Дмитрий Чевычалов: 7 способов получить отзывы от клиентов, избежав навязчивости
Нет смысла размещать заказные отзывы, ведь это приносит больше вреда, чем пользы. Проще подойти к этому вопросу профессионально. Совладелец онлайн-школы Interra Дмитрий Чевычалов раскрывает секреты, как получить положительные отзывы для своего бизнеса
1Общайтесь с клиентами после завершения сделки
Удивительно, но многие забывают про клиентов сразу, как только услуга оказана, продукт продан, деньги получены. Вспомните, как в хороших ресторанах после ужина администратор с улыбкой интересуется, как ваше настроение и насколько удался шеф-повару стейк или шоколадное суфле. Только не пытайтесь выяснять это еще до того, как клиент доест свой ужин, или вмешиваясь в беседу за столом. Поинтересуйтесь по телефону или в переписке, как прошел отдых, который вы организовали? Понравился ли ребенку подарок, заказанный в вашем интернет-магазине? Такое внимание всегда приятно. Довольные клиенты еще и фото вам вышлют.
2Улучшайте сервис и качество
Добивайтесь wow-эффекта. Если то, что вы делаете, действительно очень круто, клиенты сами захотят об этом рассказать и поделиться в соцсетях. И неважно, что вы делаете: варите очень вкусный кофе, делаете маникюр или организовываете свадьбы для знаменитостей с миллионными бюджетами.