Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

АвтоМирАвто

Интервью

Алексей Калицев

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

Алексей, расскажите, пожалуйста, что такое бренд Genesis и для чего компания Hyundai его создала?

Алексей Калицев: Сама компания Hyundai относительно молода, ее история началась с 1967 года, но она уже прошла классические этапы своего развития. До 2000-х годов первоочередной задачей была так называемая индустриализация, то есть выведение компании в лидеры по объему. Потому что любая производственная компания, автомобильная в том числе, без объема как минимум обречена. Поэтому все силы были брошены на диверсификацию рынков и на завоевание ключевых международных рынков: США, Китай, Индия, Бразилия и Россия. На всех этих рынках были открыты собственные производства и сейчас больше половины объемов (60–70%) продаются и производятся вне территории Южной Кореи. C начала 2000-х годов компания поставила перед собой задачу выйти в лидеры по качеству. Были проведены очень серьезные трансформации на заводах: отлажена работа с поставщиками, управление процессом производства, максимальная автоматизация производства. Кстати, наш завод в России – самый автоматизированный и продвинутый из всех. На мой взгляд, компания достаточно успешно с этим справилась, и сейчас по многим объективным показателям продукция Huyndai является одним из эталонов в области качества. После этого остается третий этап, который мы сейчас и видим, – это выстраивание самого бренда. Обладание премиальным брендом дает компании дополнительную маржинальность, узнаваемость, огромное количество бенефитов, которых нельзя достичь, имея только массовый бренд. Вместе с тем для того, чтобы быть премиальным, недостаточно просто этого хотеть или просто иметь деньги. В автомобиле должна быть технологическая и коммерческая база, у него должен быть великолепный дизайн и ультрасовременная платформа, должны быть все опции, которые на сегодняшний момент доступны. Hyundai Equus был заявкой, пробой пера. Она прошла успешно, машина отлично показала себя, и мир увидел, что Hyundai может делать не только массовые автомобили. Текущее поколение седана Genesis – логическое продолжение этой стратегии. То, что в конце прошлого года, в ноябре, компания официально объявила о создании бренда Genesis, – это очередная страница в истории Hyundai. Выделение отдельного бренда Genesis позволит сосредоточить все наши коммерческие усилия на продвижении конкретной марки, позволит выстроить совершенно независимый автомобильный бренд, использовать все инновации, капитализировать весь накопленный в очень сконцентрированном виде опыт, дабы представить нашим клиентам автомобиль, близкий к идеальному с точки зрения технологий, дизайна, безопасности. Сейчас перед нами стоит серьезная задача – о создании бренда Genesis уже объявлено, но надо еще хорошенько потрудиться, чтобы сделать восприятие бренда премиальным.

Когда бренд Genesis будет представлен в России?

Алексей Калицев: Мы планируем запустить Genesis одними из первых в мире. Официально этот бренд сейчас запущен только в Южной Корее. Но уже в сентябре мы представим российской публике флагман модельного ряда бренда Genesis – G90. Отличительной его особенностью является дизайн. Мы постарались сделать его максимально динамичным и гармоничным, в меру агрессивным. И дизайн получился очень сбалансированным. Он подчеркивает и премиальность, статусность автомобиля, и вместе с тем нельзя сказать, что это просто какая-то классика. Это не классический дизайн, а очень интересная комбинация, сама машина получилась очень интересной. И особенно важны для России полнопривод ные платформы. Система H-Track, которая являет собой полноприводную платформу, впервые реализованную в Genesis, а сейчас в G90, затем будет также представлена в G80, G70 и прочих моделях. В России мы будем делать ставку на эту полноприводную платформу. Даже сейчас, по нашей статистике продаж текущего Genesis, 95% машин – полноприводные. Мы хотим создать четкую ассоциацию, что Genesis – это полноприводный автомобиль, будь то седан или, в будущем, внедорожник, купе.

На родине марки, в Южной Корее, премиум-седан Genesis G90 будет продаваться с тремя двигателями: объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с., объемом 3,8 л – он выдает 308 л.с., а также с пятилитровым 413-сильным мотором. Все они сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данных о комплектациях пока что нет, но уже понятно, что на автомобилях будет все самое современное оборудование

Дальнейшие планы по развитию бренда Genesis уже определены?

Алексей Калицев: Мы официально обнародовали программу развития бренда до 2020 года, в рамках которой предусмотрено создание до 6 новых автомобилей, в первую очередь в премиальном пассажирском классе. Также сейчас идет активная работа над созданием семейства внедорожных автомобилей премиального класса. А закончим мы – чтобы был полный комплект – спортивным купе.

Во время тест-драйва я обратил внимание на то, что «премиальность» Genesis особенно заметна в деталях, в мелочах. Видна большая работа, которую проделала компания. Здесь привлекались международные специалисты?

Алексей Калицев: В том, что касается направления Research&Development, мы очень активно кооперируемся. R&D-центры есть не только в Корее, но и в США и Европе. Соответственно, корейский R&D очень тесно взаимодействует со всеми другими. Genesis – это плод не только чисто корейского взаимодействия, но и международного. Корейцы очень быстро, очень умело адаптируются, умеют слушать, видеть тенденции и использовать их. Это, безусловно, помогает Genesis и будет помогать в будущем.

6 новых моделей бренда Genesis корейский производитель собирается вывести на международные рынки к 2020 году

Genesis G90 мы увидим в сентябре. А есть ли конкретика по другим моделям?

Алексей Калицев: Следующая модель, которая появится на рынке, – G80, она будет выведена либо в конце этого года, либо в начале следующего. Genesis G70, скорее всего, будет представлен в 2018 году, а SUV ориентировочно появится в 2018 или 2019 году.

На ближайшем московском салоне мы увидим что-нибудь из Genesis?

Алексей Калицев: Нет. Московский салон будет в августе, а официальный запуск Genesis намечен на сентябрь.

Беседовал: Денис Седякин.
Фото: Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большие колеса Большие колеса

Новости мира коммерческого транспорта

АвтоМир
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Дорогу главной! Дорогу главной!

7 прав, которые у тебя есть при встрече с инспектором ГАИ

Лиза
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Хронология событий Хронология событий

Алжирская война длилась с 1954 по 1962 год, но началось всё гораздо раньше

Дилетант
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца

Сын Эдуарда Артемьева — о влиянии отца и продолжении музыкальной династии

СНОБ
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Что такое «эмоциональное наводнение» и как с ним справиться Что такое «эмоциональное наводнение» и как с ним справиться

Что делать, когда реакция организма на перемены становится чрезмерной?

Psychologies
Джон Тиндаль и уникальные свойства паров воды: физика и метафизика Джон Тиндаль и уникальные свойства паров воды: физика и метафизика

Физик-экспериментатор Джон Тиндаль и его открытие свойств водяного пара

Знание – сила
Семья в бассейне: эти 3 правила помогут родителям весело провести время с детьми Семья в бассейне: эти 3 правила помогут родителям весело провести время с детьми

Как качественно провести время с семьей и детьми?

ТехИнсайдер
Правила выживания Правила выживания

Жесткая ДКП заставляет искать специфические инструменты для защиты денег

Монокль
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Менкипинг: как жены становятся «бесплатными психологами» для мужей и почему так происходит Менкипинг: как жены становятся «бесплатными психологами» для мужей и почему так происходит

Почему мужчины обращаются к своим женам, а не к психологам?

Psychologies
«Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец» «Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец»

Режиссер Иван Соснин — о любви к фантастике и недоверии к компьютерной графике

СНОБ
Не только бизнес Не только бизнес

Любовь, дружба и другие нетрудовые отношения в офисе

Men Today
Как сериал «Ничего не говори» рассказывает о конфликте в Северной Ирландии Как сериал «Ничего не говори» рассказывает о конфликте в Северной Ирландии

«Ничего не говори»: трагедия Джин МакКонвилл и теракт в Северной Ирландии

Forbes
Интернет: зависимость или досуг? Интернет: зависимость или досуг?

Интернет: обратная сторона медали

Здоровье
Тише едешь… Тише едешь…

Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y Magazine
Пятеро на одного Формана и Али против рестлера: самые странные бои в истории бокса Пятеро на одного Формана и Али против рестлера: самые странные бои в истории бокса

Шесть необычных боксерских поединков прошлого

Forbes
Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака? Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака?

Успевают ли семейные отношения за стремительно меняющимся миром?

Правила жизни
Honda представила кроссовер Passport четвертого поколения, сделав акцент на внедорожные характеристики и сохранив 3.5V6 Honda представила кроссовер Passport четвертого поколения, сделав акцент на внедорожные характеристики и сохранив 3.5V6

Новый Passort от Honda: смесь классического SUV и копия Isuzu Rodeo

4x4 Club
Катастрофа, о которой забыли Катастрофа, о которой забыли

Китайская история ХХ века: с чего началась экологическая катастрофа в Юньнане?

Наука и техника
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Открыть в приложении