Чего ждать
Toyota C-HR
Японцы выводят на рынок кроссовер C-HR, модель младше RAV4. На прицеле – европейский рынок: новинку проектировали под вкусы жителей Старого Света, ее продажи там стартуют до конца года. Что же это за автомобиль?
Хватило бы одной цифры, чтобы объяснить веру Toyota в компактный кроссовер C-HR, интерьер которого недавно обнародовали, огласив и время встречи автомобиля с европейским рынком – в конце этого года. «Мы считаем, что в 2017 году наши продажи в Европе увеличатся более чем на 100 000 экземпляров», – заявил Крейг Фэирсервис, глава маркетинга японской марки. Ожидается, что локомотивом такого роста станет новый кроссовер. Именно перед C-HR стоит задача придать импульс марке Toyota, особенно ее имиджу. При таких предпосылках понятно, почему автомобиль должен быть радикальным, экзотичным – в общем привлекающим внимание как снаружи, так и внутри.
Не надо всем нравиться
«Мы намеренно искали стиль, который вызовет споры. Эта модель адресована четко: клиентам возрастом 35-40 лет, которым нравятся дизайнерские вещи и которые уделяют максимум внимания осязаемому качеству исполнения. И, конечно же, им нравится управлять автомобилем», – продолжает Фэирсервис. Исследования рынка, проведенные маркой, показали: большая часть таких клиентов любят Volkswagen Golf или Ford Focus, но желают получить более доминирующую посадку и более универсальный салон, при этом считая и управляемость автомобиля важным фактором.