21 метод повышения личной эффективности

kiozk originalsСобытия

Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!

21 метод повышения личной эффективности

Автор: Брайан Трейси – эксперт в области психологии успеха, автор около 60 книг, многие из которых стали бестселлерами. Ежегодно Трейси консультирует около 400 компаний и выступает на семинарах и конференциях перед аудиторией более чем 250 000 человек.

0:00 /
1067.468

Книга «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!» рассказывает о том, как преодолеть прокрастинацию и научиться управлять своим временем. Чувствовать, что вы погрязли в работе, – нормально, но когда вы научитесь «съедать своих лягушек» (то есть сначала выполнять самые важные задачи), вы будете работать более эффективно и станете намного счастливее!

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

«Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!» Брайана Трейси – не просто бестселлер по саморазвитию, это книга для каждого из нас. Ведь время – самый дорогой ресурс из всех, которые находятся в распоряжении человека. Поэтому достигнуть успеха в современном мире, не умея управлять своим временем, практически невозможно. Автор этой книги, признанный мировой эксперт по эффективности и саморазвитию, объясняет, казалось бы, простые и очевидные вещи – но именно в них и заключается один из главных секретов продуктивности. В общем, даже вегетарианцам мы советуем как можно скорее научиться есть своих лягушек! А для этого – читать или слушать наш обзор!

Станьте более продуктивным во всех сферах жизни!

«Жаль, что мне не хватает времени, чтобы закончить этот проект».

«Как мне успеть накрыть стол перед визитом родственников?».

«Я никак не могу все это сделать».

Звучит знакомо?

В офисе и дома на нас наваливается огромное количество дел. Когда мы начинаем ими заниматься, у нас не хватает времени, чтобы сделать все «как надо», и мы расстраиваемся. Вы, скорее всего, как и любой человек, не раз испытывали это чувство.

К счастью, чтобы успевать больше, вам не придется полностью переворачивать свою жизнь и вносить в нее серьезные изменения – вам просто следует стать более продуктивным и работать на более высоком уровне.

Вот зачем нужна эта книга. Узнайте, как «съесть лягушку» – то есть в первую очередь решать самые большие, трудные и важные задачи, становясь более дисциплинированным и сосредоточенным человеком. Управляйте своим списком дел и придите к более эффективной версии себя!

Из этого обзора вы узнаете:

  • простой способ повышения вашей продуктивности на 25%;
  • на какой из задач вам следует сосредоточиться прежде всего;
  • и почему повара являются отличным примером для подражания, когда речь заходит о подготовке к работе с высокой производительностью.

Каждая успешная цель начинается с хорошего плана

Давайте начнем с самого начала. Вы погрязли в работе (например, бегаете с поручениями или посещаете собрания) и чувствуете, что у вас нет свободного времени. С чего же начать, когда нужно решать все проблемы одновременно?

Прежде чем что-либо предпринимать, вы должны определить свои цели. Ясность является неотъемлемой составляющей продуктивности: вы не можете работать, если не знаете, что вам нужно делать. Определение того, какие задачи для вас наиболее значимы, – первый шаг в преодолении прокрастинации.

Лучше записать цели на бумаге, чем пытаться сортировать их в голове по степени значимости. Важно запомнить такой важный факт: только 3% взрослых людей управляют своим временем, записывая свои цели, и они достигают в 5-10 раз больше, чем другие. По статистике, даже высокообразованные люди менее продуктивны, чем те, кто записывает свои цели.

После того, как вы наметили цели, распланируйте свое время. Разбейте цели на последовательность шагов, которые вы можете выполнять один за другим.

Используйте списки дел: они помогут визуализировать ваши цели. Когда вы посмотрите на выполненные сегодня задачи, вы почувствуете гордость, и у вас будет больше мотивации продолжать!

Знаете ли вы, что когда вы работаете по плану, ваша производительность повышается на 25%? На самом деле, вы экономите кучу времени, когда вам не нужно решать, что делать.

Наконец, повысьте эффективность своей работы, используя правило 80/20, которое также называют принципом Парето. Как применить этот закон к списку ваших задач? – Очень просто: из десяти ваших задач две будут более важны, чем все остальные. Сосредоточьтесь на них!

Большинство людей совершают ошибку, сосредотачиваясь на простых задачах (составляющих 80%) и откладывают выполнение оставшихся 20%, которые являются по-настоящему важными.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Магия Pixar Магия Pixar

История создания киностудии Pixar

kiozk originals
10 главных книг 2020 года для предпринимателей. Выбор Inc. 10 главных книг 2020 года для предпринимателей. Выбор Inc.

Самые полезные для предпринимателей книги на русском языке

Inc.
Правила здорового сна: уберите от кровати гаджеты и яблоки Правила здорового сна: уберите от кровати гаджеты и яблоки

Удается ли вам спать достаточное количество часов?

Psychologies
С Нового года С Нового года

Некоторые читательницы начали худеть сразу после Нового года

Худеем правильно
План Б План Б

Как пережить несчастье, собраться с силами и снова ощутить радость жизни

kiozk originals
Названы 9 правил питания, которые помогают жить дольше Названы 9 правил питания, которые помогают жить дольше

Что нужно есть, чтобы жить дольше и быть здоровыми

Inc.
Тонкое искусство пофигизма Тонкое искусство пофигизма

Парадоксальный способ жить счастливо

kiozk originals
Правила жизни Джона Ле Карре Правила жизни Джона Ле Карре

Писатель, Англия. Умер 14 декабря в возрасте 89 лет

Esquire
Психология стресса Психология стресса

Нашумевшее руководство по борьбе со стрессом и связанными с ним болезнями

kiozk originals
Подъем с переворотом Подъем с переворотом

И века, и десятилетия не всегда совпадают с показаниями календарей

GQ
Пять языков любви Пять языков любви

Секрет прочных отношений

kiozk originals
Задача с тремя известными Задача с тремя известными

Интервью с режиссером Анной Меликян

OK!
Мозг, исцеляющий себя Мозг, исцеляющий себя

Реальные истории людей, которые победили болезни и преобразили свой мозг

kiozk originals
Моя терапия: «Я перестала бояться осуждения окружающих» Моя терапия: «Я перестала бояться осуждения окружающих»

История нашей читательницы о том, как ей помогла психотерапия

Psychologies
Лепят творят малюют Лепят творят малюют

Мечта Уолта Диснея сбылась: анимация превратилась в серьезную индустрию

Men Today
Как сэкономить на новогодних подарках: 8 полезных лайфхаков Как сэкономить на новогодних подарках: 8 полезных лайфхаков

Советы и хитрости, которые помогут снизить затраты на новогодние подарки

Playboy
Вдохновленные Вдохновленные

Книга о том, что нужно знать продакт-менеджеру

kiozk originals
Папа может всё что угодно: 6 мифов об отцовском декрете Папа может всё что угодно: 6 мифов об отцовском декрете

Почему так непопулярен отцовский декрет в нашей стране?

Cosmopolitan
Опасная шестерка: самые частые болезни у мужчин и женщин Опасная шестерка: самые частые болезни у мужчин и женщин

Топ-3 самых частых болезней у мужчин и женщин

Cosmopolitan
Почувствуй разницу: звезды на обложках и в реальной жизни Почувствуй разницу: звезды на обложках и в реальной жизни

Сравниваем, как выглядят звезды на обложках журналов, а как – в жизни

Cosmopolitan
Не только мама: как искать работу после декрета Не только мама: как искать работу после декрета

Советы для тех, кто планирует искать работу после декрета

Psychologies
Деликатный вопрос Деликатный вопрос

Проблемы с кишечником могут серьезно отравить человеку жизнь

Лиза
Кто и зачем создает виртуальные офисы Кто и зачем создает виртуальные офисы

Конференции в Zoom — далеко не единственный способ взаимодействия коллег

РБК
Отправьтесь на экскурсию по комнатам страха в доме Гильермо дель Торо Отправьтесь на экскурсию по комнатам страха в доме Гильермо дель Торо

Отрывок из книги «Кабинет редкостей» о Гильермо дель Торо

GQ
Сара Спенсер: кем была женщина, отвергнувшая принца Чарльза? Сара Спенсер: кем была женщина, отвергнувшая принца Чарльза?

Почему Сара Спенсер отказала принцу Чарльзу?

Cosmopolitan
Как слушать и слышать того, с кем вы не согласны Как слушать и слышать того, с кем вы не согласны

Как попробовать разобраться в чужой позиции?

Psychologies
«Чем больше связей между двумя странами, тем легче осуществлять бизнес» «Чем больше связей между двумя странами, тем легче осуществлять бизнес»

Специфика работы в России подразделения крупной международной финансовой группы

РБК
«Наука сознания. Современная теория субъективного опыта» «Наука сознания. Современная теория субъективного опыта»

Фрагмент книги «Наука сознания. Современная теория субъективного опыта»

N+1
Как сформировать у ребенка правильные финансовые привычки Как сформировать у ребенка правильные финансовые привычки

В каком возрасте и как правильно знакомить ребенка с деньгами?

Psychologies
Как правильно сообщать ученым о присуждении им Нобелевской премии Как правильно сообщать ученым о присуждении им Нобелевской премии

Как устроена работа нобелевского комитета

Esquire
Открыть в приложении