Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМирАвто

Мини-тест

Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

Технические данные

Габариты

Длина – 4954 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1788 мм, колесная база – 2820 мм, снаряженная масса – 2056 кг, объем багажника – 305/827/1779 л, дорожный просвет – 200 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, полный привод

Двигатель

2997 см3, бензин., максимальная мощность 249 л.с., максимальный момент 294 Нм при 5000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,1 с

Максимальная скорость 192 км/ч

Расход (смешанный) 10,4 л/100 км

Цена

Honda Pilot Premium от 3 549 000 руб.

Конкуренты

Ford Explorer от 3 434 000 руб.

Volvo XC90 от 3 591 000 руб.

Infiniti QX60 от 3 530 000 руб.

Его выражение лица было странным, он словно смотрел на мир с удивлением: большие фары с круглыми секциями были похожи на глаза японского туриста, впервые увидевшего Пизанскую башню. Формы он имел брутальные: сплошные прямые углы, демонстративно презревшие аэродинамику, огромный капот и решетка радиатора размером со скутер.

Автомобиль мог бы быть куда эффектнее, если бы не штатные 18-дюймовые колеса. Они смотрятся странно в огромных колесных арках Pilot. Да и рисунок протектора заводских шин намекает, что в грязь лучше не соваться

Предыдущее поколение Pilot запомнилось и тем, что это был едва ли не самый доступный восьмиместный кроссовер на нашем рынке, да и мотором он обделен не был, V-образная «шестерка» выдавала честные 249 л.с.

Хондовская концепция, особенно дизайнерская, поменялась. В наше время быть похожим на капотный тягач позволено лишь нескольким американским моделям, поэтому Pilot изменился настолько, что его вообще не узнать.

Обтекаемость

Дизайн нового поколения отражает всю суть новой идеологии Honda, которая выражается в буйстве различных линий и большом количестве дополнительных элементов. Взглянуть хотя бы на переднюю часть машины: она теперь стала «многоэтажной», а капот, по-прежнему огромный, уже не выглядит так внушительно. Кроссовер, понятное дело, не из маленьких, как и раньше восьмиместный, но теперь он похож на младший CR-V. Ну только если не смотреть на заднюю часть. В былые годы и интерьер был под стать внешности. Панель приборов была массивной и строгой, приборы огромными, под лобовым стеклом легко помещался ящик с рассадой. Теперь наступил праздник геометрии и японской эргономики, а количество мест, куда можно нажать пальцем, значительно возросло.

Многоярусная панель приборов позволяет легко найти нужное

Первое, что удивляет – комбинация приборов с цифровым спидометром, раньше она была атрибутом городских компактов типа Civic, в которых прослеживались спортивные задатки. Ее наличие здесь означает, что и большой кроссовер тоже метит в атлеты. На это же, кстати, намекает руль, словно снятый с быстрой легковушки. Японцы постарались окружить всех сидящих максимальной заботой – даже тех, кто вынужден сидеть на третьем ряду. В дорогой комплектации задним пассажирам доступен, например, отдельный монитор системы развлечений. Его размер таков, что даже мелкие детали видны с заднего ряда. Впрочем, Honda Pilot всегда таким был и хорошо, что таким и остался.

Второстепенные приборы похожи на гантельку, в середине которой находится цветной экран с информацией о поездке

Звучит и едет

Все это большое хозяйство приводит в движение 3,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л.с., которому в помощь откомандирован 6-диапазонный автомат.

По сравнению с предыдущим агрегатом двигатель стал тише на холостых – очевидно, чтобы не будить по утрам соседей и не пугать дворовых котов. Но на разгоне и ускорении с хода он, как и прежде, басист и громок. При массе автомобиля в 2 тонны V6 способен его разогнать до 192 км/ч, а первую сотню автомобиль преодолеет через 9,1 с. Результат – наравне с конкурентами.

Задние ряды, без скидок, примут шестерых. Потолок высокий, места много

Но не для гонок придуман Pilot, а для того, чтобы с достоинством перевозить пассажиров на какие угодно расстояния. Автомобиль действительно комфортный и весьма понятный в управлении, даже несмотря на то, что создан для американского рынка, где об управляемости мало что слышали.

Выводы

Просторный, хорошо оснащенный и изрядно помолодевший

Кроссовер он только формально. Это скорее огромный полноприводный универсал

Текст: Сергей Акритов
Фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

А вы согласитесь, чтобы на экране вашей машины крутили рекламу?

АвтоМир
Водный мир Водный мир

В контексте затеянного городскими властями масштабного «благоустройства» в центре столицы все городские неурядицы принято считать последствиями «плиткомании» начальства. Даже аномальные дожди. Мы не знаем наверняка, кто виноват в последних катаклизмах – Собянин или всевышний. Ясно одно, к воде в столице больше нельзя относиться легкомысленно…

АвтоМир
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

Просторный, удобный, готовый к путешествиям со всей семьей и багажом – немецкий кроссовер справится с любой ситуацией. Турбодизель и коробка DSG составляют идеальную пару.

Quattroruote
Как построить телескоп Как построить телескоп

Астрономы называют это первым светом

Популярная механика
Координаты Абхазии Координаты Абхазии

Здесь все вспоминают о войне. Часто. По поводу и без. «А что вы хотите, у нас же война была!» – постоянно говорят абхазы. На войну списываются все нынешние проблемы и недостатки. А их, между прочим, хватает. Впрочем, все они отнюдь не мешают Абхазии становиться все более и более популярным туристическим направлением. Всё относительно недорого, легко добраться, есть на что посмотреть. А что еще надо экономному российскому туристу?

АвтоМир
Признаю себя виновным Признаю себя виновным

Джаред Лето объясняет, как оставаться вечно молодым

Glamour
Семь лет в Тибете Семь лет в Тибете

Путевые записки известного австрийского путешественника и писателя

Playboy
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Точка зрения Точка зрения

Работа за компьютером, отдых перед телевизором и плохое освещение, очевидно, вредны для глаз. Исключить эти факторы мы вряд ли сможем, а вот уменьшить их воздействие не так уж и сложно.

Добрые советы
Девять кругов яда Девять кругов яда

Про ядовитые грибы и растения знают все. А как насчет птиц и насекомых?

Maxim
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Букины против Ворониных Букины против Ворониных

Мы решили сделать «маленький сериал». Для этого отправили одинаковые вопросы в два мегапопулярных ситкома. Нам прислали ответы, написанные от лица героев. Вот что получилось в результате. Читай и оценивай!

Лиза
В ложке меда В ложке меда

Осень — время запасаться медом. Мы выяснили, как правильно выбирать этот вкусный и полезный продукт, и узнали, можно ли распознать подделку.

Добрые советы
Жизнь на подводной лодке Жизнь на подводной лодке

Лена Данилова – известный в России идеолог раннего развития. Впрочем, сегодня мама пятерых детей считает, что это не самое важное. А что же тогда?

Домашний Очаг
Toyota C-HR Toyota C-HR

Японцы выводят на рынок кроссовер C-HR, модель младше RAV4. На прицеле – европейский рынок: новинку проектировали под вкусы жителей Старого Света, ее продажи там стартуют до конца года. Что же это за автомобиль?

Quattroruote
Продюсер года Продюсер года

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса, команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

GQ
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE

Развивает смекалку, учит основам электротехники, иностранному языку и очень недурно едет. Единственный серьезный минус этого автомобиля – он не продается в России

АвтоМир
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Писатель года Писатель года

С автором лучшего романа года «Мягкая ткань. Книга первая. Батист» GQ попросил поговорить писателя и журналиста Игоря Свинаренко. Беседа двух титанов быстро свернула на кривую дорожку русской духовности.

GQ
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
Lexus LX 570 Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМир
Фламандский живописец Фламандский живописец

У бельгийского антиквара Жан‑Филиппа Демейера есть все необходимое, чтобы залечь на дно в Брюгге. Но он предпочитает яркую жизнь.

AD
Актер года Актер года

В 2016 году к списку великих ролей Хабенского добавился Родион Меглин — бородатый охотник за маньяками из сериала «Метод». GQ расспросил Константина о театре… нет, не о театре!

GQ
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Война миров Война миров

Не будь английского костюма, не было бы неаполитанского плеча, римского силуэта «перевернутого треугольника» и похожих на песочные часы флорентийских бортов.

The Rake
Volkswagen Crafter Volkswagen Crafter

Новый Crafter изрядно похорошел. Но стильная внешность – далеко не главный его козырь. Списку оборудования фургона позавидует иной бизнес-седан

АвтоМир
Открыть в приложении