Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМирАвто

Мини-тест

Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

Технические данные

Габариты

Длина – 4954 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1788 мм, колесная база – 2820 мм, снаряженная масса – 2056 кг, объем багажника – 305/827/1779 л, дорожный просвет – 200 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, полный привод

Двигатель

2997 см3, бензин., максимальная мощность 249 л.с., максимальный момент 294 Нм при 5000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,1 с

Максимальная скорость 192 км/ч

Расход (смешанный) 10,4 л/100 км

Цена

Honda Pilot Premium от 3 549 000 руб.

Конкуренты

Ford Explorer от 3 434 000 руб.

Volvo XC90 от 3 591 000 руб.

Infiniti QX60 от 3 530 000 руб.

Его выражение лица было странным, он словно смотрел на мир с удивлением: большие фары с круглыми секциями были похожи на глаза японского туриста, впервые увидевшего Пизанскую башню. Формы он имел брутальные: сплошные прямые углы, демонстративно презревшие аэродинамику, огромный капот и решетка радиатора размером со скутер.

Автомобиль мог бы быть куда эффектнее, если бы не штатные 18-дюймовые колеса. Они смотрятся странно в огромных колесных арках Pilot. Да и рисунок протектора заводских шин намекает, что в грязь лучше не соваться

Предыдущее поколение Pilot запомнилось и тем, что это был едва ли не самый доступный восьмиместный кроссовер на нашем рынке, да и мотором он обделен не был, V-образная «шестерка» выдавала честные 249 л.с.

Хондовская концепция, особенно дизайнерская, поменялась. В наше время быть похожим на капотный тягач позволено лишь нескольким американским моделям, поэтому Pilot изменился настолько, что его вообще не узнать.

Обтекаемость

Дизайн нового поколения отражает всю суть новой идеологии Honda, которая выражается в буйстве различных линий и большом количестве дополнительных элементов. Взглянуть хотя бы на переднюю часть машины: она теперь стала «многоэтажной», а капот, по-прежнему огромный, уже не выглядит так внушительно. Кроссовер, понятное дело, не из маленьких, как и раньше восьмиместный, но теперь он похож на младший CR-V. Ну только если не смотреть на заднюю часть. В былые годы и интерьер был под стать внешности. Панель приборов была массивной и строгой, приборы огромными, под лобовым стеклом легко помещался ящик с рассадой. Теперь наступил праздник геометрии и японской эргономики, а количество мест, куда можно нажать пальцем, значительно возросло.

Многоярусная панель приборов позволяет легко найти нужное

Первое, что удивляет – комбинация приборов с цифровым спидометром, раньше она была атрибутом городских компактов типа Civic, в которых прослеживались спортивные задатки. Ее наличие здесь означает, что и большой кроссовер тоже метит в атлеты. На это же, кстати, намекает руль, словно снятый с быстрой легковушки. Японцы постарались окружить всех сидящих максимальной заботой – даже тех, кто вынужден сидеть на третьем ряду. В дорогой комплектации задним пассажирам доступен, например, отдельный монитор системы развлечений. Его размер таков, что даже мелкие детали видны с заднего ряда. Впрочем, Honda Pilot всегда таким был и хорошо, что таким и остался.

Второстепенные приборы похожи на гантельку, в середине которой находится цветной экран с информацией о поездке

Звучит и едет

Все это большое хозяйство приводит в движение 3,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л.с., которому в помощь откомандирован 6-диапазонный автомат.

По сравнению с предыдущим агрегатом двигатель стал тише на холостых – очевидно, чтобы не будить по утрам соседей и не пугать дворовых котов. Но на разгоне и ускорении с хода он, как и прежде, басист и громок. При массе автомобиля в 2 тонны V6 способен его разогнать до 192 км/ч, а первую сотню автомобиль преодолеет через 9,1 с. Результат – наравне с конкурентами.

Задние ряды, без скидок, примут шестерых. Потолок высокий, места много

Но не для гонок придуман Pilot, а для того, чтобы с достоинством перевозить пассажиров на какие угодно расстояния. Автомобиль действительно комфортный и весьма понятный в управлении, даже несмотря на то, что создан для американского рынка, где об управляемости мало что слышали.

Выводы

Просторный, хорошо оснащенный и изрядно помолодевший

Кроссовер он только формально. Это скорее огромный полноприводный универсал

Текст: Сергей Акритов
Фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
Субурбан-мобиль Субурбан-мобиль

Шок! Внедорожника Haval H5 выросло на удивление много!

Автопилот
10 000 км чистого драйва 10 000 км чистого драйва

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Можно ли сбрасывать радиоактивные отходы в вулканы и другие интересные вопросы

Вокруг света
Ро­до­вые му­ки Ро­до­вые му­ки

Ида Ло­ло про­сит о двух про­стых ве­щах: не на­зы­вать ее child free и не ощу­пы­вать жи­вот на пред­мет бе­ре­мен­но­сти.

Tatler
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
Реванш по-итальянски Реванш по-итальянски

Возродив семейную фабрику Edesim в Неаполе, Эдуардо де Симоне отдался своей страсти и основал одноименное ателье.

The Rake
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Цвета севера Цвета севера

Деревья знакомых пород, только ростом гораздо ниже. Вместо ночи – невнятная серая мгла. Много камней, мха, лишайников и неестественно ярких на окружающем фоне цветов. Но кроссоверы Ford такие же, как везде. А мы изучаем красоты Кольского полуострова

АвтоМир
Audi S4 Audi S4

Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.

Quattroruote
Коллеги, не ссорьтесь! Коллеги, не ссорьтесь!

Когда на работе то и дело вспыхивают скандалы, хочется бросить все и уволиться. Не спеши. Лучше научись правильно вести себя во время конфликтов.

Лиза
Цистит: иногда он возвращается Цистит: иногда он возвращается

У большинства женщин это заболевание было хотя бы один раз в жизни, а у многих — и не один

Лиза
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Pagani Huayra BC Pagani Huayra BC

Удивление и фантазия, скорость и безопасность. Горацио Пагани объединил эти главные качества в последней версии своего эксклюзивного суперкара. Смесь, надо сказать, получилась гремучая...

Quattroruote
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Медвежатник Медвежатник

Долгожданный большой кроссовер всего на 4 см длиннее Skoda Octavia. Чего еще никто не ожидал от Kodiaq и чего, наоборот, многие ждали, но так и не увидели на первом показе новинки?

АвтоМир
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Альпийская рапсодия Альпийская рапсодия

Представьте себе страну, где на улицах нет пробок, где поднявшись в горы днем, можно поиграть в снежки, а уже вечером нырнуть в теплую воду кристально чистого озера. Где чуть ли не каждая деревня связана с известными именами. Сказка? Ничуть! Это – Швейцария.

Quattroruote
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
На службе знакомств На службе знакомств

Не получается найти свою половинку? Возможно, стоит доверить столь ответственное дело профессионалу. Знакомьтесь: сваха — личный помощник в поиске спутника жизни.

Добрые советы
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается

АвтоМир
Собрание самых стойких Собрание самых стойких

Московский международный автосалон 2016 года не столь масштабен, как в прежние времена. Но интересные новинки на выставке присутствуют!

АвтоМир
Перец чили: 10 оттенков острого Перец чили: 10 оттенков острого

Любителям ярких вкусовых ощущений

Лиза
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
Продюсер года Продюсер года

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса, команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

GQ
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Буквы ASX означают Active Sport X-over, и это многих провоцирует на «безбашенный» драйв. Однако кроссоверу из умеренной ценовой категории, поверьте, это сильно не понравится

АвтоМир
Открыть в приложении