий раз Нагиев подходит и тихонечко говорит: «Я тебя сейчас убью»

Коллекция. Караван историй
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
В школы вернут лучшие традиции и будут отчислять за плохое поведение В школы вернут лучшие традиции и будут отчислять за плохое поведение

Интегральные оценки и оценки за поведение вновь появятся в образовании

Монокль
Яна Крайнова: «Даже после успеха «Дневника доктора Зайцевой» я чувствовала себя самозванкой» Яна Крайнова: «Даже после успеха «Дневника доктора Зайцевой» я чувствовала себя самозванкой»

На любых актерских курсах учат: актриса не должна много думать головой

Коллекция. Караван историй
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Леонид Серебренников. Сейчас или никогда Леонид Серебренников. Сейчас или никогда

Голос Леонида Серебренникова звучит в полусотне фильмов

Караван историй
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Лиза Шакира: «Умение признавать свой страх очень облегчает любую работу» Лиза Шакира: «Умение признавать свой страх очень облегчает любую работу»

Вдруг все мои достижения, все мои роли — это лишь случайность?

Коллекция. Караван историй
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Нефть привлекает триллионы Нефть привлекает триллионы

Почему растет спрос на нефть в мире и какие перспективы у нефтяного рынка

Ведомости
Стол, стул и — внезапно — лавка Стол, стул и — внезапно — лавка

Как студент МГУ стал ремесленником, почему его первая работа называется «Своды»

Монокль
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Болванчик из бейсбола: как фигурки-сувениры приносят миллионы командам МЛБ Болванчик из бейсбола: как фигурки-сувениры приносят миллионы командам МЛБ

Бейсбол: уникальная субкультура и сумасшедший спрос на фигурки

Forbes
Если вас взломали Если вас взломали

Киберстрахование – один из ключевых мировых трендов последних лет

Ведомости
Узнайте 10 популярных ошибок, которые портят вкус вашего сэндвича! Узнайте 10 популярных ошибок, которые портят вкус вашего сэндвича!

Ошибки, которые портят даже самый свежий и вкусный бутерброд

ТехИнсайдер
Марсоход Perseverance побил рекорд на Марсе — такого еще не делал ни один робот Марсоход Perseverance побил рекорд на Марсе — такого еще не делал ни один робот

Марсоход NASA Perseverance вышел на «открытую дорогу» Марса

Inc.
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Как нам реорганизовать капитализм? Как нам реорганизовать капитализм?

В мире ширится оппозиция традиционным рыночным отношениям

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Обмануть время: зачем во многих странах переводят часы на зимнее и летнее время и почему в России от этого отказались Обмануть время: зачем во многих странах переводят часы на зимнее и летнее время и почему в России от этого отказались

Зачем вообще была придумана практика перевода часов на зимнее время?

ТехИнсайдер
Летаем с комфортом: от каких напитков нужно отказаться на борту самолета, а к каким стоит присмотреться? Летаем с комфортом: от каких напитков нужно отказаться на борту самолета, а к каким стоит присмотреться?

Какие напитки лучше пить в самолете?

ТехИнсайдер
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
«Никита Пустосвят. Спор о вере» «Никита Пустосвят. Спор о вере»

Знаменитая картина Василия Перова, посвященная расправе со старообрядцами

Дилетант
Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре

Палеогенетики секвенировали ДНК похороненных у стен средневекового Болгара

N+1
Если кто-то подавился Если кто-то подавился

Как помочь человеку, если он подавился?

Здоровье
Забудь про годжи! Забудь про годжи!

Почему твое идеальное меню уже ждет тебя в соседнем магазине

Лиза
Открыть в приложении