Пилим по России
Приятно рассказывать об одном из наших героев, когда уже знаешь, что его предложением о сотрудничестве кто-то воспользовался.
Начнем по порядку. Находясь в Ульяновске, мы посетили компанию DimDom Kids с годовым оборотом 25 млн рублей, которая производит различный декор для детских комнат — ночники-светильники, часы и многое другое. И продают они этих милых вещей в месяц около полутора тысяч штук. У них стоит довольно серьезное оборудование: фрезерный станок, лазерный станок, ультрафиолетовый печатный станок для нанесения рисунка на внутренние вставки и задние крышки. Покупка всего оборудования для производства обошлась им примерно в три миллиона рублей.
Интересным фактом лично для меня стало то, что вся их продукция сделана из МДФ, а вопреки всеобщим убеждениям этот материал стоит на втором месте по экологичности после дерева. Мы не могли не поинтересоваться, почему все-таки они не используют дерево. Ответ: из дерева сложно сделать идеальную заготовку, так как образуются сколы, более того, дерево со временем начинает впитывать влагу, деформируется и в итоге к покупателю товар может прийти не в самом презентабельном виде. Основной упор компания делает на создание качественной продукции и строго следит за производством.
Управляют всем этим хозяйством замечательные творческие люди Дмитрий Щадин и Ляля Шангараева. Они четко делят между собой обязанности и вместе добиваются результатов.
У компании есть собственный склад и отдел продаж, в штате 20 сотрудников. Хочу отдельно отметить, что основные продажи они делают через социальные сети, а точнее через Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), в том числе по схеме дропшиппинга — это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе или вовсе обходится без него. Я это к тому, что тут нет ничего невозможного и сверхъестественного, просто очередной пример успеха, достичь которого могли бы многие, начни они хоть что-то делать:)
Собственно, так и подумал наш зритель Александр Шерсткин, который, посмотрев сюжет про ребят и включив свою инженерную смекалку, смастерил вигвам для детей и написал мне, что хочет сотрудничать с Дмитрием и Лялей. От него тоже потребовались усилия: он поездил по швейным производствам, обсудил возможность производства частей из ткани, нашел поставщика деревянных частей, потратил какое-то незначительное количество денег, но, судя по всему, это того стоило! И в итоге незадолго до выхода этой статьи мы вместе съездили на встречу с Дмитрием в аэропорт Шереметьево, где он делал пересадку. Бизнес-партнеры — так теперь их уже можно называть — договорились о создании пробной партии вигвамов.
Это в очередной раз доказывает, что, пользуясь предложениями от наших героев, можно начинать новые проекты (я, конечно же, буду рассказывать, как у них пойдут дела). И я не устану напоминать вам, что свои идеи для сотрудничества с героями наших видео и просто ваши бизнес-идеи вы можете присылать на почту проекта pilimporossii@gmail.com. Вместе мы найдем способ реализовать ваши планы. Главное — не стесняться, не бояться и быть уверенным в победе!
Более подробную информацию о компании смотрите на YouTube-канале «Пилим по России»
Ведущий проекта Антон Гришин
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl