Пэрис Хилтон 40 лет. Как последний столп гламура держится на плаву
Блондинке в шоколаде, иконе нулевых, флагману селебрити-культуры Пэрис Хилтон 17 февраля исполнилось 40 лет. Рассказываем, как ей удалось не исчезнуть с радаров.
Лучше всех феномен Пэрис Хилтон описывает сама Пэрис. Взять хотя бы фрагмент из ее интервью GQ 2006 года: интервьюер — то ли подкалывая старлетку, то ли искренне не понимая, спрашивает, мол, из чего состоит ее доход. «Я сама себе бренд», — лаконично отвечает блондинка. «Ты сама себе что?» — удивляется автор. Да-да, в нулевых понятие личный бренд было в зачатке и развивалось не в последнюю очередь благодаря Пэрис, только называлось длиннее — «famous for being famous».
«Я сама себе бренд, — спокойно повторила Хилтон. — Я выпускаю парфюм, косметику, обувь, в конце концов, моей семье принадлежат отели. Все это носит мое имя. За прошлый год я заработала, на минуточку, $200 млн, в то время как Джей Ло только $150 млн. Так что дела идут хорошо».
Пэрис, как царь Мидас, превращающая все, к чему ни прикоснется, в золото (не по качеству, но по монетизации), делала ставку еще и на музыкальную карьеру: в том же интервью заявляла, что обожает петь. Пожалуй, вокал — единственное, что не покорилось наследнице громкой фамилии, так и оставшись в разделе «хобби». Хотя стать певицей одного хита блондинке все-таки удалось: главный сингл Пэрис «Stars Are Blind», написанный Фернандо Гарибэем, работавшим с Уитни Хьюстон и Леди Гагой, занял 18-ю строчку чарта Billboard Hot 100, возглавил Billboard Dance Club Songs и долгим эхом раздается в поп-культуре двадцатых годов. Например, трек звучит в фильмах «Линн и Люси» и «Девушка, подающая надежды».
Вокальные излияния же последних лет Хилтон не особо удаются: так, в Spotify ее слушают чуть больше миллиона пользователей. Тот же «Stars are Blind» набирает 20 млн прослушиваний (что само по себе фиаско, особенно на фоне миллиардных прослушиваний у икон зуммеров вроде Дуа Липы), а клип двухгодичной давности «Best Friend’s Ass» не спасло даже участие давней подруги Пэрис Ким Кардашьян — жалкие 5 млн просмотров.
Благо, сценический гештальт блондинка в шоколаде закрыла диджеиногом. Например, в 2014-м Пэрис заработала $1 млн за один сет на Ибице (прошли годы, и теперь селебрити-диджей стоит куда скромнее, от $75 тыс.) — конечно, платили не качественной музыки ради, а статуса для. Можно подумать, что Пэрис приглашают в качестве цирковой обезьянки или символа неугасающей ностальгии по нулевым, тем более в музыкальной индустрии ее едва ли когда-то воспринимали всерьез, но блондинка добралась до грандиозного фестиваля электронной музыки Tomorrowland, на котором выступила в 2019 году перед полумиллионной аудиторией.
К слову, этот эпизод — один из китов, на которых стоит документальный фильм «This is Paris», вышедший на ее YouTube-канале в сентябре 2020-го. В нем блондинка признается, что cет на Tomorrowland — важнейший в ее жизни.