Какие психологические приемы чаще всего используют в своих продажах блогеры

PsychologiesПсихология

Триггеры соцсетей. Как блогеры заставляют нас покупать

Маркетологи часто используют термин «триггер» — он означает стимул, который вызывает у нас как негативные, так и позитивные эмоции. А значит — помогает завоевывать внимание людей и превращать их в покупателей. Разбираемся, какие психологические приемы чаще всего используют в своих продажах блогеры и инфлюенсеры.

1920x1080_0xa3OF4xwQ_3191382320614094354.jpg
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Инфоцыганство превратилось в настоящий бич времени — блогеры с сомнительной экспертностью и репутацией изо всех сил пытаются продать своим подписчикам всевозможные гайды, курсы и онлайн-уроки. И помимо этого — постоянно что-то рекламируют. Почему некоторые из них добиваются успеха?

Триггер 1. Сила толпы

Именно так называют ажиотаж, который возникает при покупке рекламируемого товара. Как это происходит? Блогер делится в социальных сетях обратной связью — отзывами своих подписчиков, которые рассказывают об эмоциях от уже приобретенной услуги или продукта. «Я так счастлив, что купил»», «В прошлый раз я не успел, но сейчас удалось купить», «Как я рад новой покупке» и т.д. Остальные же начинают ощущать себя «обделенными», так как до сих пор лишены этого продукта. Включается стандартный паттерн из детства — «у всех есть, а у меня нет, значит, мне тоже надо».

Сюда же можно отнести триггер упущенной выгоды — когда инфлюенсеры рассказывают об удачном опыте других, используя четкие цифры. Например, «Я смог заработать более 100 тыс. рублей после этого курса», «Я смогла сбросить более 10 кг за 1 месяц». Эти посылы формируют у человека ощущение упущенной выгоды, на основании которого он будет готов к покупке при следующем окне продаж.

О чем тут нужно помнить? Наш мозг обычно не задается вопросом, какой изначально была точка А. Очевидно, что блогеру с 300 тыс. подписчиков намного проще заработать 1 млн рублей, чем тому, у кого 1000 подписчиков. То же самое касается гайдов по похудению и т.д. Понятно, что уровень экспертизы и масштаб изменений, которые позволили человеку прийти к этому результату, абсолютно иной. Поэтому важно оценивать активы, которые есть у вас и у другого человека.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении