Audi A6. Уход от нейтрали
Особа благородных кровей, хранительница семейных ценностей и принципов – A6 всегда придерживалась строгих правил. Машина нового поколения решила эти каноны подкорректировать
Непоколебимое спокойствие, аристократическая осанка, дорогой классический костюм безупречного кроя – на протяжении всей своей жизни ингольштадтская «шестерка» изображала лицо высокопоставленное и ответственное. Да так упорно и успешно, что в последнее время у некоторых покупателей флагманской A8 стали возникать сомнения в разумности трат своих кровных. Нам-то с вами это, скорее всего, «по барабану», а маркетологам Audi смущение лояльной высокообеспеченной публики совсем ни к чему. Посему последовала реакция.
Нет, революции в благородном семействе не случилось, A6 не ударилась во все тяжкие, порвав безвозвратно с прошлым. И, тем не менее, седан восьмого поколения осмелился на серьезное высказывание – сменил номенклатурную «тройку» с монотонным галстуком на гардероб в стиле smart casual. Новые одежки элегантно, но отчетливо подчеркивают мускулистость фигуры. Глядя на столь выдающийся рельеф «гражданской» версии, остается лишь догадываться, какую форму натянут на «горячую» RS6. Впрочем, давайте оставим догадки и обратимся к железным фактам.
Это только начало
А известно нам, что автомобиль построен на усовершенствованной платформе MLB Evo, уже ставшей базой для A4, A7 Sportback и Q7. При этом новая A6 на 7 мм длиннее предшественницы, на 12 мм шире и на 2 мм выше, но благодаря легким алюминиевым дверям, капоту, передним крыльям и крышке багажника играет в прежнем весе. Принципиально не изменился и набор доступных вариантов подвески – две пружинные: стандартная и спортивная, с уменьшенным на 20 мм клиренсом, а также адаптивная и пневматическая. Заявленных силовых агрегатов пока тоже четыре. Компанию 340-сильному бензиновому V6 3.0 TFSI составили три дизеля – пара 3,0-литровых, мощностью 231 и 286 л.с., и 2.0 TDI на 204 л.с. На каждый навесили стартер-генератор с тяговой батареей. На языке Audi такая схема называется мягким гибридом и позволяет не только заметно экономить топливо, но еще и энергичнее стартовать с места.
Вынуждены разочаровать любителей ручных коробок – новому седану достались только автоматические. Паре 3,0-литровых дизелей прописали гидромеханический 8-диапазонный tiptronic, остальные моторы сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Напрямую зависит от двигателя и «железо» полного привода. Трансмиссию quattro ultra c электронноуправляемой муфтой подключения задней оси получила модификация с 2,0-литровой дизельной «четверкой». Другие, как и прежде, вооружены механическим «самоблоком».
Несть числа
Впрочем, все упомянутое выше – лишь базовый ассортимент. Салон – вот уж действительно многоликое царство. Система MMI c центральным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, чуть ниже еще один экран с диагональю 8,6 дюймов, отвечающий за настройки климата и комфортных функций, плюс виртуальная панель приборов. У наличествующих в машине систем – 400 регулировочных параметров, а для запоминания выбранных настроек созданы семь отдельных профилей. Это не считая десятков вариантов отделки и широченного списка опций. Говорить о каждой из них дело долгое и, в общем-то, не особо нужное. Европейские продажи машины запланированы на июнь – думаем, что и до нас новая «шестерка» докатится без особых задержек. Так что довольно-таки скоро вы сможете познакомиться с ней лично.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl