Как Майкл Джордан создал один из самых дорогих брендов текилы в мире
Три года назад Майкл Джордан и четверо его знакомых, близких к НБА, обнаружили, что у них есть общая страсть — текила. Теперь созданная ими текила под брендом Cincoro пользуется бешеной популярностью на растущем рынке и продается от $130 до $1600 за бутылку. Все дело — в правильном балансе между вкусом и послевкусием, говорят основатели.
Судьбоносный ужин в пиццерии
Жарким летним вечером три года назад легендарный баскетболист и владелец клуба НБА «Шарлотт Хорнетс» Майкл Джордан пригласил в пиццерию Pasquale Jones на Манхэттене нескольких своих коллег. На ужин пришли совладелица «Лос-Анджелес Лейкерс» Джинни Басс, совладелец «Милуоки Бакс» Уэс Эденс, совладелец «Бостон Селтикс» Вик Грусбек и его будущая жена Эмилия Фаззалари. Все они прилетели в Нью-Йорк на встречу владельцев клубов НБА.
Однако звезду американского баскетбола в Pasquale Jones в этот вечер не ждали. В популярной пиццерии, куда любят захаживать Jay-Z и Бейонсе, по ошибке перепутали даты и забронировали столик на имя Джордана лишь на следующую неделю. Поэтому Джордану и другим предложили подождать.
А поскольку свободных мест не оказалось даже за барной стойкой, им пришлось скоротать ожидание у стойки администратора. Они наблюдали за тем, как пылал огонь в дровяной печи, и разговаривали.
Хотя все они уже пару раз встречались, до этого вечера им не удалось познакомиться друг с другом поближе. Разговор зашел о текиле – любимом напитке Майкла Джордана, который не подавали в этом итальянском ресторане. Тем не менее, в клубе Soho House, куда накануне ходили владельцы баскетбольных клубов, текила была. Все присутствующие согласились, что текила – это единственный крепкий, и притом низкокалорийный алкогольный напиток, употребление которого вызывает эйфорию, но не приводит к сильному похмелью наутро.
Спустя сорок минут, когда их наконец пригласили за освободившийся столик, будущие партнеры по бизнесу уже обсуждали конкретные вкусовые качества идеальной текилы и пришли к выводу, что у этого напитка должны быть мягкий вкус и продолжительное послевкусие, как у хорошего коньяка или виски.
«В тот вечер мы поняли, что мы можем создать новую текилу с лучшим вкусом. Мы отлично провели время и стали настоящими друзьями», – вспоминает Эмилия Фаззалари, которая 29 лет проработала в сфере финансовых услуг и разрабатывала информационные платформы для энергетического сектора. Именно она впоследствии возглавила нового производителя текилы - Cinco Spirits Group. Cinco – это «пять» по-испански. Именно столько у компании основателей – участников того судьбоносного ужина. По стечению обстоятельств, пять человек – это еще и баскетбольная команда.
Раскупают в считанные дни
Cinco Spirits Group производит четыре типа текилы: Blanco («белая»; срок выдержки – не более 2 месяцев), Reposado («отдохнувшая»; срок выдержки – от 8 до 10 месяцев), Аñejo («выдержанная»; срок выдержки – от 24 до 28 месяцев) и Extra Añejo («экстра-выдержанная»; срок выдержки – 44 месяца). Сейчас они продаются в 12 штатах, а с начала следующего года будут на будут на прилавках по всей Америке.