Чего ждать
DS 7 Crossback
Через три года работы втихомолку, наконец-то премиум-марка концерна PSA выкатила DS 7 Crossback, первую собственную модель. Мы познакомились с ней во время финальных тестов предсерийных экземпляров.
Кратко о главном
■ Длина – 4,57 м, ширина – 1,89 м, высота –1,62 м. Багажник – 555 л.
■ Передняя и средняя часть кузова на платформе EMP2. Задняя же часть строится на базе PF3, архитектуры крупных моделей PSA.
■ В Европе с января 2018 года в версиях с тремя бензиновыми турбомоторами – 1.2 (130 л.с.), 1.6 THP (180 или 225 л.с.), турбодизелями 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и гибридом plug-in (с 2019 года): 300 л.с., 60 км в EV.
■ Две КП: базовая 6-ступенчатая «механика», новая 8-диапазонная АКП для остальных. Полный привод только у plug-in.
■ Новая мультимедия с двумя панорамными экранами по 12 дюймов.
■ Полуавтономное вождение DS Pilot (с функцией движения в пробках).
■ Адаптивные фары full led с восемью отдельными элементами. Система ночного видения.
Именно в то время, когда глава концерна PSA Карлос Таварес вносил последние правки в договор о приобретении Opel, его люди в костюмах DS работали над более осязаемыми, но не менее важными деталями – деталями нового DS 7 Crossback. Через несколько дней он увидел свет на подиуме женевского автосалона.
Рожденный в качестве спин-офф Citroën в 2014 году, премиум-бренд PSA не оправдал надежд и не заблистал в первый период своей жизни. В том числе потому, что любая марка, а тем более люксовая, если не будет непрерывно подпитываться инновациями и технологиями, станет с трудом отвоевывать позиции на столь непростом рынке, как европейский. Падение продаж DS вдвое демонстрирует верность этого суждения очень наглядно.
Но теперь у французов на руках хорошие карты. Впервые в своей короткой истории DS получает эксклюзивную глобальную модель. Не обновление чего-то уже существовавшего, как было в случае DS 3, DS 4 и DS 5, а совершенно новый продукт с топовой не только по меркам сегмента начинкой.