Второе поколение купеобразного хэтчбека представили в родном городе Audi

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Audi A7

Второе поколение купеобразного хэтчбека представили в родном городе немецкой марки – Ингольштадте. Местом презентации намеренно выбрали дизайнерский центр компании – где же еще знакомить с автомобилем, который представляет новую стилистику всех будущих Audi?

На следующий год у Audi припасено много знаковых новинок, которые, не сомневаемся, наделают много шума своим появлением. И даже, пожалуй, смогут серьезно изменить нынешнюю расстановку сил на рынке. В первом квартале российские дилеры начнут продажи нового флагмана А8, а вслед за ним ожидаем и следующее поколение купеобразного хэтчбека A7.

Пока что подробная техническая информация держится в секрете. Во время премьеры нового поколения Audi A7 представители компании из Ингольштадта настойчиво делали акцент на внешнем виде автомобиля и на материалах отделки. Тем не менее, кое-что о технике все же уже известно.

Так, не секрет, что новый Audi A7 делит платформу с флагманским седаном А8. И даже внешне они не скрывают принадлежность к одному семейству – оба автомобиля выполнены в единой стилистике. Объединяющие дизайнерские элементы – это, прежде всего, передняя оптика и светодиодная полоса, протянувшаяся вдоль всей крышки багажника. В интерьере А7 узнаваема лаконичность и сдержанность нового А8. Классические кнопки, тумблеры и клавиши вытеснены сенсорами. Новая концепция управления Audi touch response – это два сенсорных дисплея на передней панели. Верхний отвечает за работу информационно-развлекательной системы, нижний «верховодит» климатом, подогревами сидений и другими «комфортными» функциями. В дополнение можно будет заказать и усовершенствованную виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся скрупулезно детализированные карты, и проекционный дисплей.

На выбор покупателям предложат 15 вариантов цветов кузова, 8 из них – совершенно новые

Общее место

Кроме того, Audi A7 почти полностью переймет и другой «опыт» старшей модели. На хэтчбеке мы увидим и динамическое рулевое управление всеми колесами, и систему полного привода quattro, и продвинутый автопилот. Появление последнего в России, правда, под большим вопросом, но в Европе он точно будет. Зато и нам можно будет выбрать один из четырех вариантов подвески: стандартную со стальными пружинами, спортивную с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивную пневматическую и с электронным управлением жесткостью амортизаторов. Задний активный дифференциал также остается в строю. Также A7 получит и технологию умеренного гибрида ТРУМ c 48-вольтовой электрической системой, литий-ионной батареей и возможность двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч.

Главная цель, к которой стремились дизайнеры, – добиться максимальной лаконичности интерьера. И похоже, они хорошо справились со своей работой
Количество привычных кнопок в интерьере нового Audi A7 сведено к минимуму. Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея

Новое поколение Audi A7 сохранило узнаваемые черты своего предшественника. Даже габаритные размеры новинки остались практически без изменений. Длина – 4969 мм (минус 5 мм), ширина – 1908 мм (минус 3 мм), высота – 1422 мм (плюс 12 мм). При этом колесная база выросла до 2926 мм (прибавка 12 мм). За счет этого удалось увеличить свободное пространство для задних пассажиров, особенно в области коленей. Общая же длина салона автомобиля увеличилась на 21 мм.

Салон нового Audi A7 проработан с особой тщательностью. Здесь даже есть ароматизатор

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Вон куда заехал Вон куда заехал

Редкую вещицу порой удается встретить, где абсолютно ее не ждешь

Автопилот
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Зеленый дракон Зеленый дракон

Как Китаю удалось пройти путь от «угольной коптилки» до лидера энергоперехода

ТехИнсайдер
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Открыть в приложении