Знакомый рецепт
C рестайлингом Lexus NX изменился вроде бы не так сильно, но обновление однозначно пошло на пользу всем версиям
Рецепт рестайлинга у большинства автопроизводителей одинаков. Пришла пора освежить автомобиль – меняй бампер или оба, решетку радиатора да оптику, добавь оборудования, замени мультимедийную систему. Именно это и произошло с Lexus NX. У веретенообразной решетки радиатора увеличили расстояние между планками, переход от переднего бампера к капоту и крыльям стал плавнее, что, кстати, позволило улучшить аэродинамические показатели. Заменили головную оптику – и не только ради самого факта замены, но и для того, чтобы установить на кроссовер систему адаптивного управления дальним светом. Сзади фонари теперь тоже другие – в них интегрированы указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.
Очень важным сами японцы считают появлением новой мультимедийной системы. Увеличен экран у нее самой, больше стал сенсорный контроллер на центральной консоли – за счет этого перемешаться по меню стало гораздо удобнее.
Найди десять отличий
С обновлением Lexus немного меняет правила наименования версий компактного кроссовера. Если увидите на дороге NX 200t – знайте, это дорестайлинговый. У машин 2018 модельного года для обозначения модификации с 238-сильным бензиновым турбомотором названием 200t не используется. Версии обозначаются проще: имя NX 200 зарезервировано для моделей с атмосферным двигателем, NX 300 – для топовых бензиновых кроссоверов, NX 300H – для гибридов.
Что же такое F Sport? Это комплектация, доступная для версии NX 300. Никаких технический отличий у F Sport от NX 300 в исполнении, например, Exclusive, не будет. Узнать на дороге F Sport можно, конечно, не только по шильдикам. У «спортивной» версии иной дизайн решетки радиатора, другие колесные диски – под шины 235/55 R18, корпуса боковых зеркал окрашены в черный.
Поведение машины на дороге не особенно изменилось, хотя у кроссовера появились адаптивные амортизаторы. По-прежнему адекватная управляемость сочетается с необходимостью крутить мотор, особенно на подъемах. В движении настоящего «спорта» тут нет, но кому это когда мешало?
Особые приметы
С РЕСТАЙЛИНГОМ Lexus меняет правила наименования моделей NX. Бензиновый турбомотор теперь стал атрибутом версии NX 300, тогда как раньше машины с ним назывались NX 200t. F Sport по-прежнему – комплектация
Технические характеристики
Мнение
Lexus NX 300 F Sport нельзя отнести к азартным автомобилям – весь «спорт» тут, пожалуй, только в стайлинге. Однако от самого продаваемого кроссовера Lexus другого и не ждут – и это доказывает стабильно высокий спрос. С рестайлингом он точно не уменьшится.
Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl