Пионер российского девелопмента
Ведущий игрок рынка недвижимости отмечает важную некруглую дату — 21 год

Покупатель принимает решение о покупке недвижимости на основании трех главных критериев — это стоимость продукта, его локация и бренд девелопера. При этом вес бренда зависит не от количества нулей в маркетинговом бюджете, а только от качества построенных объектов, масштаба портфеля, наличия социально значимых проектов и ювелирного соблюдения сроков строительства.
Яркий пример работающего бренда — компания «Пионер». За 21 год компания прошла путь от застройщика концептуальных жилых кварталов LIFE до роли ключевого игрока на рынке и партнера города по реализации важных социальных программ. Последнее достижение — выход в премиальный сегмент сразу с тремя новыми объектами. Иными словами, девелопер полностью оправдывает свое имя, становясь пионером российского девелопмента.
Бизнес для жизни
Если говорить на языке сухих цифр, то за 21 год «Пионер» построил 2,5 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости в 25 проектах. Еще 2,2 млн кв. м находятся в стадии проектирования и строительства.
Если говорить на языке смыслов, то компания подарила нам жилые кварталы LIFE, апарт-отели YE’S с полностью готовыми к сдаче в аренду апарт-номерами и новые бизнес-локации города.
О бизнес-локациях поподробнее. Их активное развитие стало одним из ключевых достижений компании за последние несколько лет. Москва — сложный и неоднородный по структуре город, некоторым участкам которого сложно стать точками притяжения из-за недостаточно развитых транспортных сетей, инфраструктуры и отсутствия центров деловой активности.
Но благодаря строительству современных бизнес-кластеров, развитию транспортной инфраструктуры, качественному благоустройству они могут раскрыть свой потенциал. Так, в бизнес-кластере «Нагатино» появился МФК Technopark Plaza, в Свиблово — МФК Botanica Plaza, а для района Бутырский точкой притяжения скоро станет офисный кластер Ostankino Business Park.