Рассказ о загадочных ночных превращениях мужа и странностях семейной жизни

VOICE18+

Конкурс страшных рассказов: «Чуткая», Марина Бутусова

Все любят пощекотать себе нервы и почитать на ночь истории, после которых будет непросто уснуть. А мы уверены, что женщины великолепно пишут такие рассказы! Поэтому VOICE объявил конкурс страшных историй: читай и ставь лайки лучшим рассказам!

67c9950dd2ea3c7bbd66d0514b706cb7_ce_2367x1578x2x0.jpg
Shutterstock

Аркадий Олегович был могучей сибирской породы, руки — лапищи — не то врача-травматолога, не то повара горячего цеха. Если он надевал рубашку, она сидела как униформа: слишком внатяг, петли надувались, топорщились, пуговицы готовились брызнуть в стороны. У Оли немного кружилась голова от этих петель, ей становилось неловко, будто на виду у всех случилось интимное. Когда Аркадий переодевался домашнее, она тихонечко выдыхала и только тут понимала, что весь рубашечный вечер была слишком в струнке и на взводе. Зачем он покупает эти тесные рубашки и почему его самого нисколько не смущает, как скрипит ткань в пройме и как из-за ворота выбивается кудрявая серая шерсть, Оля спрашивать стеснялась.

Аркадий ухаживал за ней немногословно, но как-то всеохватно. Было понятно, что он настроен серьезно, и еще было понятно, что торговаться нельзя: либо принять его всего вот такого, с несколько мятым лицом, крутым шерстяным загривком и этими не то неряшливыми, не то распутными рубашками, либо отказать рубашкам и отказать ему всему, и тогда он растворится в темноте парка, откуда и появился, и Оля не сможет его найти, даже если передумает.

Когда Оля подвернула в вечернем парке ногу, ей было уже тридцать шесть, за плечами пятилетний странный брак и еще то, что называют гражданский браком, давно, в студенчестве, но плечи пока изящные, и поворот головы изящный, об этом ей сказали сразу два незнакомых друг с другом художника в совершенно разных галереях.

В галереях Оля держала ножку бокала, как стебель, и надеялась этим привлечь свою судьбу. Мужчины подходили, говорили про изящный поворот, но даже когда брали номер, судьба все никак не решалась, и Оля стала бегать по вечерам, чтобы подсушить и законсервировать, то есть сберечь изящество до времен, когда суженый войдет в двери галереи в дорогой рубашке и поймет, что главное произведение искусства в этом здании — она, Оля.

И вот она бежала по парку в специальных кроссовках для бега, с распродажи, но найк, и абсолютно по-дурацки подвернула ногу. Наушники улетели куда-то в темноту, ладони саднило, колени промокли, нога болела. Оля расплакалась от обиды, и тут из ночной чернильной зелени вышел Аркадий со своими лапищами и ее наушниками, и как-то сразу отвлек — Оля считала, что плакать ей не идет, а перед ней определенно был хоть и не в рубашке, но видный самец.

Потом они сидели в первом попавшемся кафе, Аркадий пил пахнущий хвоей джин и задавал какие-то вопросы, а Оля грызла трубочку, только делая вид, что пьет, потому что в конце напитка придется попрощаться, а она прощаться не хотела, пока не поймет, понравился ли ей этот странный мужик с тигриными глазами и собачьими бакенбардами. Так и не разобравшись, Оля немного на себя рассердилась, решила не отступать и согласилась пообедать с Аркадием на следующий день.

Уже в браке Оля однажды вечером осторожно перещупала мужние рубашки, рассмотрела этикетки. Рубашки были дорогие, качественные, с мягко обметанными петлями, пахли лесным кондиционером и совершенно не обещали превратить своего носителя в коновала. Оля накинула одну, покрутилась — выглядела она точь-в-точь как хохочущая нимфа из рекламы дорогого мыла, хлопок струился по телу ласково и невесомо. Так и не поняв, в чем секрет, Оля на ближайший надуманный праздник подарила мужу еще одну рубашку — сразу на два размера больше тех, что висели в шкафу. Аркадий рыкнул благодарно и надел ее в следующий уик-енд на очередную выставку — и снова ткань необъяснимо задубела и натянулась, петли вывернулись, рукава поползли вверх: Аркадий в рубашке за триста баксов опять выглядел единственным пролетарием среди отглаженных галерейщиков.

Оля считала себя человеком искусства, хотя в мир искусства попала через бухгалтерию. В малюсенькой своей первой галерейке, подменяя после проверки счетов декретницу-куратора, она постепенно научилась носить блейзеры и розовый называть маджентой. А главное, научилась безошибочно определять бизнесменов средней руки, которые млеют от всего поярче и считают, что большие картины должны стоить дороже маленьких. Оля наловчилась отгружать им огромные поп-арт холсты с принтами про смутно-мистическое в обыденном: ведьмак под матрицей цифрового кода, русалка на бетоне — и за сезон заработала на машину. Красный хендай стал Оле чем-то вроде красного диплома по искусству, и с той осени в арт-бизнесе обновленная дерзкой стрижкой и кураторской хваткой Оля стала некрупным, но признанным игроком.

Первый муж, Максим, встретился ей ровно под таким плакатищем размером с брачную кровать. На полотне из разрушенных временем вывесок мускулистый красавчик впивался в ключицу сладострастно изогнутой девицы в порванном платье. Сверху рисунок любовников был затейливо изгваздан фиолетовыми кляксами, так что натуральный живописный вид имели только перекаченная икра и точеное плечо партнерши. Под картиной, на уровне колена героини ухмылялся Максим.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На личном опыте: как ведут научные эксперименты на животных На личном опыте: как ведут научные эксперименты на животных

Животные, ежедневно жертвующие свои здоровье и жизнь ради научных открытий

Esquire
Мясная альтернатива Мясная альтернатива

Не все повара умеют работать с альтернативными стейками. В чем секреты ремесла?

Bones
Траурные церемонии Траурные церемонии

Как изменялся траурный церемониал в России?

Дилетант
Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением

Как решения используют в России по уборке нефтепродуктов?

Inc.
Каждому, по факту, рядом нужен человек Каждому, по факту, рядом нужен человек

«Как пережить душевную боль, которую нам причиняют самые близкие люди?»

OK!
Алина Алексеева: «Я не знаю, сложно ли быть смешной. Просто я такая, какая есть» Алина Алексеева: «Я не знаю, сложно ли быть смешной. Просто я такая, какая есть»

Ходит человек, ни одной интриги не может развести. Зачем ты сюда приехала?

Коллекция. Караван историй
Дворянская честь и закон. Отрывок из книги «Когда велит совесть» Дворянская честь и закон. Отрывок из книги «Когда велит совесть»

Что предшествовало судебной реформе 1864 года

СНОБ
Корректировать размер скидки и определить брак: в чем ИИ поможет даже малому бизнесу Корректировать размер скидки и определить брак: в чем ИИ поможет даже малому бизнесу

Что именно искусственный интеллект делает для бизнеса уже сегодня?

Inc.
Тихая роскошь Тихая роскошь

Пентхаус на берегу Верхнего озера с «парящим» кабинетом

SALON-Interior
«Люди должны захотеть быть здоровыми» «Люди должны захотеть быть здоровыми»

Кто должен отвечать за стремление к здоровью и как бороться с эпидемией ожирения

Ведомости
Что такое информационный пузырь и почему не надо закрываться от неприятных тем Что такое информационный пузырь и почему не надо закрываться от неприятных тем

Как формируется информационный пузырь и почему он может быть вреден?

Psychologies
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Тело в цифрах Тело в цифрах

Некоторые показатели, которые важно отслеживать регулярно

Добрые советы
Бьюти-советы Бьюти-советы

Как правильно пользоваться косметикой с ретинолом и другие советы красоты

Здоровье
Разведка по патенту Разведка по патенту

Как новая экосистема патентной аналитики поддержит процесс импортозамещения

Ведомости
«Я не считаю, что кто-то придет и за меня все сделает» «Я не считаю, что кто-то придет и за меня все сделает»

Компания Foroom заменила иностранное оборудование на собственные разработки

Монокль
Кто разбурит ТРИЗы? Кто разбурит ТРИЗы?

Запрет США на работу их нефтесервиса в России не будет иметь последствий

Монокль
«Суперджет» стал еще роднее «Суперджет» стал еще роднее

Полет нормальный: сможет ли «Суперджет» окончательно приземлиться в России?

Монокль
10 главных мифов о маникюре и уходе за ногтями: мнение ученого, работающего в бьюти-индустрии 10 главных мифов о маникюре и уходе за ногтями: мнение ученого, работающего в бьюти-индустрии

Какие мифы об уходе за ногтями являются самыми живучими

VOICE
Видимо-невидимо Видимо-невидимо

Какие из «нельзя» о родинках правда, а какие — домыслы?

Новый очаг
Тайны девятой непланеты Тайны девятой непланеты

12 отгадок о Плутоне

Weekend
У нас отмена У нас отмена

Какие механизмы стоят за молохом культуры отмены и насколько они прочны

Men Today
Семь шагов к красивой спине Семь шагов к красивой спине

Бороться с жировыми валиками на спине трудно. Но можно попробовать

Здоровье
Ингибитор тирозинкиназы помог при хронической крапивнице в третьей фазе испытаний Ингибитор тирозинкиназы помог при хронической крапивнице в третьей фазе испытаний

Ученые сообщили об успехе испытаний ремибрутиниба при хронической крапивнице

N+1
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Больше президенток и законов о насилии: 10 важных достижений феминисток в XXI веке Больше президенток и законов о насилии: 10 важных достижений феминисток в XXI веке

Главные достижения феминисток за последние 25 лет

Forbes
Давай ты скажешь Давай ты скажешь

Из чего рождается стендап и что даёт тем, кто им занимается?

Новый очаг
Читаем Читаем

Книги о мечтателях, бунтарях, романтиках, о тех, кто не сдается и меняет правила

СНОБ
Открыть в приложении