Как выглядит коллекция Giambattista Valli x H&M
Рассказываем, за какими вещами авторства Джамбаттисты Валли мы будем охотиться в ноябре, и показываем лукбук коллекции
В мае стало известно имя дизайнера, с которым шведский масс-маркет-гигант H&M выпустит совместную коллекцию в конце года. Им оказался Джамбаттиста Валли, и уже из этого ясно, что новая коллаборация не будет похожа на предыдущие.
Совместную коллекцию анонсировали на гала-ужине Американского фонда исследования СПИДа во время Каннского фестиваля. Дизайнер появился в окружении своих муз — Кендалл Дженнер, Крис Ли, Кьяры Ферраньи и Росса Линча. Естественно, все они были одеты в вещи Giambattista Valli x H&M, которые уже через два дня можно было купить в некоторых магазинах и на сайте марки. Первый дроп был распродан за считаные минуты. «Я и представить себе не мог, что мой бренд знает так много людей по всему миру, — признается Валли во время нашей с ним встречи в Риме. То ли еще будет, ведь полноценный старт продаж коллекции назначен на ноябрь. — H&M хотели повторить успех самой первой дизайнерской коллаборации, которую они делали с Карлом Лагерфельдом. А я, в свою очередь, хотел устроить маленькую революцию».
Отточив мастерство кройки и шитья под чутким руководством итальянского дизайнера Роберто Капуччи, Джамбаттиста присоединился к команде Fendi, а затем перешел в Emanuel Ungaro. В 2005 году Валли запустил собственный бренд, в 2011-м — кутюрную линию. С тех пор платья его авторства стабильно выгуливают на красных ковровых дорожках звезды вроде Рианны, Арианы Гранде и Эммы Стоун. И вот теперь 53-летний дизайнер решил попробовать свои силы в формате масс-маркета.
Римские каникулы
Валли стал завсегдатаем парижских Недель моды так давно, что многие даже не догадываются, что на самом деле Giambattista Valli — римский бренд. «Я родился и вырос в Риме, — говорит дизайнер. — У этого города очень сильная ДНК — в нем чувствуются эксцентричность, монументальность, непринужденность. И все это — часть истории бренда». Не удивительно, что местом съемки рекламной кампании стал Вечный город. Лицами коллаборации Valli и H&M стали Ферраньи, Дженнер и Ли, а запечатлел их фотодуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. «Я представил себе девушку, которая живет в Лос-Анджелесе, Шанхае или Берлине и приехала в Рим со своими друзьями. Они остановились в палаццо и теперь готовятся к вечеринке, — объясняет концепцию съемки Валли. — Я не делаю одежду, в которой можно пойти на работу, моя аудитория — это типичные джетсеттеры. Мне нравится, когда люди чувствуют себя комфортно, перемещаясь из одной страны в другую, от одной культуры