Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла обзора

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Mazda CX-5

Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла, с которого на него смотришь, он то сильно напоминает предшественника, то кажется на него совершенно непохожим. Внешностью это раздвоение не ограничивается.

Текст Олег Петров
Фото Mazda

Фары прищурились еще сильнее, эмблема стала заметно больше, а корма как будто погрузнела. Но смотришь на кроссовер сбоку и безошибочно узнаешь в новинке CX-5. Не верь глазам своим – платформа осталась прежней (при этом стала жестче), но даже те детали, которые будто бы перекочевали с первого поколения на второе в неизменном виде, были актуализированы, модернизированы и оптимизированы.

Взять двигатели. Если сверять характеристики, то они почти такие же, как раньше. Но это видимость, причем такая, которую можно только почувствовать, поскольку изменения запрятаны в поршневой группе. Чуть исправили форму поршней – сделали канавку по окружности днища для борьбы с детонацией, что очень важно для моторов с высокой степенью сжатия. А у двигателей серии SkyActiv она почти рекордная – 13:1! Кроме того, реализовали ассиметричные юбки и подправили форму профиля маслосъемных колец для снижения потерь на трение. В результате сократилось время реакции и сам отклик на нажатие педали газа – характеристики те же, но кажется, будто мотор стал мощнее и тяговитее.

Или взять такую мелочь, как дверные ручки. Внешне ничем не отличаются от предыдущих, но хват стал натуральнее, а форма неуловимо эволюционировала, чтобы генерировалось меньше аэродинамического шума. Лишь один пример из множества деталей, сумма которых и породила новое издание CХ-5, улучшенное и, конечно, дополненное.

Даже стиль правили не только ради осовременивания. При переработке дизайна, все так же построенного в соответствии с концепцией «KODO – душа движения», слегка подправили пропорции, сместив передние стойки назад на 35 мм и придав им слегка иной профиль ради улучшения обзорности и снижения уровня шумов.

Борьбе с лишними звуками вообще посвятили особое внимание при разработке нового поколения. Ведь претензии к первому CX-5 по сути сводились к нехватке акустического комфорта и недостаточной плавности хода. Так вот, во втором поколении в обоих случаях достигнут прогресс, заметный и ушам, и пятой точке.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дачные удовольствия Дачные удовольствия

Кончалось лето, а Мария Шумакова так и не сфоткалась на даче

Maxim
Кукольных дел мастер Кукольных дел мастер

Дизайнер обуви Фабрицио Вити показал Vogue сокровища своей квартиры

Vogue
Студенты на вулкане Студенты на вулкане

Зачем бизнес-школа «Сколково» возит слушателей программы MBA на Камчатку

РБК
«Нам пора обратить на себя внимание» «Нам пора обратить на себя внимание»

Интервью с Анастасией Гостевой

Psychologies
Не виноватая я Не виноватая я

Как быть, если чувство вины появляется не к месту?

Cosmopolitan
Легкие штрихи Легкие штрихи

Техника Anti-age макияжа

Добрые советы
Как курица лапой Как курица лапой

Если у твоего ребенка неразборчивый почерк, надо ли учить его красиво писать?

Лиза
Иван Сидорок Иван Сидорок

Венчурный инвестор Иван Сидорок о том, где видеть прибыль

GQ
Виталий Хаев. Морской характер Виталий Хаев. Морской характер

Кино — мир в мире, иллюзия, создающая иллюзию. Туда нельзя заходить кому попало

Караван историй
Предприниматели Страны Советов Предприниматели Страны Советов

В эпоху запрета частного производства люди налаживали выпуск дефицитных товаров

Дилетант
Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший

Алексей Герман-младший: «Новая искренность – это пошлятина»

Esquire
Вадим Казаченко. Изображая жертву Вадим Казаченко. Изображая жертву

Ольга жаждала славы. И получила ее, пусть и скандальную, разыграв роль жертвы

Караван историй
Партия хипстеров и Капков Партия хипстеров и Капков

Сергей Капков – о геополитике, парках и картошке

Esquire
«Нехорошие» инфекции «Нехорошие» инфекции

Опытный акушер-гинеколог отвечает на 4 самых важных вопроса о ЗППП

Лиза
«Бюджет» страны «Бюджет» страны

Кого же из них выбрать, если нужен автомобиль с механической коробкой передач?

АвтоМир
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Илья Кретов Илья Кретов

Глава российского eBay Илья Кретов о будущем интернет-торговли

GQ
Теперь всё можно Теперь всё можно

Мы нашли 25 доказательств, что жизнь в 30 становится понятнее и счастливее

Cosmopolitan
Когда работа нас поглощает Когда работа нас поглощает

В чем риск слишком глубокого погружения в рабочий процесс

Psychologies
Карточный комик Карточный комик

Мировая политика окончательно превратилась в кинематограф

Русский репортер
Татьяна Черниговская Татьяна Черниговская

Правила жизни Татьяны Черниговской

Esquire
«Если бы не Сокуров, этого фильма просто не было» «Если бы не Сокуров, этого фильма просто не было»

Почему Балагов решил напомнить о жизни в конце 90-х и ужасах чеченской войны

Правила жизни
В плену иллюзий В плену иллюзий

Какие представления об идеальном браке мешают строить брак счастливый

Cosmopolitan
Дело Хоттабыча Дело Хоттабыча

Какова плата за попытку ворошить прошлое

Русский репортер
Истребитель мира Истребитель мира

«Самолет для пенсионеров» МиГ-31

Популярная механика
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Суть Линча Суть Линча

Дэвид Линч о новом сезоне «Твин Пикса»

GQ
Дети на стройке Дети на стройке

Борис Минц и сыновья превратили компанию в крупнейшего в стране владельца офисов

Forbes
Право на роль Право на роль

Накануне премьеры Игорь Бочкин поговорил с нами о своей новой работе в театре

Добрые советы
Одино­кий мужчина Одино­кий мужчина

Откровенный разговор Ольги Шелест и «Холостяка» Ильи Глинникова

Glamour
Открыть в приложении