Культура | Зеркало
Имя
Балет с голосом
На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко 15 июля премьера — балет «Анна Каренина».
Руководитель Цюрихского балета Кристиан Шпук подобрал для спектакля сочинения четырех композиторов: С. Рахманинова, В. Лютославского, С. Цинцадзе и И. Барданашвили, отказавшись от классического решения на музыку Р. Щедрина. Именно это позволило отойти от классического балета (хорошо известна постановка на музыку Щедрина с Майей Плисецкой в главной роли), сделать упор на современную хореографию и актерское мастерство, выделив образ главной героини. Постановка Цюрихского оперного театра и Норвежского национального балета сохраняет ключевые сцены романа Толстого, экспериментируя с музыкой. «Мне хотелось, чтобы у Анны появился голос. Им стало фортепиано,— рассказал Шпук.— Музыке Рахманинова я противопоставил музыку Лютославского. Она показывает глубину характера Анны, трагедию истории».
Голос
«Если общество считает меня старым, это еще не значит, что я и вправду стар. Я буду гоняться за своим счастьем, даже если это сделает несчастными всех окружающих»
Место
Хоровая столица
На территории Валаамского монастыря 27 и 28 июля — II Международный Свято-Владимирский фестиваль православного пения «Просветитель».