Уникальный Mercedes-Benz W124

АвтоМирАвто

Mercedes-Benz W124 E60 AMG: лучший из лучших

Этот уникальный Mercedes-Benz W124 – победитель специальной номинации журнала «АвтоМир» на конкурсе тюнинга, который прошел в рамках выставки Moscow Tuning Show. Все подробности о машине – из первых уст ее владельца

Тимофей Исаев

  • Мотор 6.0 л, 381 л.с., 470 Нм
  • Год выпуска 1995
  • Пробег 70000 км
  • Примерная цена 8 000 000 руб.

Mercedes-Benz W124 или в простонародье – «Волчок» – автомобиль достаточно редкий у нас, он сразу привлекает внимание на дороге. Вы же, насколько мне известно, родом из Владивостока. Кажется, что выбор в пользу этой модели несколько нетипичный! Почему вы решили заняться именно этим проектом?

Когда я переехал в Москву, я увидел, что формат тюнинга здесь действительно кардинально другой. На Дальнем Востоке любят правый руль, дрифт, автозвук, яркие цвета и так далее. Здесь все иначе. Но ты этим проникаешься. Почему W124? У нас есть друг и клиент – фанат Mercedes-Benz. Он меня и подтолкнул обратить внимание на марку. Что же до модели, то при визуальном контакте с W124 ты сразу понимаешь, что в нем есть какая-то изюминка. И не важно, что на нем установлено. Первое ощущение дает внутри тела какой-то толчок. Не зря автомобиль легендарный.

Владелец: Дмитрий Шкляр, глава детейлинглаборатории Prolab. Водительский стаж: 19 лет (по правам – 17 лет)

Как вы нашли этот автомобиль?

Поиски не были простыми. Искали в России везде, где можно, но ничего не нашли. Поэтому автомобиль был привезен из Германии. Там он принадлежал человеку, у которого W124 был тоже не единственным автомобилем. Машина была в очень хорошем состоянии, был подтвержден оригинальный пробег. Переговоры с немцем были долгими. В итоге мы все же договорились, и машина нам досталась примерно за 4 500 000 рублей с учетом таможенных платежей.

Каким был автомобиль в оригинале и что вы улучшали?

Изначально этот автомобиль представлял собой версию Е500. Мы начали его переоснащать в Е60 и сейчас мы можем говорить, что это – настоящий Е60. Помимо того, что автомобиль полностью восстановлен, мы его еще и максимально защитили с учетом профиля нашей компании. Все элементы подвески, металлические соединения, днище и кузов – все покрыто керамическими составами.

На превращение версии Е500 в Е60 у лаборатории Prolab ушло около двух лет. Машина полностью переоснащена в соответствии со строгими требованиями производителя

Сколько времени ушло на доработки?

Порядка двух лет. Важно, что для этого автомобиля оригинальные детали не выпускаются, их очень сложно найти. А если автомобиль не простой, а в тюнинге AMG, немцы даже не дают возможность заказать детали, если только ты не собственник автомобиля.

Как же вы выходили из положения?

К счастью, мы – владельцы. Хотя немцы и делали много запросов. Но все же они достаточно адекватные, идут навстречу. Плюс нам помогали российские клубы владельцев «Мерседесов».

Сердце этого автомобиля – мотор Е60. Тормозная система, подвеска – все, как в оригинале. Пока что в проекте крышка поддона для коробки, а также некоторые улучшения в салоне

Создается впечатление, что этот Mercedes-Benz W124 практически коллекционный. А что с эксплуатацией?

Автомобиль на полном ходу и его можно эксплуатировать хоть каждый день. Но поскольку у нас есть еще ряд машин, этот – для души, такой автомобиль выходного дня. Мы чаще им занимаемся, чем ездим. Хотя в ближайшее время планируем поехать на Moscow Raceway и провести там фотосессию.

«Волчок» получил спортивные кресла Recaro, которые выпускались только для этого кузова. Сиденья обошлись владельцу в 200 000 рублей!

Не лучше ли бы было вместо «Волчка» приобрести что-то более практичное?

Вопрос довольно популярный. Автомобиль вызывает интерес и уважение, но когда люди узнают о стоимости проекта, они спрашивают: «Зачем?» Но этот автомобиль – культовый! К нему совершенно другое отношение. Его хочется каждый день видеть, натирать, что-то с ним делать... А современные автомобили достаточно банальные. Кузов похожей формы, примерно одинаковая электроника. Здесь – совсем другая история: минимум электроники, но едет шикарно. Можно и «погазовать», и получить удовольствие от неспешной езды.

Доработана и выхлопная система, поскольку штатная при эксплуатации в пробках нагревает коробку передач

Можно ли сказать, что это – любовь на всю жизнь?

Однозначно! Это машина, которая, наверное, достанется детям и они будут знать, что этот автомобиль легендарный. Мне кажется, он будет всю жизнь в одной семье. Кстати, нашей компании несколько раз поступали предложения о покупке. Но все прекрасно понимают, что этот автомобиль никто никогда не продаст.

На машине стоят оригинальные 19-дюймовые кованые диски EVO, цена – 600 000 рублей. Резина – топовая для этих автомобилей Michelin Super Sport

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Дмитрию Шкляру достался комплект автокосметики от компании Sonax. Благодаря средствам Sonax автомобиль легко содержать в порядке.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нюансы платной трассы Нюансы платной трассы

Магистраль М11 позволяет сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга

АвтоМир
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Новая загадка старого шедевра Новая загадка старого шедевра

Даже через полтора века открываются всё новые тайны картины «Неравный брак»

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Открыть в приложении