Чем же берет новый Audi A6

АвтоМирАвто

Электрошок

Во внешности революции не случилось: седан нового поколения сохранил стилистику своего предшественника. Так чем же берет новый Audi A6?

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • V6 на старте продаж
  • Больше места сзади
  • Сенсоры вместо кнопок

Вместо привычных кнопок – сенсорные мониторы, в наличии полноактивное шасси, «мягкий гибрид» и автопилот, действовать которому мешает не «сырая» техника (с ней все в порядке), а лишь законодательство. Такое мы уже видели на новых A8 и A7. Так что же получается: Audi A6 восьмого поколения уже нечем удивлять? А вот и нет!

В самое сердце

Внешние изменения минимальны. И именно этот контраст – привычная, на сто процентов узнаваемая внешность и совершенно иной, неожиданно агрессивный характер автомобиля – удивляют больше всего. В потоке сложно разобрать, автомобиль какого поколения перед вами. Да, у нового Audi A6 теперь больше выделяющихся, «атлетичных», как любят говорить дизайнеры бренда, деталей: заостренные линии на боковинах, светодиодная оптика замысловатой формы. Седан действительно стал более фактурным и выразительным. Но в целом он сохранил все свои фамильные черты. И, пожалуй, эта консервативность скорее плюс, чем минус.

Однако самое важное – то, как новый Audi A6 едет! Это, пожалуй, самый спортивный по духу автомобиль марки – среди тех, у которых нет шильдика с литерами RS.

На старте продаж на отечественном рынке предложат две модификации с 3,0-литровыми V6, бензиновым и дизельным. Обе – mild hybrid. Первый – 50 TDI мощностью 286 л.с. – скорее всего дефорсируют до выгодных с точки зрения налогов 249 или 245 л.с. Второй, 55 TFSI, сохранит все свои 340 л.с. Обе версии – полноприводные. Дизелю положена традиционная система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновая версия получила quattro ultra. Позже нам обещают и версии попроще: с бензиновыми и дизельными «четверками» TFSI и TDI и приводом на передние колеса.

Дизельная 286-сильная версия получила 8-ступенчатый автомат. Тандем работает слаженно, без запинок. На извилистых португальских серпантинах с множеством подъемов и спусков, где и проходил первый ездовой тест, автомобиль ведет себя образцово точно и не позволяет себе ни малейших промедлений, когда от коробки требуется перепрыгнуть на ступень ниже. И звучит дизель сочно: не беспомощно тарахтит, а уверенно заявляет о себе глубоким басом.

А вот Audi A6 с бензиновым 340-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» ведет себя на удивление скромно и степенно – едет почти бесшумно и на нажатие педали газа откликается менее охотно, чем дизельный собрат. Зато какая экономичность! Даже при активной езде по горным дорогам седан потребляет чуть более 10 л/100 км. Здорово же? К тому же, даже несмотря на внушительные габариты, седан уверенно ввинчивается в узкие крутые повороты серпантинов. Полноактивная подвеска – хорошее подспорье в этом деле. Так что, в Audi решили сместить акцент в сторону спортивности и динамичности? А как же столь важный для бизнес-класса комфорт?

Виртуальную приборную панель мы не устаем хвалить из раза в раз. На новом Audi A6 она заняла свое привычное место. 12,3-дюймовый экран «приборки» можно комбинировать на свое усмотрение. Верхний экран отвечает за навигацию, мультимедиа и настройки автомобиля. С помощью нижнего монитора можно вводить адреса и настраивать климат-контроль
В Audi говорят, что по запасу свободного пространства для коленей задних пассажиров новый А6 – лидер в классе. И мы этому охотно верим. На заднем диване и правда просторно
К сенсорному управлению привыкаешь быстро. При нажатии «виртуальных» кнопок система генерирует звук щелчка, что помогает быстрее освоиться

Заместитель флагмана

Про комфорт, конечно, не забыли и умалять его важность ни в коем случае не собираются. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения нынешний A6 подрос незначительно. В длину он прибавил всего 7 мм, а в ширину – 12 мм. При этом инженерам удалось «наколдовать» дополнительные 21 мм к длине салона и 12 мм в области коленей пассажиров второго ряда. Сзади в новом А6 действительно очень просторно. Почти как во флагманском седане А8.

Колесная база выросла на 12 мм

Особые приметы

  • В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 39 различных ассистентов. За безопасностью следят многочисленные датчики и лазерные сканеры.

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ панель Audi virtual cockpit «в базе» не предусмотрена. За нее придется доплачивать.

Характеристики и цены

Оснащение

БАЗА Подвеска со стальными пружинами, двухзонный климатконтроль, MMI navigation, система распознавания голосовых команд

ОПЦИИ Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, MMI navigation plus, 39 систем помощи водителю, система динамического управления колесами

Плюсы и минусы

+ Классная управляемость без ущерба для комфорта
+ Технологичность и еще раз технологичность
- Бензиновая версия менее азартна, чем дизельная

Мнение

Audi A6 восьмого поколения мы ждали с нетерпением. И вот он перед нами. Внешне почти такой же, как и раньше. Разочарование? Вовсе нет. В образе бизнес-седана теперь гораздо больше экспрессии, стоит только повнимательнее присмотреться. Все самые важные изменения, как водится, не видны невооруженным глазом. Это – технологии, коих теперь в А6 почти столько же, сколько во флагмане марки.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Намибия. Соль земли Намибия. Соль земли

Мы использовали Land Cruiser Prado по его прямому назначению в Намибии

АвтоМир
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций

Социальное дистанцирование не защищает от инфекций. А что защищает?

ТехИнсайдер
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Матери шимпанзе научили потомков общению Матери шимпанзе научили потомков общению

Этологи обнаружили, что коммуникация шимпанзе формируется под влиянием матери

N+1
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз

Почему джаз становится все более актуальным и как его «распробовать» новичку

Forbes
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
«Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье «Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье

Отрывок из книги «Когда-нибудь, возможно» — как говорить о потере близкого

Forbes
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
«Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете «Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете

Как извлечь максимум пользы из последнего месяца лета

Forbes
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом

Как розовый стал воплощением гендерных стереотипов

Forbes
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Открыть в приложении