Genesis G70. Билет в мир «Корейского премиума» стоит соблазнительно дешево

АвтоМирАвто

Здоровые амбиции

Билет в мир «Корейского премиума» стоит соблазнительно дешево, особенно на фоне конкурентов

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Genesis G70. 197 л.с. 0-100 км/ч – 9,2 c.

Выходить на рынок с новым брендом – задача ныне архисложная, поэтому без некоторой наглости и амбициозности здесь не обойтись. Младшему в линейке корейской марки Genesis седану G70 этих качеств не занимать, ведь намерения у него самые что ни на есть серьезные. Новичок играет на одном поле с моделями Audi, BMW и Mercedes-Benz, да и у японских конкурентов из Infi niti и Lexus отобрать потенциальных покупателей тоже не так-то просто. На одних амбициях выехать не получится, тут нужно что-то посерьезней.

Спорить о вкусах – моветон, но тот факт, что G70 получил оригинальную и эффектную внешность, отрицать нельзя. Причем экстерьер у машины вполне себе европейский, никакой «азиатчины» в виде неуместного декора. Но самое главное – у автомобиля есть собственный стиль, делающий Genesis узнаваемым и запоминающимся. Салон приятно удивляет качеством отделки, подбором материалов и выдержанным стилем. Эргономика хороша, только вот посадка больше похожа на спорткаровскую – рослому водителю придется опустить кресло до конца, чтобы избежать контакта головы и потолка. Но сидеть удобно, сами кресла отлично спрофилированы и снабжены развитой боковой поддержкой.

Главный козырь

Управляемость отличная, мало какой из современных седанов способен подарить такое количество эмоций активному водителю. При этом тестовая машина – в базовой модификации, потому оснащена 2,0-литровым мотором мощностью 197 л.с., которого Genesis вполне хватает для динамичной городской езды. Но не стоит забывать, что премиум – это не столько цифры разгона до «сотни» и лошадиные силы, сколько акустический комфорт и плавность хода. С этим у G70 все в порядке, он не потревожит пассажиров шумом или тряской. Разве что острые стыки асфальта не любит, но за такую управляемость на это можно закрыть глаза. А после ознакомления с прайс-листом желание искать в G70 недостатки и вовсе пропадет. Базовая версия седана стоит 1 949 000 рублей – ощутимо дешевле большинства конкурентов.

Особые приметы

РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ предусмотрено несколько, но поведение автомобиля на дороге они меняют несильно.

В пику моде на дисплеи вместо привычных щитков у G70 классические ПРИБОРЫ СО СТРЕЛКАМИ, стильные и информативные.

Технические характеристики

Мнение

Genesis G70 предлагает эффектную внешность, полный привод и богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. Очень интересный вариант для тех, кто равнодушен к популярности того или иного бренда.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении