Обзор
Planescape: Torment – Enhanced Edition
Спящий пробудился!
Planescape: Torment, пожалуй, лучшая ролевая игра всех времен – ну, по крайней мере, так было до выхода третьего «Ведьмака». Сногсшибательный мир, безумные персонажи, философские диалоги, задания с кучей вариантов решения, сложные выборы – все это делает PT обязательным выбором любого ценителя жанра на протяжении вот уже восемнадцати лет.
За эти годы много чего случилось – мониторы выросли в размерах и плотности пикселей, процессоры перешли на архитектуру 64-bit, были созданы целые новые поколения устройств вроде планшетов. Все эти годы Planescape: Torment оставалась востребованной и силами фанатов успешно приживалась в новых технических реалиях.
А теперь на волне интереса в связи с выходом Torment: Tides of Numenera мы дождались Enhanced Edition от студии Beamdog, ранее успешно омолодившей дилогию Baldur’s Gate.
Косметическая операция
Первое, что следует знать преданному фанату «планов», – ничего революционного в Planescape: Torment: Enhanced Edition по сравнению с оригиналом нет. Нововведения получились косметического характера – поддержка высоких разрешений, повышение fps до современных значений, возможность запускать игру без танцев с бубнами на актуальных версиях Windows.
Во всевозможных меню перерисовали фон, но локации остались нетронутыми. А чтобы пиксели не мозолили глаза, камеру отдалили, и игра теперь больше напоминает изометрическую RTS, а не RPG. Приближать изображение никто не мешает, но результат может сильно опечалить любителей хорошей картинки. Модельки персонажей немножко размыли, чтобы скрыть острые углы, но наслаждаться ими лучше издали.