Грузопассажирский фургончик повышенной проходимости — формат редкий

РБКАвто

На высоких «каблуках». Тест-драйв Renault Dokker Stepway

Грузопассажирский фургончик повышенной проходимости — формат редкий, но особенно уместный в период осеннего завершения дачного сезона, когда вещей все больше, а дороги все хуже

Иван Ананьев

755701718253230.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

Лето вышло дождливым, но богатым — сначала обочины загородных магистралей заполонили грибники, потом дачникам стало некуда девать яблоки, кабачки и картошку. Приметой этой осени стали доверху нагруженные ящиками и коробками легковушки, присевшие на задние колеса. В привычной системе ценностей люди не покупают машины, подходящие для перевозки личного урожая, но как минимум дважды в год в начале и конце дачного сезона с завистью смотрят на «каблучки» типа Renault Dokker.

Это может показаться удивительным, но именно утилитарный Renault Dokker на дешевой платформе B0 сегодня выглядит самым ярким представителем сегмента легковых грузовичков. Особенно в синем цвете и комплектации Stepway — фактически, топовой версии французской машины, которая может довольно гармонично смотреться даже в городских условиях без ассоциаций с грязной «Газелью».

755701719688764.jpg

Столь же уместным Dokker выглядит в сельской местности благодаря грубоватым бамперам и плотному обвесу крыльев и дверных панелей. С такой защитой Dokker Stepway вообще можно принять за кроссовер, и изнутри он именно таким и кажется. Во-первых, благодаря высокой посадке, а, во-вторых, приличным по сельским меркам ходовым качествам.

Водителю действительно не приходится думать о том, как бы объехать стороной неровности грунтовки и не поцарапать бампер высокой травой. Хотя в активе машины те же 190 мм клиренса и самый простой передний привод без каких-либо ухищрений по части управления тягой на бездорожье. Помимо защиты кузова, Dokker Stepway отличается защитой картера двигателя и топливопроводов, более мощным генератором и хорошей отделкой салона.

Dokker Stepway существует только в пассажирской версии и дачно-фермерским запросам отвечает на все сто. На раздельные задние кресла можно без труда посадить троих, даже если двое из них сидят в детских креслах. А о запасе пространства над головой неудобно даже и говорить — места столько, что впору конструировать антресоли для лишних вещей. С полным салоном людей в багажнике для поклажи остается целых 800 литров объема, которыми можно распоряжаться так же легко, как пустой домашней кладовкой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении