Трое в кадре не считая собаки
23 января на экраны выходит комедия «Марафон желаний» (12+), главные роли в которой исполнили Аглая Тарасова и Маша Миногарова, а к сценарию приложил руку Александр Гудков. Давно известно: где Гудков — там слезы (от смеха, конечно). Так что готовьте платочки.
Где мы потеряли Машу? Саша, отдай Glamour! Мы его тебе потом подарим. Аглая, пожалуйста… Где Аглая?!»
Интересно, Даше Чаруше так же сложно было собрать эту троицу на одной площадке? Фильм «Марафон желаний» — ее режиссерский дебют, Гудков — соавтор сценария и исполнитель небольшой роли. Завязка стара как мир и актуальна как никогда: провинциалка Марина (Тарасова) хочет вернуть возлюбленного и по совету подруги (Миногарова) собирается участвовать в марафоне желаний (ведь так мы и покоряем новые вершины последние пару лет, разве нет?). А дальше — как в жизни: все было бы грустно, если бы не было так смешно.
На «Марафоне желаний» у этого трио явно случилась химия взаимопонимания (вы увидите это на экране), — и поэтому мы решили: пока они на одной волне, пусть поговорят друг с другом сами, без нашего участия. Темы для разговора мы просто написали на карточках — актеры выбирали их вслепую, не зная, о чем пойдет речь.
Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Саша: У меня есть такая штука: я ложусь в кровать с телефоном и не могу уснуть, если не посмотрю все сторис, у каждого. Я как будто их жизни проживаю. Днем у меня нет на это времени, а ночью я самая большая свинья, лежу и смотрю: «Ой, что она с собой делает?», «А ты куда там ушел?», «Зачем ты это выложил?» Мне кажется, сейчас инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — главная социальная Мекка всех людей на планете.
Маша: А TikTok?
Аглая: Кстати! Я не понимаю, что это такое. Вроде должно быть прикольно — но мне нет. А вот инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) помогает мне оплачивать квартиру в центре Москвы.
Саша: Кажется, я единственный, кто рекламу не выставляет. Только друзей поддерживаю. Вот Муся Тотибадзе выложит клип — я поставлю.
Маша: А меня?
Саша: Обязательно.
Аглая: А я, кстати, люблю сторис Миногаровой. Там все просто: «Я и моя жизнь».
Саша: И если она не выкладывает ничего, то мы все за нее переживаем. Вот Маша сходила в «Мутаборчик». Вот она уже в Диснейленде с мамочкой. Выложила сторис? Значит, все у нее прекрасно.
Маша: Видите, я дарю людям радость бытия. Своего.
YouTube
Аглая: Я часто набираю в YouTube «Гудков». Для меня ты символ качества нашего юмора. У меня есть видео в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), которое я часто пересматриваю, — ты там случайно бьешь Ревву по руке (в одном из выпусков шоу Comment Out. — Прим. ред.).
Саша: Это было так страшно.
Аглая: И так смешно!
Саша: Я случайно ударил его тростью. А она огромная, деревянная. Я думал, что сломал ему руку. Мне так стыдно было, я не знал, что делать… Так, давайте я лучше про YouTube скажу. Это вторая штука, которую я открываю, когда просыпаюсь. Первая — «Яндекс», потому что я работаю на «Вечернем Урганте» и надо ловить новости. Вторая — YouTube, я всегда смотрю, что там в трендах. «Мы запекли гигантскую белугу» — и я такой: «Чего‑о‑о?» И только потом понимаю, что ничего хорошего в этих трендах я не увидел. Знаете это чувство, когда понимаешь, что не надо смотреть, но все равно все смотришь? В общем, в YouTube я всеяден.
Маша: А я вот совсем не всеядна. Мне нравится исключительно BadComedian, «Чикен Карри» и еще в последнее время «Что было дальше?». И комик Александр Долгополов.