Проба руля
Kia Rio
Этот седан второго поколения построен на одной платформе с Hyundai Solaris, но верно ли называть их близнецами?
Перед началом тест-драйва представители Kia настоятельно советуют: «Обратите внимание на доводку рулевого управления». Проделанной работы действительно трудно не заметить: система, в которой гидравлический усилитель заменили конструкцией с электромотором, настроена на зависть! Четкий «ноль», внятная обратная связь, лишь в затяжных дугах на скорости выше 80 км/ч хочется большей точности, чтобы не приходилось то и дело подправлять траекторию.
![](https://cs.kiozk.ru/content/ys5/ylm/l5y/zwsxaj0zhedipbpoxo5e2l0/art/23557/qpcdqtcu.jpg?v=1&temp_url_sig=j65ixnpdxjTKwCYjGfF_KQ&temp_url_expires=1739825844)
Подвеска настроена на тот же лад – угол кастора передних колес увеличили с 4,1 до 4,6°, а сзади уменьшили наклон амортизаторов с 25 до 8,4°. Седан ведет себя очень собранно, хотя и неровности