Моя история успеха
“В жизни нет ничего невозможного, - уверена Ксения Новинская. - даже смешливая блондинка может стать руководителем отдела крупной компании”. Как? Она об этом нам рассказала.
О том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты, нашей героине известно не понаслышке. Именно благодаря ее усилиям изделия ювелирного бренда Sunlight популярны у миллионов женщин.
Cosmo: Ксения, с чего ты начала профессиональный путь?
Я родилась в небольшом городке на Севере и в детстве мечтала стать журналистом, но по советам близких поступила на экономический факультет, переехала в Вологду. На младших курсах начала сотрудничать с местной газетой, мне нравилось писать рекламные тексты, да и оплата за них была выше. Вскоре поняла, что хочу двигаться дальше, и отправилась в Москву – перевелась в столичный вуз и устроилась на работу менеджером по рекламе в холдинг News Media. Именно здесь и начала всерьез интересоваться этой сферой.
Что стало поворотным пунктом твоей карьеры?
Крупнейший медиарекламный оператор “Видео Интернешнл” открывал новый отдел, и мне повезло попасть туда на позицию менеджера по продажам. Делала “холодные” звонки, предлагала ролики на ТВ и в Интернете – в общем, была обычным продавцом.
Почему эта работа была так важна для твоего роста?
Я познакомилась с руководителями известных фирм. И чтобы рекомендовать им наиболее эффективные варианты размещения, мне приходилось вникать в особенности ведения бизнеса в различных сферах. Эти знания существенно расширили мои возможности.
Как ты попала в Sunlight?
Обратилась к ним с предложением разместить рекламу. Ключевая идея бренда заключалась в том, что каждая женщина достойна бриллиантов, и я сразу оценила ее перспективность. Sunlight первыми на рынке сделали ставку на тонкие, аккуратные, изящные украшения по доступной цене. В 2012 году мы реализовали крупную кампанию – телевизионные ролики прогремели на ведущих каналах. Мы продолжили сотрудничество, и вскоре руководство Sunlight предложило мне перейти к ним на должность директора по маркетингу.