Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМирАвто

Мини-тест

Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

Технические данные

Габариты

Длина – 4954 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1788 мм, колесная база – 2820 мм, снаряженная масса – 2056 кг, объем багажника – 305/827/1779 л, дорожный просвет – 200 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, полный привод

Двигатель

2997 см3, бензин., максимальная мощность 249 л.с., максимальный момент 294 Нм при 5000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,1 с

Максимальная скорость 192 км/ч

Расход (смешанный) 10,4 л/100 км

Цена

Honda Pilot Premium от 3 549 000 руб.

Конкуренты

Ford Explorer от 3 434 000 руб.

Volvo XC90 от 3 591 000 руб.

Infiniti QX60 от 3 530 000 руб.

Его выражение лица было странным, он словно смотрел на мир с удивлением: большие фары с круглыми секциями были похожи на глаза японского туриста, впервые увидевшего Пизанскую башню. Формы он имел брутальные: сплошные прямые углы, демонстративно презревшие аэродинамику, огромный капот и решетка радиатора размером со скутер.

Автомобиль мог бы быть куда эффектнее, если бы не штатные 18-дюймовые колеса. Они смотрятся странно в огромных колесных арках Pilot. Да и рисунок протектора заводских шин намекает, что в грязь лучше не соваться

Предыдущее поколение Pilot запомнилось и тем, что это был едва ли не самый доступный восьмиместный кроссовер на нашем рынке, да и мотором он обделен не был, V-образная «шестерка» выдавала честные 249 л.с.

Хондовская концепция, особенно дизайнерская, поменялась. В наше время быть похожим на капотный тягач позволено лишь нескольким американским моделям, поэтому Pilot изменился настолько, что его вообще не узнать.

Обтекаемость

Дизайн нового поколения отражает всю суть новой идеологии Honda, которая выражается в буйстве различных линий и большом количестве дополнительных элементов. Взглянуть хотя бы на переднюю часть машины: она теперь стала «многоэтажной», а капот, по-прежнему огромный, уже не выглядит так внушительно. Кроссовер, понятное дело, не из маленьких, как и раньше восьмиместный, но теперь он похож на младший CR-V. Ну только если не смотреть на заднюю часть. В былые годы и интерьер был под стать внешности. Панель приборов была массивной и строгой, приборы огромными, под лобовым стеклом легко помещался ящик с рассадой. Теперь наступил праздник геометрии и японской эргономики, а количество мест, куда можно нажать пальцем, значительно возросло.

Многоярусная панель приборов позволяет легко найти нужное

Первое, что удивляет – комбинация приборов с цифровым спидометром, раньше она была атрибутом городских компактов типа Civic, в которых прослеживались спортивные задатки. Ее наличие здесь означает, что и большой кроссовер тоже метит в атлеты. На это же, кстати, намекает руль, словно снятый с быстрой легковушки. Японцы постарались окружить всех сидящих максимальной заботой – даже тех, кто вынужден сидеть на третьем ряду. В дорогой комплектации задним пассажирам доступен, например, отдельный монитор системы развлечений. Его размер таков, что даже мелкие детали видны с заднего ряда. Впрочем, Honda Pilot всегда таким был и хорошо, что таким и остался.

Второстепенные приборы похожи на гантельку, в середине которой находится цветной экран с информацией о поездке

Звучит и едет

Все это большое хозяйство приводит в движение 3,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л.с., которому в помощь откомандирован 6-диапазонный автомат.

По сравнению с предыдущим агрегатом двигатель стал тише на холостых – очевидно, чтобы не будить по утрам соседей и не пугать дворовых котов. Но на разгоне и ускорении с хода он, как и прежде, басист и громок. При массе автомобиля в 2 тонны V6 способен его разогнать до 192 км/ч, а первую сотню автомобиль преодолеет через 9,1 с. Результат – наравне с конкурентами.

Задние ряды, без скидок, примут шестерых. Потолок высокий, места много

Но не для гонок придуман Pilot, а для того, чтобы с достоинством перевозить пассажиров на какие угодно расстояния. Автомобиль действительно комфортный и весьма понятный в управлении, даже несмотря на то, что создан для американского рынка, где об управляемости мало что слышали.

Выводы

Просторный, хорошо оснащенный и изрядно помолодевший

Кроссовер он только формально. Это скорее огромный полноприводный универсал

Текст: Сергей Акритов
Фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
Семь лет в Тибете Семь лет в Тибете

Путевые записки известного австрийского путешественника и писателя

Playboy
Ножки Трампа Ножки Трампа

Как куры Америку с Европой поссорили и при чем здесь коммерческие автомобили

Автопилот
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Театр одного актера Театр одного актера

Кумир миллионов Константин Хабенский сыграл ненавистного всем коллектора. О драмах и преображениях на сцене и в жизни он рассказал Vogue.

Vogue
Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Quattroruote
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается

АвтоМир
Открытие года Открытие года

Уроженец Казахстана Адиль Жалелов, взявший псевдоним в духе комиксов о Супермене, записал альбом «Дом с нормальными явлениями», показав нам, как может — и должен — звучать русский рэп.

GQ
Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе» Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе»

Актер Майлз Теллер ни о чем не жалеет

Playboy
Прекрасное далеко Прекрасное далеко

Создается ощущение, что за словом «беспилотник» забрезжил серьезный государственный транш. Иначе с какой стати мы стали слышать его все чаще и чаще от дорожников, которые, как выяснилось, заинтересованы в проекте

АвтоМир
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Пол порции Пол порции

Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.

GQ
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Ремонтная география Ремонтная география

РСА регулярно обновляет справочники средней стоимости работ и запчастей при восстановлении после аварий. Вчитаемся повнимательнее!

АвтоМир
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
Счастье в мелочах Счастье в мелочах

В нашем досье — десять квартир площадью от 38 до 78 м². А также миллион идей, как с удобством обустроить небольшое пространство.

AD
Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe

Корейский кроссовер получил свое первое обновление и выходит на российский рынок уже этой осенью. Чем же он может удивить?

АвтоМир
Женщина-мечта! Женщина-мечта!

Вы знаете ее? Конечно, знаете. У нее прекрасная фигура, низкий индекс массы тела и сияющее лицо без носогубных складок. В свои тридцать девять она выглядит на двадцать пять, а целлюлита у нее не наблюдается вовсе. Таких не бывает, говорит разум. Но...

Домашний Очаг
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake
Volvo V40 Volvo V40

«Покупайте Volvo. Они квадратные, но хорошие». Многие считают, что под таким девизом шведы продавали свои машины в Америке 25 лет назад. Красиво, но неправда

АвтоМир
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?

АвтоМир
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
Писатель года Писатель года

С автором лучшего романа года «Мягкая ткань. Книга первая. Батист» GQ попросил поговорить писателя и журналиста Игоря Свинаренко. Беседа двух титанов быстро свернула на кривую дорожку русской духовности.

GQ
Открыть в приложении