Полевая форма
За три года немецкий кроссовер добился весьма заметных успехов, но он не собирается снижать градус активности. В прайсе появляются все новые и новые версии
Стройные «припудренные» елочки – замечательная массовка для красивой картинки. Однако подобраться к ним оказалось непростой задачкой. Осадков в первой половине января выпало изрядно, а фрикционные шины Pirelli Sottozero хоть и хороши на «каше», явно не предназначены для рубки колеи в глубоком насте. Но шильдик Offroad как бы обязывает, а фотограф настойчиво требует, и, предварительно выбрав на селекторе трансмиссии пиктограмму со снежинкой, я направляю Tiguan в белое поле.
Клиренса в 200 мм хватило тютелька в тютельку, и оригинальный скошенный бампер с углом въезда 26°, спасибо ему большое, не нагреб перед собой непреодолимый сугроб – в общем, пробились мы к нашим елкам без помощи трактора. Так что любуйтесь видами. А как было глубоко, можете представить по колесным дискам и защите мотора, до конца так и не очищенным от снега.
Дешевле не бывает
Не лишним будет заметить, что в любом полноприводном «Тигуане», включая так называемую городскую версию Сity и самую быструю 220-сильную модификацию Sportline, работает одна и та же многодисковая электронная муфта, есть шайба с предустановками дорожных режимов. То есть в плане проходимости единственным осязаемым преимуществом спецварианта Offroad над остальными является лучшая геометрия – смотри оригинальный бампер.
Актуальный прайс-лист на немецкий «кросс» сейчас устроен таким образом, что в ряду модификаций со всеми ведущими Offroad – самый доступный вариант, к тому же безальтернативный, если нужна МКП. Двигателей – два бензиновых на выбор (150 и 180 л.с.). Наиболее мощный из них сочетается только с «роботом» DSG. А какова начинка! Трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые диски и откидные столики для задних пассажиров – все это базовое оснащение. Не думаю, что стоит доплачивать за что-то еще.
Особые приметы
КОНТРОЛЛЕР РЕЖИМОВ РАБОТЫ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ позволяет выбирать оптимальные настройки электроники двигателя, коробки передач и системы стабилизации для разных условий – сухой асфальт, зима, бездорожье.
Технические характеристики
Мнение
Volkswagen Tiguan Offroad вряд ли стоит рассматривать как специальный инструмент для решения «внедорожных задач». От своих полноприводных братьев он отличается лишь чуть лучшей геометрической проходимостью. Главные же его козыри – богатое оснащение и самая приятная цена среди модификаций 4Motion.
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl