Автомагазин
Какие детские автокресла предпочитают россияне?
Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» провели исследование предпочтений россиян на рынке детских автокресел. Данные были получены на основе анализа количества заказов тех или иных моделей, а также переходов по ссылкам из «Маркета» в Интернет-магазины. Кроме того, эксперты выявили самые важные для покупателей характеристики кресел – те, на которые люди «кликали» чаще всего.
Цены
Как свидетельствует исследование, средний чек при покупке детского автокресла по России за прошедший год составил 9 280 рублей. Больше всего эта цифра в двух столицах, причем в Санкт-Петербурге средняя цена сиденья даже выше – 11 178 против 11 134 рублей в Москве и Московской области. Дорогие автокресла покупают и на Дальнем Востоке: в этом регионе средний чек составил 10 447 рублей. В остальных федеральных округах РФ данный показатель не превышает 10 000 рублей. Наименьшие значения зафиксированы в Центральном и Северо-Кавказском федеральных округах, где средний чек составил 7 971 и 7851 рублей соответственно.
Популярные бренды
Наибольшим спросом у россиян пользуется продукция немецкого бренда Britax Römer, часто пользователи «Яндекса» выбирали автокресла другой марки из Германии – Cybex и сиденья португальского производства Maxi-Cosi. Чуть реже соотечественники интересовались изделиями французского бренда Nania и выпускающимися в России сиденьями Siger.
Популярные модели
Среди пользователей сервиса «Яндекс.Маркет» популярны автокресла разных ценовых категорий. Лидером стало устройство Britax Römer King II стоимостью от 17 520 рублей. На втором месте кресло Cybex Pallas M-Fix по цене от 23 100 рублей, а третью позицию занимает модель Happy Baby Mustang с демократичным ценником от 6 800 рублей.
Что волнует покупателей
Интересующие покупателей автокресел параметры авторы исследования определяли по «кликам». Больше всего посетителей «Маркета» интересовали возможность регулировки высоты подголовника на сиденье и наличие анатомической подушки. Популярностью также пользовались параметры «ремни» и «система Isofix», а в весовых категориях кресел люди чаще всего искали сиденья для детей весом от 9 до 36 кг.
Неинтересные параметры
Меньше всего потенциальных покупателей интересовало наличие на кресле подстаканника и ремней для переноски. Мало кто интересовался параметром «кресло-люлька», а среди весовых категорий наименьший спрос снискали кресла для детей весом до 10 кг.
Когда покупают
Как свидетельствуют данные исследования, наибольший спрос (15,2%) на детские автокресла наблюдался в январе нынешнего года. Это связано с тем, что многие пользователи сервиса покупали сиденья для детей в новогодние праздники – в подарок или же для своих чад, подросших за год. А вот в мае 2017 года на рынке удерживающих устройств наблюдалось затишье – в преддверие летних школьных каникул спрос упал на 25%.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl