Часто водители ездят до момента, пока не загорается лампа низкого уровня топлива

Популярная механикаАвто

До лампочки: вредно ли ездить с пустым баком

Владельцы автомобилей делятся на две категории — одни стараются поддерживать постоянный уровень топлива, а другие считают, что нет ничего плохого в том, чтобы доводить дело до практически пустого бака.

Олег Петров

Очень часто водители ездят до момента, пока на приборной панели не загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. И даже когда появляется этот индикатор, многие не спешат на заправку — мол, в баке остаётся несколько литров топлива, а потому можно поездить ещё какое-то время и уже чуть ли не накатом подъехать к топливозаправочной колонке буквально на оставшихся в баке парах. Если вы заботитесь о своём автомобилей, то до такой ситуации дело лучше не доводить по ряду причин.

Необходимо понимать, что даже топливоприёмник и топливный фильтр не обеспечивает 100%-й защиты от грязи в баке. А она там есть. Во-первых, потому что в топливе всегда присутствуют примеси, которые постепенно оседают на дне бака. Во-вторых, если топливный бак изготовлен из металла, то со временем он начинает ржаветь изнутри и частицы ржавчины тоже скапливаются у дна. Если учитывать, что место забора топлива располагается в самой низкой точке бака, то там предсказуемо собирается и грязь. И чем меньше топлива в баке, тем больше шансов, что в топливную

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении