Переворот
Новая платформа, увеличенная жесткость кузова и эволюция дизайна: каким стал Ford Focus четвертого поколения

Узнаете фирменную радиаторную решетку автомобилей Ford последних лет? Очертания похожи, но выглядит как-то иначе. Ну конечно! На Focus четвертого поколения ее «поставили с ног на голову»! На «мускулистый» имидж работают и четко очерченные подштамповки на капоте и боковинах.
Сам автомобиль, дебютирующий в первую очередь на рынках Европы и Китая, как уверяют представители марки, построен с чистого листа. Благодаря новой платформе с заводским индексом C2 удалось на 20% увеличить жесткость кузова и улучшить пассивную безопасность. Салон нового Focus стал более просторным – колесная база автомобиля увеличена на 53 мм. Прибавка пошла на увеличение свободного пространства в районе коленей задних пассажиров. Focus теперь еще и шире – в плечевой зоне для водителя и переднего пассажира выкроили дополнительные 60 мм. На фотографиях, иллюстрирующих этот материал, изображен хэтчбек в спортивном исполнении ST-Line, но универсал и седан остались в модельной линейке. Последний будет доступен лишь для некоторых рынков, где такие автомобили еще популярны. Публичный показ седана уже состоялся в Китае.





Focus будет доступен в уже известных исполнениях Ambiente, Trend и Titanium, а также получит две новые версии. Кросс-модификация Active предполагает защитные пластиковые «доспехи», а версия Vignale тяготеет к роскоши. Отделка передней панели ли матовым деревянным шпоном для такого Ford Focus – реальность.

На чем поедем?
«Младшим» в линейке двигателей стал 1,0-литровый Ecoboost мощностью 85, 100 или 125 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой МКП, а 125-сильная версия – еще и с 8-ступенчатым автоматом. Доступна такая трансмиссия и для 150-сильной версии турбомотора 1.5, а 182-сильной полагается только МКП. Есть и два дизеля – объемом 1,5 л (95 и 120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).
Многообразие
Хэтчбек (в том числе в «кроссоверном» исполнении Active), универсал, седан – на мировой рынок Focus выходит во всеоружии. Дождемся ли нового поколения в России? Пока вопрос открыт.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl