Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке
Раскрываем секреты сезона весна-лето 2019
Неделя моды в Нью-Йорке относительно своих европейских «коллег» кажется неудачницей. И на это влияют много факторов: от отдаленного географического положения (в сравнении с маршрутом Лондон-Милан-Париж) до излишней коммерциализации, за которую ее постоянно критикуют. Кроме того, несколько сезонов назад она лишилась таких брендов, как Thom Browne, Altuzarra, Rodarte и Proenza Schouler, переехавших с коллекциями в Париж. Однако, в этот раз расписание выглядит как никогда сильным и отчасти потому, что герои Нью-Йорка возвращаются на модную родину, а вместе с ними появляются и новые имена. Чем нас планирует удивить «Большое яблоко» с 6 по 12 сентября — в нашем материале.
Главная новость касается Proenza Schouler — после двух сезонов в Париже Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу решили вернуться на родину и показать весенне-летнюю коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Однако, стоит отметить, что за время отсутствия бренда у них появились достойные конкуренты — дизайнерский дуэт из Бруклина Майк Экхаус и Зои Латта. Их бренд Eckhaus Latta зарекомендовал себя как один из самых привлекательных в расписании нью-йоркской Недели. Выпускники Phode Island School of Design Майк и Зои вышли в финал премий LVMH Prize и Andam Fashion Award в начале года, а в августе в Музее американского искусства Уитни открылась их первая персональная выставка,