Корейский среднеразмерный кроссовер за два с лишним миллиона рублей

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Santa Fe

Корейский среднеразмерный кроссовер за два с лишним миллиона рублей? Пять лет назад это казалось фантастикой, а сейчас вот она, жестокая реальность, выраженная в семизначной цифре в прайс-листе

Мощность 200 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,6 с

Цена 2 276 000 руб.

Именно столько стоит тестовый «паркетник» Hyundai Santa Fe с дизельным мотором и в максимальной комплектации. Есть, конечно, версии и подешевле. Так, базовая машина с бензиновым двигателем и минимумом опций обойдется в 1 856 000 рублей. Но только в топовой комплектации Santa Fe может аргументированно ответить на вопрос недоумевающего покупателя «за что такие деньги?» Корейцы расстарались и наполнили среднеразмерный кроссовер оборудованием, присущим автомобилям классом повыше. К примеру, оба передних кресла имеют не только электрические регулировки, но и функцию вентиляции. И это только малая толика приятных мелочей, из которых соткан Santa Fe. Интерьер – одна из самых приятных его сторон. Кожаная отделка, качественный пластик, панорамная крыша с огромным люком (доступна в дополнительном пакете опций стоимостью 75 000 рублей) – все располагает к приятному времяпрепровождению и неспешной езде. В случае с Santa Fe его характер отлично передается водителю и пассажирам.

Ярче всего нрав машины проявляется в работе подвески – она мягкая настолько, что при быстром нажатии на педаль акселератора машина ощутимо присаживается на корму. Такая же реакция, но с точностью до наоборот, происходит в процессе резкого торможения – автомобиль сильно «клюет носом». С поворотами дела обстоят не лучше – их стоит проходить на минимальной скорости, ведь кроссовер подвержен сильным боковым кренам. Естественно, что при столь мягкой подвеске с большими неровностями Hyundai Santa Fe справляется играючи. А вот небольшие ямки и стыки подвеска отрабатывает жестко.

Внешность обманчива

Убаюкивающие ездовые повадки Santa Fe резко контрастируют с озорным характером старшего в линейке мотора. Дизельный двигатель объемом 2,2 л наделяет Santa Fe неожиданной динамикой: расслабленная и спокойная в управлении двухтонная машина на удивление быстро разгоняется. Согласно паспортным данным благодаря 200-сильному мотору кроссовер достигает скорости в 100 км/ч за 9,6 с при старте с места и это очень похоже на правду. Под стать двигателю и тормоза, которые уверенно осаживают машину. В спортивном режиме реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится немного острее. Сообразно увеличивается и расход топлива – в спортрежиме он может достигать 12 л на 100 км пути. Экономный водитель сможет снизить этот показатель до 8-9 л в режиме Eco, но кроссовер при этом становится склонным к «задумчивости» при разгоне. Данный недостаток можно сгладить, приноровившись работать педалью акселератора по определенному алгоритму.

Комфортно как дома

Чаще всего водителю придется иметь дело с системой контроля разметки, которая отлично работает даже при полустертых линиях и способна вовремя вернуть в реальность убаюканного плавностью хода шофера. Не менее полезны и камеры кругового обзора – эта система очень выручает при парковке в ограниченном пространстве

Этот Hyundai – чистой воды «американец». У тамошних покупателей свои предпочтения, поэтому Santa Fe просторный, мягкий, как домашний диван, и напоминает человека, которому никуда не надо, отдыхающего после сытного обеда в жаркий летний день
Одна из наиболее удобных в повседневной эксплуатации функций кроссовера – электропривод двери багажника. Ее можно открыть с помощью кнопки на брелоке. Объем багажного отделения – 585 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1680 л

 

Плавность хода, богатое оснащение, просторный салон, тяговитый двигатель

 

Серьезные крены при маневрировании, бедная на оборудование базовая комплектация

 

Выводы

Вальяжный, удобный и уютный – это про Santa Fe. Тяговитый дизельный двигатель здесь больше для комфорта: сложно быть уверенным в машине, не имея под педалью необходимого запаса мощности. От этого автомобиля не стоит ждать ярких эмоций или адреналина при вождении, зато его спокойный и покладистый характер придется по вкусу практически всем – независимо от возраста и манеры езды.

Вадим Рощин редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Жизнь на колесах Жизнь на колесах

Вэнлайф в России – жизнь в поисках смысла, лета и новых впечатлений

Автопилот
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Иван Янковский: Для меня путь важнее, чем точка назначения Иван Янковский: Для меня путь важнее, чем точка назначения

Иван Янковский — про испытание популярностью и работу с Юрой Борисовым

Ведомости
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Город, который дает то, что нужно Город, который дает то, что нужно

Размышления москвича Григория Туманова о магии Петербурга

СНОБ
Девятое искусство Девятое искусство

Французы и бельгийцы росли на комиксах до того, как это стало мейнстримом

Вокруг света
Без диплома, но с работой Без диплома, но с работой

Почему студенты колледжей бросают учебу?

Ведомости
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Отдают недорого: почему художники и галеристы рады случайным покупкам Отдают недорого: почему художники и галеристы рады случайным покупкам

Как импульсивные покупки из любопытства меняют рынок современного искусства

Forbes
Отец телевидения Владимир Зворыкин: история изобретения, изменившего мир Отец телевидения Владимир Зворыкин: история изобретения, изменившего мир

Почему отец телевидения Владимир Зворыкин возненавидел свое творение

ТехИнсайдер
Искусство для искусства Искусство для искусства

Стильный интерьер для коллекционеров современного искусства

SALON-Interior
Древние белки указали на принадлежность «человека-дракона» к денисовцам Древние белки указали на принадлежность «человека-дракона» к денисовцам

Как палеопротеомный анализ дополнил генетические данные древних денисовцев

N+1
Как превратить посуточную аренду загородного дома в доходный бизнес Как превратить посуточную аренду загородного дома в доходный бизнес

Посуточная сдача загородного дома: как запустить и развивать такой бизнес?

Inc.
Сотворить «Онегина» Сотворить «Онегина»

Кто участвует в сотворении «Евгения Онегина» вместе с Пушкиным

Seasons of life
«Мы даем удочку и показываем, где ловить рыбу»: как бывший менеджер Яндекса построил рекламного гиганта в Telegram «Мы даем удочку и показываем, где ловить рыбу»: как бывший менеджер Яндекса построил рекламного гиганта в Telegram

Как создать рекламного гиганта там, где крупные игроки еще не появились?

Inc.
Наталия Лебина Наталия Лебина

Историк и профессор Лебина — главный летописец советской повседневности

Собака.ru
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
«Мои счастливейшие дни…» «Мои счастливейшие дни…»

Понятие гения места, «genius loci» – к Остафьево применимо как нельзя более

Знание – сила
«Том и Джерри» vs Ленинград «Том и Джерри» vs Ленинград

Ференц Лист однажды резко поднял мои ставки в знатном московском доме...

СНОБ
Время биться Время биться

Как прошел один из съемочных дней фильма про «Руссо-Балт»

Автопилот
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Знания не купишь Знания не купишь

Эффективно ли обучение онлайн и на что можно рассчитывать после его прохождения

Ведомости
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ

Проверку на соответствие системе ценностей вино прошло в годы ВОВ

Forbes
Открыть в приложении