Чем же берет новый Audi A6

АвтоМирАвто

Электрошок

Во внешности революции не случилось: седан нового поколения сохранил стилистику своего предшественника. Так чем же берет новый Audi A6?

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • V6 на старте продаж
  • Больше места сзади
  • Сенсоры вместо кнопок

Вместо привычных кнопок – сенсорные мониторы, в наличии полноактивное шасси, «мягкий гибрид» и автопилот, действовать которому мешает не «сырая» техника (с ней все в порядке), а лишь законодательство. Такое мы уже видели на новых A8 и A7. Так что же получается: Audi A6 восьмого поколения уже нечем удивлять? А вот и нет!

В самое сердце

Внешние изменения минимальны. И именно этот контраст – привычная, на сто процентов узнаваемая внешность и совершенно иной, неожиданно агрессивный характер автомобиля – удивляют больше всего. В потоке сложно разобрать, автомобиль какого поколения перед вами. Да, у нового Audi A6 теперь больше выделяющихся, «атлетичных», как любят говорить дизайнеры бренда, деталей: заостренные линии на боковинах, светодиодная оптика замысловатой формы. Седан действительно стал более фактурным и выразительным. Но в целом он сохранил все свои фамильные черты. И, пожалуй, эта консервативность скорее плюс, чем минус.

Однако самое важное – то, как новый Audi A6 едет! Это, пожалуй, самый спортивный по духу автомобиль марки – среди тех, у которых нет шильдика с литерами RS.

На старте продаж на отечественном рынке предложат две модификации с 3,0-литровыми V6, бензиновым и дизельным. Обе – mild hybrid. Первый – 50 TDI мощностью 286 л.с. – скорее всего дефорсируют до выгодных с точки зрения налогов 249 или 245 л.с. Второй, 55 TFSI, сохранит все свои 340 л.с. Обе версии – полноприводные. Дизелю положена традиционная система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновая версия получила quattro ultra. Позже нам обещают и версии попроще: с бензиновыми и дизельными «четверками» TFSI и TDI и приводом на передние колеса.

Дизельная 286-сильная версия получила 8-ступенчатый автомат. Тандем работает слаженно, без запинок. На извилистых португальских серпантинах с множеством подъемов и спусков, где и проходил первый ездовой тест, автомобиль ведет себя образцово точно и не позволяет себе ни малейших промедлений, когда от коробки требуется перепрыгнуть на ступень ниже. И звучит дизель сочно: не беспомощно тарахтит, а уверенно заявляет о себе глубоким басом.

А вот Audi A6 с бензиновым 340-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» ведет себя на удивление скромно и степенно – едет почти бесшумно и на нажатие педали газа откликается менее охотно, чем дизельный собрат. Зато какая экономичность! Даже при активной езде по горным дорогам седан потребляет чуть более 10 л/100 км. Здорово же? К тому же, даже несмотря на внушительные габариты, седан уверенно ввинчивается в узкие крутые повороты серпантинов. Полноактивная подвеска – хорошее подспорье в этом деле. Так что, в Audi решили сместить акцент в сторону спортивности и динамичности? А как же столь важный для бизнес-класса комфорт?

Виртуальную приборную панель мы не устаем хвалить из раза в раз. На новом Audi A6 она заняла свое привычное место. 12,3-дюймовый экран «приборки» можно комбинировать на свое усмотрение. Верхний экран отвечает за навигацию, мультимедиа и настройки автомобиля. С помощью нижнего монитора можно вводить адреса и настраивать климат-контроль
В Audi говорят, что по запасу свободного пространства для коленей задних пассажиров новый А6 – лидер в классе. И мы этому охотно верим. На заднем диване и правда просторно
К сенсорному управлению привыкаешь быстро. При нажатии «виртуальных» кнопок система генерирует звук щелчка, что помогает быстрее освоиться

Заместитель флагмана

Про комфорт, конечно, не забыли и умалять его важность ни в коем случае не собираются. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения нынешний A6 подрос незначительно. В длину он прибавил всего 7 мм, а в ширину – 12 мм. При этом инженерам удалось «наколдовать» дополнительные 21 мм к длине салона и 12 мм в области коленей пассажиров второго ряда. Сзади в новом А6 действительно очень просторно. Почти как во флагманском седане А8.

Колесная база выросла на 12 мм

Особые приметы

  • В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 39 различных ассистентов. За безопасностью следят многочисленные датчики и лазерные сканеры.

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ панель Audi virtual cockpit «в базе» не предусмотрена. За нее придется доплачивать.

Характеристики и цены

Оснащение

БАЗА Подвеска со стальными пружинами, двухзонный климатконтроль, MMI navigation, система распознавания голосовых команд

ОПЦИИ Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, MMI navigation plus, 39 систем помощи водителю, система динамического управления колесами

Плюсы и минусы

+ Классная управляемость без ущерба для комфорта
+ Технологичность и еще раз технологичность
- Бензиновая версия менее азартна, чем дизельная

Мнение

Audi A6 восьмого поколения мы ждали с нетерпением. И вот он перед нами. Внешне почти такой же, как и раньше. Разочарование? Вовсе нет. В образе бизнес-седана теперь гораздо больше экспрессии, стоит только повнимательнее присмотреться. Все самые важные изменения, как водится, не видны невооруженным глазом. Это – технологии, коих теперь в А6 почти столько же, сколько во флагмане марки.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Высокого полета Высокого полета

Нынешний год для Audi начинается с ярких премьер

АвтоМир
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Ностальгия на волне Ностальгия на волне

Почему звезды 90-х и 2000-х снова популярны в России?

Ведомости
5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов 5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов

Какие «суперспособности» станут реальностью уже к 2030 году — и какой ценой?

Maxim
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом

Места, где за экологичное поведение туристы могут получить бонус

Forbes
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Пластиковый мусор в гнездах стал смертельной ловушкой для аистят Пластиковый мусор в гнездах стал смертельной ловушкой для аистят

Как пластиковый мусор в гнездах вредит потомству белых аистов

N+1
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит

Блокировка расчетного счета: как быстро решить проблему и снять блокировку?

Inc.
4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов 4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов

Ингредиенты в шампунях, которые могут нанести урон здоровью кожи головы

VOICE
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Строительство на Марсе: как грибы и цианобактерии помогут развитию колоний Строительство на Марсе: как грибы и цианобактерии помогут развитию колоний

Для строительства на Марсе не понадобятся ракеты с рабочими материалами

ТехИнсайдер
Откуда к нам прилетела межзвездная комета? Астрономы впервые отследили ее путь Откуда к нам прилетела межзвездная комета? Астрономы впервые отследили ее путь

Астрономам впервые удалось точно установить, откуда прибыл межзвездный гость

Inc.
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Биржу залили горючим Биржу залили горючим

Почему в России растут биржевые цены на нефтепродукты

Ведомости
Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году

Что привело к ужасной трагедии на заводе Philips и какими стали ее последствия

ТехИнсайдер
Ген-план Ген-план

Почему снижение стоимости технологии прочтения генома не привело к прорыву?

Правила жизни
«Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов «Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов

«Искренний урбанизм» — городская экосистема, построенная на многообразии

Ведомости
Музыка волн Музыка волн

Примеры того, как гаджет перевернул музыкальную индустрию

Правила жизни
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров

Основатель EdEra School: 360 млн выручки на образовании для состоятельных

Forbes
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Открыть в приложении