Семь самых модных фильмов Педро Альмодовара
От китча конца восьмидесятых и до пестроты 2019-го
Гипертрофированно-яркие цвета, харáктерный внешний вид героев, интерьеры середины XX века в стиле модерн — визуальную эстетику Педро Альмодовара трудно с чем-либо перепутать. За 40 лет работы он снял 21 фильм, получил два «Оскара» и стал мэтром испанского кино. В этом помогли эклектичные декорации, изысканная кинематография и эффектные костюмы.
После трехлетнего перерыва Альмодовар вернулся в большое кино с новой работой — драмой «Боль и слава». В ней стареющий режиссер вспоминает перипетии собственной жизни, главную роль Педро отдал своему любимому актеру — Антонио Бандерасу. Пока фильм еще идет в кинотеатрах, пересматриваем его вместе с шестью другими картинами, выдающимися по части костюмов.
«Женщины на грани нервного срыва» (1988)
Мировую популярность Альмодовару принес фильм о телеактрисе, которая пытается понять, почему ее бросил любовник. В этой комедийной драме сюжет развивается с невероятной скоростью и события меняются на глазах. Внимания заслуживают не только великолепный сценарий и тонко проработанные персонажи, но и китч в костюмах. Расшитые джинсовые куртки, юбочные костюмы карамельных цветов и блузки в горох героини сопровождают высокими начесами и ободками для волос. Украшения тоже хороши, особенно серьги в виде миниатюрных чашек для эспрессо.
«Все о моей матери» (1999)
Новаторская драма о материнстве, трансидентичности и эпидемии СПИДа, принесшая Альмодовару «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и армию фанатов по всему миру. Главная героиня, медсестра Мануэла, после смерти сына решает отправиться в Барселону на поиски его отца. Но вместо этого попадает в эксцентричную компанию проституток, сутенеров, кинозвезд и беременной монахини, чью роль исполнила молодая Пенелопа Крус. Костюмы главных героинь безупречны, но особенно важен в фильме ярко-красный