Последний шаг
Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями. Но у него не просто большой дорожный просвет – он в целом исполнен на высоком уровне.

Сегодня мы знакомимся со зверем редкой породы – кроссовером повышенной проходимости. Звучит как плеоназм, но точнее не скажешь. Дело в том, что у Haval H7 есть секретное оружие: задний дифференциал с принудительной блокировкой и богатый арсенал электронных настроек для разных видов бездорожья.
Зачем кроссоверу блокировка, да еще на фоне продвинутой автоматики? А чтобы заранее быть готовым к движению по рыхлым грунтам и свести пробуксовку к минимуму. Кроме того, антипробуксовочная система работает за счет подтормаживания колес, а при наличии жесткой блокировки нагрузка на диски и колодки снижается.
В остальном же Haval H7 оснащен вполне ожидаемо: 2-литровый турбомотор агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом», передняя подвеска – Макферсон, сзади – многорычажная схема. Кузов, разумеется, несущий.
Четыре, и все к лицу
Пока производитель предлагает для H7 всего четыре цвета: черный, белый, металлический серый и оранжевый. И вот что удивительно: все они идут этому кузову. Дизайн модели вообще на редкость цельный и самобытный. Нравится он вам или нет, вопрос вкуса; однако все элементы складываются в единую картину, говоря о готовности техники к приключениям.
Увидев автомобиль в аэропорту Пулково, мы немедленно поинтересовались, кто автор. Им оказался британец, шеф-дизайнер Haval Фил Симмонс. Раньше он возглавлял Студию экстерьера Land Rover, но некоторое время назад переехал в китайский Баодин, в штаб-квартиру Great Wall Motors.
Упругая сила
Возможно, вы слышали, что в России еще кое-где попадаются плохие дороги. И окрестности Санкт-Петербурга тому пример. Только что ты летел по автомагистрали со скоростью 129 км/ч, наслаждаясь удобной посадкой, ухватистым рулем и проекционным экраном, а вот уже крадешься вдоль Финского залива по разбитому асфальту. Подвеска Haval H7 не пуховая перина, но она весьма энергоемка, не допускает пробоев или раскачки и позволяет обходиться