Audi Q3. Старая школа
Совсем скоро ему на смену придет автомобиль второго поколения. Провожаем нынешний кроссовер и знаем точно – мы будем скучать по нему
Новый Audi Q3 уже на подходе – немецкий кроссовер второго поколения официально представлен, и даже раскрыта информация о том, каким он будет. И знаете, судя по фотографиям и описанию в официальных сообщениях компании, машина у инженеров из Ингольштадта получилась весьма неплохая. Так что, пришло время прощаться с автомобилем нынешнего поколения?
И да, и нет. После старта продаж нового Audi Q3 модель нынешнего поколения еще какое-то время будет продаваться в России, и наверняка на нее предложат неплохие скидки. Так что сейчас самое время присмотреться именно к нему. А потому не стоит списывать Audi Q3 первого поколения со счетов – он еще повоюет!
Не прощаемся
Этот ярко-синий Audi Q3 пробыл в нашей редакции месяц, и за это время мы «намотали» на нем почти четыре тысячи километров. Так что нам есть что рассказать. Итак, время пять утра, на парковке Audi Q3, четыре путешественника и три тяжеленных чемодана. Разместимся ли? А главное – насколько удобно будет в дальней дороге такому составу? С погрузкой багажа никаких проблем. Все три чемодана легко помещаются за пятой дверью, и даже шторку можно закрыть, чтобы шум от дороги не проникал в салон. Во втором ряду места для двоих взрослых хватает – даже после 10 часов в дороге никто не жалуется на усталость.
Но удобнее и комфортнее, конечно, ехать водителю и переднему пассажиру. К их услугам двухзонный климат-контроль – каждый может настроить температуру по своему вкусу. По Bluetooth можно подключить мобильный и слушать любимые треки, есть электрорегулировка кресел и толковая навигация. Красота! Эх, сюда бы еще круиз-контроль адаптивный, а не обычный.
Да и вообще свой возраст Audi Q3 маскирует мастерски – ярко-синий окрас, черные глянцевые накладки на кузов и крупные колесные диски стирают с лица кроссовера не один год. Смотрится автомобиль ярко и современно, так и не скажешь, что на пятки ему уже наступает преемник. Хотя кое-что все же выдает почтенный возраст Audi Q3 – в салоне, например, нет ни одного разъема USB. Пришлось по старинке задействовать прикуриватель и специальный переходник. Но это не беда! Такую мелочь можно и простить, ведь кроссовер сэкономил нам немало денег. Расход на трассе – всего 5,5 л дизеля на 100 км пути. И это при полной загрузке-то! При этом 184-сильный дизель не тушуется на высокой скорости – расчетные 110– 130 км/ч держит отлично, да и пойти на обгон при необходимости – совсем не проблема.
Расход топлива на трассе – всего 5,5 л дизеля на 100 км
Технические характеристики
Плюсы и минусы
+ Неустаревающий дизайн, хорошее оснащение, качество материалов и исполнения
+ Точная управляемость, топливная экономичность
- Отсутствие входа USB, высокая цена топовых версий
Дневник теста
- Отчетный период, дни 30
- Общий пробег, км 5305
- Тестовый пробег, км 3970
- Потраченное топливо, л 227
- Стоимость заправок, руб. 10 215
- Средний расход топлива, л/100км 5,7
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl