Наш автопарк
Hyundai Creta
Базовый силовой агрегат и топовая комплектация в одном кроссовере. Удачная ли комбинация? У нас был целый месяц, чтобы разобраться
Продукты такого рода на нашем автомобильном рынке встретишь нечасто. Обычная тактика маркетологов в отношении машин массового сегмента выглядит следующим образом: в комплекте с базовым мотором идет минимальный набор благ (AБС, водительская подушка безопасности, пара электрических стеклоподъемников). Не исключено, что в следующей по уровню комплектации вы получите кондиционер, магнитолу и доступ к некоторым опциям. Но дверь к таким вкусностям, как хорошая мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, кожаный салон, отворяется перед покупателем лишь в случае приобретения самого мощного мотора, да еще с АКП. То-то я удивился, когда обнаружил, что всеми вышеупомянутыми богатствами, за исключением разве что кожаной обивки сидений, обладает Creta со 123-сильным мотором 1.6 и «механикой». На всякий пожарный проверил техпаспорт. Все сходится.
А ведь такой вариант совсем не для тех, кто хотел сэкономить. Сама комплектация Comfort Plus тянет на 1 009 900 рублей, а тут еще пакет Advanced ценой полсотни тысяч. Мне кажется, не всем это предложение понравится, при том, что базовую Creta можно взять за 789 900 рублей. Но с другой стороны, я только за, если у тех, для кого актуальны «теплые» опции, магнитола с Bluetooth и удобная система парковки, а мощный мотор, полный привод и АКП не входят в число приоритетов, есть выбор.
Да, у нас принято при достаточных средствах покупать более динамичный и проходимый автомобиль. Но я бы не сказал, что переднеприводная 123-сильная Creta c МКП просто «отбывает номер» в прайслисте. Для такого тесного мегаполиса, как Москва, это весьма подходящее и вполне самодостаточное транспортное средство. Компактная, юркая машинка с высокой, обеспечивающей хорошую обзорность посадкой. Коробка с «короткими» передачами – не для трассы, зато в городе она позволяет легко поддерживать боевой ритм, наслаждаясь четкими и точными переключениями. И то обстоятельство, что у моноприводных модификаций сзади используется торсионная балка, на мой взгляд, никак не ухудшило управляемости и ходового комфорта. Тот правильный баланс точной управляемости и плотного, но не жесткого на неровностях хода, чем ранее порадовала наиболее мощная полноприводная Creta, унаследовала и ее более доступная сестрица. Где разница заметна, так это в расходе. На сотню километров городского пробега базовому мотору хватает 8,6 литров бензина. Двухлитровый агрегат с АКП «кушал» почти 11 л.
Оптимальный автомобиль для большого города – компактный, шустрый, экономичный удобный и не ограничивающий тебя в выборе комфортных опций
Богатое оснащение стоит не меньше миллиона рублей
Выводы
Creta уже не один месяц сохраняет лидерство среди предлагаемых на нашем рынке кроссоверов. Причина тому, как мне кажется, – отсутствие слабых мест и широкий выбор предлагаемых модификаций. Похвально и то, что клиентов, желающих приобрести богато оснащенную машину, Hyundai не подталкивает к покупке наиболее мощных модификаций, изначально более дорогих.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl