Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

АвтоМирАвто

Интервью

Алексей Калицев

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

Алексей, расскажите, пожалуйста, что такое бренд Genesis и для чего компания Hyundai его создала?

Алексей Калицев: Сама компания Hyundai относительно молода, ее история началась с 1967 года, но она уже прошла классические этапы своего развития. До 2000-х годов первоочередной задачей была так называемая индустриализация, то есть выведение компании в лидеры по объему. Потому что любая производственная компания, автомобильная в том числе, без объема как минимум обречена. Поэтому все силы были брошены на диверсификацию рынков и на завоевание ключевых международных рынков: США, Китай, Индия, Бразилия и Россия. На всех этих рынках были открыты собственные производства и сейчас больше половины объемов (60–70%) продаются и производятся вне территории Южной Кореи. C начала 2000-х годов компания поставила перед собой задачу выйти в лидеры по качеству. Были проведены очень серьезные трансформации на заводах: отлажена работа с поставщиками, управление процессом производства, максимальная автоматизация производства. Кстати, наш завод в России – самый автоматизированный и продвинутый из всех. На мой взгляд, компания достаточно успешно с этим справилась, и сейчас по многим объективным показателям продукция Huyndai является одним из эталонов в области качества. После этого остается третий этап, который мы сейчас и видим, – это выстраивание самого бренда. Обладание премиальным брендом дает компании дополнительную маржинальность, узнаваемость, огромное количество бенефитов, которых нельзя достичь, имея только массовый бренд. Вместе с тем для того, чтобы быть премиальным, недостаточно просто этого хотеть или просто иметь деньги. В автомобиле должна быть технологическая и коммерческая база, у него должен быть великолепный дизайн и ультрасовременная платформа, должны быть все опции, которые на сегодняшний момент доступны. Hyundai Equus был заявкой, пробой пера. Она прошла успешно, машина отлично показала себя, и мир увидел, что Hyundai может делать не только массовые автомобили. Текущее поколение седана Genesis – логическое продолжение этой стратегии. То, что в конце прошлого года, в ноябре, компания официально объявила о создании бренда Genesis, – это очередная страница в истории Hyundai. Выделение отдельного бренда Genesis позволит сосредоточить все наши коммерческие усилия на продвижении конкретной марки, позволит выстроить совершенно независимый автомобильный бренд, использовать все инновации, капитализировать весь накопленный в очень сконцентрированном виде опыт, дабы представить нашим клиентам автомобиль, близкий к идеальному с точки зрения технологий, дизайна, безопасности. Сейчас перед нами стоит серьезная задача – о создании бренда Genesis уже объявлено, но надо еще хорошенько потрудиться, чтобы сделать восприятие бренда премиальным.

Когда бренд Genesis будет представлен в России?

Алексей Калицев: Мы планируем запустить Genesis одними из первых в мире. Официально этот бренд сейчас запущен только в Южной Корее. Но уже в сентябре мы представим российской публике флагман модельного ряда бренда Genesis – G90. Отличительной его особенностью является дизайн. Мы постарались сделать его максимально динамичным и гармоничным, в меру агрессивным. И дизайн получился очень сбалансированным. Он подчеркивает и премиальность, статусность автомобиля, и вместе с тем нельзя сказать, что это просто какая-то классика. Это не классический дизайн, а очень интересная комбинация, сама машина получилась очень интересной. И особенно важны для России полнопривод ные платформы. Система H-Track, которая являет собой полноприводную платформу, впервые реализованную в Genesis, а сейчас в G90, затем будет также представлена в G80, G70 и прочих моделях. В России мы будем делать ставку на эту полноприводную платформу. Даже сейчас, по нашей статистике продаж текущего Genesis, 95% машин – полноприводные. Мы хотим создать четкую ассоциацию, что Genesis – это полноприводный автомобиль, будь то седан или, в будущем, внедорожник, купе.

На родине марки, в Южной Корее, премиум-седан Genesis G90 будет продаваться с тремя двигателями: объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с., объемом 3,8 л – он выдает 308 л.с., а также с пятилитровым 413-сильным мотором. Все они сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данных о комплектациях пока что нет, но уже понятно, что на автомобилях будет все самое современное оборудование

Дальнейшие планы по развитию бренда Genesis уже определены?

Алексей Калицев: Мы официально обнародовали программу развития бренда до 2020 года, в рамках которой предусмотрено создание до 6 новых автомобилей, в первую очередь в премиальном пассажирском классе. Также сейчас идет активная работа над созданием семейства внедорожных автомобилей премиального класса. А закончим мы – чтобы был полный комплект – спортивным купе.

Во время тест-драйва я обратил внимание на то, что «премиальность» Genesis особенно заметна в деталях, в мелочах. Видна большая работа, которую проделала компания. Здесь привлекались международные специалисты?

Алексей Калицев: В том, что касается направления Research&Development, мы очень активно кооперируемся. R&D-центры есть не только в Корее, но и в США и Европе. Соответственно, корейский R&D очень тесно взаимодействует со всеми другими. Genesis – это плод не только чисто корейского взаимодействия, но и международного. Корейцы очень быстро, очень умело адаптируются, умеют слушать, видеть тенденции и использовать их. Это, безусловно, помогает Genesis и будет помогать в будущем.

6 новых моделей бренда Genesis корейский производитель собирается вывести на международные рынки к 2020 году

Genesis G90 мы увидим в сентябре. А есть ли конкретика по другим моделям?

Алексей Калицев: Следующая модель, которая появится на рынке, – G80, она будет выведена либо в конце этого года, либо в начале следующего. Genesis G70, скорее всего, будет представлен в 2018 году, а SUV ориентировочно появится в 2018 или 2019 году.

На ближайшем московском салоне мы увидим что-нибудь из Genesis?

Алексей Калицев: Нет. Московский салон будет в августе, а официальный запуск Genesis намечен на сентябрь.

Беседовал: Денис Седякин.
Фото: Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шутки кончились Шутки кончились

Solano на российском рынке обосновался давно

АвтоМир
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Загнанные в ловушку Загнанные в ловушку

Рассказы о том, что произошло в Тевтобургском лесу, содержат немало противоречий

Дилетант
Страшно влиятельный доктор Страшно влиятельный доктор

Из чего 105 лет назад появился первый хоррор

Weekend
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Как найти свое счастье: бесценные научные советы Как найти свое счастье: бесценные научные советы

Формула счастья будет уникальной для каждого человека. Но как найти свою?

Psychologies
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
В поисках своего сценария В поисках своего сценария

Как выбрать инвестстратегию в 2025 году

Деньги
Движение вверх Движение вверх

Краткая история лифтов

Men Today
Не подходи! Не подходи!

Запрет на приближение: когда и как его можно получить

Лиза
Мошенники ищут вклады Мошенники ищут вклады

Почему граждане стали чаще жаловаться на хищения денег с депозитов?

Ведомости
Сад на ладони Сад на ладони

Создаем домашний флорариум своими руками:

Лиза
Когда нельзя, но очень надо Когда нельзя, но очень надо

Как россияне обходят заградительные ставки по ипотеке

Деньги
Начни сейчас Начни сейчас

Как яркая, харизматичная женщина силой воли взяла себя в руки, чтобы похудеть

OK!
История любви История любви

Почему личные фонды — альтернатива западным трастам и частным фондам?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Международные резервы: срочно требуются перемены! Международные резервы: срочно требуются перемены!

Подход к формированию золотовалютных резервов в России безнадежно устарел

Монокль
Американка заработала обманом больше 100 тыс долларов, собирая деньги на лечение рака Американка заработала обманом больше 100 тыс долларов, собирая деньги на лечение рака

Как раскрыли аферу Аманды Райли из США по борьбе с раком

ТехИнсайдер
Дорогие удовольствия Дорогие удовольствия

Можно ли назвать косметику долгосрочной инвестицией

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Сопрано Сопрано

Главный сериал XXI века?

Men Today
Вячеслав Богдан: Мы уже обошли нишевых конкурентов и сейчас соревнуемся с универсалами Вячеслав Богдан: Мы уже обошли нишевых конкурентов и сейчас соревнуемся с универсалами

Гендиректор Flowwow — как нишевые маркетплейсы конкурируют с универсальными

Ведомости
История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада

В 1860-х на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем

ТехИнсайдер
Гуляем на масленицу! Гуляем на масленицу!

5 веселых сценариев праздника для всей семьи – масленицы

Лиза
Открыть в приложении