Наталья и Мурад Османн — не только красивая семейная пара, но и бренд

OK!Знаменитости

Следовать за мечтой

На Наталье: серьги B.zero1 Rock (желтое золото, бриллианты), колье Bvlgari Bvlgari (желтое золото, коралл, бриллиант), часы Serpenti Seduttori (розовое золото, заводная головка с розовым рубеллитом) — всё Bvlgari. На Мураде: часы Bvlgari Octo Finissimo Automatic (корпус и браслет из титана) 

Наталья и Мурад Османн — не только красивая семейная пара, но и бренд. Они великие путешественники. Почти десять лет назад супруги придумали проект #FollowMeTo, который быстро обрел популярность и продолжает набирать обороты. Наташа и Мурад являются друзьями Дома BVLGARI, и эта сторона жизни гармонично сочетается с их профессиональными приоритетами. Мы встретились онлайн и поговорили во время прямого эфира в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) @okmagazine_ru. А съемку супруги сделали сами — у себя дома. 

Прежде всего хочу поздравить тебя, Мурад, с юбилеем. 35 лет — это такой важный этап в жизни. Ты сам это как-то ощущаешь?

Мурад: Вадим, мне кажется, я выкину этот год (Наталья смеется), поэтому мне еще 34, я еще молодой. Возраст — это в любом случае состояние души: у меня дед в 85 летает, путешествует, поэтому это ничего не значит.

То есть для дальнейших путешествий у тебя впереди еще много времени.

М.: Лимитов нет, это точно. Вы, я знаю, вдвоем отметили этот праздник.

Наталья: Да. На самом деле мы достаточно рано сели на карантин. Последняя наша поездка была в Марокко. В начале марта мы вернулись и сразу самоизолировались.

М.: Как раз до всей активной фазы мы сели дома — и вот с тех пор сидим.

Слушайте, вот как вы, вечные путешественники, основатели #FollowMeTo, который развивается, дышит, отложили эти путешествия в сторону и живете в четырех стенах? Я имею в виду психологически.

М.: Я так тебе скажу, Вадим: мы не стали меньше работать, мы везде активизировались, потому что это уже состояние разума, его нужно поддерживать. Мы всё время находимся в какой-то активной фазе и не даем себе впасть в уныние и депрессию. Мы даже одеваемся дома специально так, будто идем куда-то.

Н.: Даже обувь соответствующую я надеваю на чашечку кофе между обедом и ужином. (Смеется.)

М.: Надо как-то структурировать себя. Тут просто очень легко сесть и начать думать: «Ну всё, поставлю свое внутреннее состояние на паузу, а потом просто выйду как медведь из спячки и заново всё начну», — но это невозможно, потому что нужно всё время самообразовываться — сейчас идеальное время для этого.

Я с тобой согласен, Мурад. Вы, кстати, можете еще жить прекрасными воспоминаниями: рассматривать, например, фотографии из своих путешествий.

Н.: На самом деле мы сейчас путешествуем по квартире. Когда только-только начался карантин, мы запустили добровольную акцию #FollowMeToHome, где просили наших подписчиков, чтобы их взбодрить и поддержать, путешествовать по дому, делать фотографии, представляя, что они находятся где-то в другой стране. Тысячи людей приняли в этом участие. Удивительно, насколько много креативных ребят.

М.: Да, мы почему-то подумали, что многим сейчас сложно будет это сделать, но креатива оказалось столько! Кто-то дома сооружал замки, рисовал на обоях, половина людей фантазировали на тему, как они улетают в разные города и страны, — все жаждали творчества. У нас народ на самом деле очень креативный, четыре стены их не остановят.

Видите, вы умеете вдохновить не только друг друга, но и огромную армию ваших поклонников, последователей. Действительно, путешествовать можно и в четырех стенах, думая о прекрасном... Я смотрю на экран: у вас за спинами такие затейливые обои.

Н.: Это не обои, а ковер из Казахстана, мы его натянули на багет.

М.: Нет-нет, это был Узбекистан. Просто у каждого уважаемого дагестанца должен быть ковер и на стене, и на полу, поэтому мы этот гештальт закрыли — у нас есть на полу, и вот теперь на стене.

Мурад, про тебя в Википедии написано: «Российский фотограф из Москвы». Это соответствует действительности? Как ты сам это ощущаешь?

М: Ну я так скажу: я россиянин, конечно же, но родился в Дагестане. Первое время я Наташе говорил и ее пугал, что я родился на сеновале в ауле, и она долго верила в это. На самом деле родился я в Махачкале.

Это большой город.

М.: Да, это столица Дагестана.

Потом ты переехал в Москву с семьей — в раннем возрасте, так?

М.: Мне было 5 лет, я переехал в Москву, окончил здесь школу, потом уехал в Англию на восемь лет.

Вот это интересно, на восемь лет уехал в Англию. Родители тебя отправили учиться на инженера, я так понимаю?

М.: Да. Я окончил школу в Москве экстерном, чтобы поступить в хороший вуз в Англии. Для этого мне надо было еще и там отучиться последние два класса. Я поехал в Кембридж, отучился два года, после этого поступил в Лондоне в институт. Суммарно где-то так получилось, что восемь лет я отдал математике, физике, высшей математике, гидромеханике.

Н.: Полезно.

Скажи, это было радостное время или тяжкая повинность перед родителями?

М.: У меня всю жизнь были очень хорошие оценки и тяга к математике: это были пятерки, а если по английской системе, то 97–98 баллов из 100.

То есть однозначно математический склад ума.

М.: Да, действительно, математический. При том в детстве, как мне мама рассказывала, я хотел стать журналистом или адвокатом — видимо, не подозревал, насколько это сложно. Но когда попал в Лондон, оказалось, что тот курс, на который я иду, инженерный: математики там всего 20%, а остальные 80% — физика, ну а физику я ненавидел всю жизнь.

Честно говоря, для меня разницы между математикой и физикой нет никакой. (Смеется.)

Н.: Вот-вот!

М.: И восемь лет ада физики мне пришлось прожить.

Не было желания бросить, как-то развернуть свою жизнь в другую сторону? Юный возраст, вся жизнь впереди…

М.: Каждый раз, разговаривая с родителями, я объяснял им, насколько я неправильным путем иду, что мне нужно начать что-то новое. Но, оглядываясь сейчас назад, понимаю, что это я сам себя так оправдывал. Это был страх перед экзаменами. Слава богу, что родители на это не клюнули. Более того, в первый год я экзамены не сдал в Лондоне, а там такая система, что если ты хоть один экзамен не сдашь, то тебе дают шанс поступить только на следующий год. Так что я на один год вернулся в Москву, готовился поступить вновь, и как раз в это время занялся фотографией — такой получился симбиоз интересов. Фотография возникла параллельно с моими основными занятиями. Получается, что это была для меня какая-то отдушина.

Но все-таки ты решил дальше учиться на инженера, а фотография так и оставалась параллельной жизнью, хобби, так?

М.: Конечно. Я считаю, что фундаментальное образование в любом случае важно, оно мне дало очень многое и в рамках занятий фотографией, и в плане карьеры, и в продюсировании.

Конечно, я знаю про кинокомпанию HYPE Production, созданную тобой и Ильёй Стюартом.

Н.: С Ильёй ты ведь познакомился тоже в Англии.

М.: Да. Для продюсирования организационно математика очень полезна. Она формирует правильный склад ума, как база. Мне кажется, идти учиться именно на фотографа... Фотография — это творчество, это жизнь: этому можно параллельно научиться, как второе образование, но склад ума — он должен быть какой-то фундаментальный.

Ты получил математическое образование в Лондоне и сразу переключился на продюсирование?

М: Да, мы с Ильёй познакомились в Англии, в русском комьюнити...

...И решили делать кино?

М.: Не сразу. Более того, он, вернувшись в Россию, два года проработал в рекламном агентстве, я — фотографом, и на тот момент, когда мы закончили свои индивидуальные поиски, пришли к тому, чтобы создать общую компанию. Решили, что не будем заниматься рекламой, а только творчеством — будем снимать клипы и кино: режиссировать, снимать, продюсировать.

У вас серьезная компания, вы продюсировали, например, фильмы Кирилла Серебренникова «Лето», «Ученик», новый его фильм «Петровы в гриппе».

М.: Да-да-да.

Ваши проекты и в Каннах были представлены, и на Берлинском фестивале. Я очень рад за тебя, Мурад, и за Илью, что всё у вас идет вверх и ваш бизнес развивается достаточно стремительно.

М.: Спасибо, Вадим.

Сейчас я хочу обратиться к Наташе. Ты родом из Ижевска?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Герой без маски Герой без маски

Карантинную историю с актером Леонидом Бичевиным мы сняли в режиме самоизоляции

OK!
Как сделать голос сексуальным? Как сделать голос сексуальным?

Что общего между голосом и образом?

Psychologies
Не такая, как все Не такая, как все

Почему модель и блогер Маша Миногарова предпочитает всегда говорить правду

OK!
Помнить все. Что такое эмоциональные труд Помнить все. Что такое эмоциональные труд

Почему-то эмоциональное обслуживание в семьях всегда ложится на плечи женщин

СНОБ
«Утренний секс — секрет успеха в жизни» «Утренний секс — секрет успеха в жизни»

О преимуществах и роли утреннего секса в жизни партнеров

Psychologies
Самые дорогие мужские вещи, проданные на аукционе Самые дорогие мужские вещи, проданные на аукционе

Неплохой получился бы гардероб, если бы все это вошло в одну коллекцию

GQ
Ароматный шлейф принцессы Ароматный шлейф принцессы

Princesse Marina de Bourbon — знаковое название Дома парфюмерии

Караван историй
Голое платье, кокошник и измена с прощением: удивительная жизнь Наталии Орейро Голое платье, кокошник и измена с прощением: удивительная жизнь Наталии Орейро

Вспоминаем любопытные моменты из биографии певицы Наталии Орейро

Cosmopolitan
От Уолта Диснея до Стива Джобса. Почему главные проекты ХХI века зародились в обычных гаражах От Уолта Диснея до Стива Джобса. Почему главные проекты ХХI века зародились в обычных гаражах

Отрывок из книги Луис Ортега Говела «Гараж» о культовых героях XX-XXI века

Forbes
Моисей и все-все-все! Кто такие евреи и почему о них все время говорят? Моисей и все-все-все! Кто такие евреи и почему о них все время говорят?

Разбираемся в том, почему еврейский вопрос всегда актуален

Maxim
«Если я умер»: какие распоряжения оставить близким «Если я умер»: какие распоряжения оставить близким

Стоит ли оставлять письма родным на случай серьезной болезни или смерти

Psychologies
«Потягушки»: как встать с постели «Потягушки»: как встать с постели

Как, едва проснувшись, сразу задать правильный тон всему дню

Psychologies
Как выглядит математика: реальные воплощения абстрактных формул Как выглядит математика: реальные воплощения абстрактных формул

Художник, который превращает математические концепции в физические объекты

Популярная механика
Правила жизни Боба Марли Правила жизни Боба Марли

Музыкант и композитор, Найн-Майлс, Ямайка. Умер 11 мая 1981 в возрасте 36 лет

Esquire
Правила жизни Андрея Тарковского Правила жизни Андрея Тарковского

Правила жизни советского режиссера и сценариста Андрея Тарковского

Esquire
Штраф за выезд на МКАД. Автомобилист пожаловался на ловушку Штраф за выезд на МКАД. Автомобилист пожаловался на ловушку

Водитель из Торжка проехал в Рязань транзитом через Москву

РБК
Не в деньгах счастье: олигархи, которые покончили с собой, от Босова до Уилсона Не в деньгах счастье: олигархи, которые покончили с собой, от Босова до Уилсона

Даже управляя бизнес-империями, можно быть совершенно несчастным

Cosmopolitan
Создан материал, способный быстро стать прозрачным в ИК-спектре Создан материал, способный быстро стать прозрачным в ИК-спектре

Открытие ученых может повысить надежность сложных оптических устройств

Популярная механика
Чёрная смерть Чёрная смерть

До XX века эпидемия чумы превосходила самые кровопролитные конфликты

Дилетант
10 легендарных вечеринок 10 легендарных вечеринок

10 легендарных вечеринок, которые не всегда были про музыку или танцы

Esquire
Покажите язык: Максим Кронгауз — о проблемах русского языка, сленге и странных неологизмах Покажите язык: Максим Кронгауз — о проблемах русского языка, сленге и странных неологизмах

Максим Кронгауз о "мире люстр" и других прекрасных неологизмах

Esquire
Молодой горячий нептун мигрировал к своей звезде Молодой горячий нептун мигрировал к своей звезде

В системе K2-25 не нашли другого тела, которое изменило бы орбиту экзопланеты

N+1
Самый мощный квазар потребовал массивного зародыша черной дыры Самый мощный квазар потребовал массивного зародыша черной дыры

Астрономы уточнили характеристики J2157-3602 — ультрамощного квазара

N+1
Древнее мексиканское озеро стало ловушкой для 60 мамонтов Древнее мексиканское озеро стало ловушкой для 60 мамонтов

Эти мамонты попались в грязевые ловушки и погибли

N+1
Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямса, который был опубликован в Esquire и лег в основу его последней пьесы Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямса, который был опубликован в Esquire и лег в основу его последней пьесы

Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямс написал в середине сороковых

Esquire
Cтройными рядами Cтройными рядами

Выходим из карантина красиво

Лиза
Слово «зато», море и алкоголь. Редакция на карантине в объективе Zoom Слово «зато», море и алкоголь. Редакция на карантине в объективе Zoom

Редакция проекта «Сноб» поучаствовала в эксперименте «Фотосъемка в зуме»

СНОБ
Что выдает наш голос, когда мы говорим по телефону? Что выдает наш голос, когда мы говорим по телефону?

Наш голос — отличный дешифровальщик наших эмоций и тайных мыслей

Psychologies
Кайф и трепет в кондитерском искусстве Кайф и трепет в кондитерском искусстве

Валерия Сидорова — шеф-кондитер ресторана White Rabbit

Bones
«А нам все равно!»: кто рад карантину «А нам все равно!»: кто рад карантину

Кто-то на карантине сходит с ума, а кому-то хорошо и взаперт

Psychologies
Открыть в приложении