Уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах

АвтоМирАвто

Дороги

Становится безопаснее

Специалисты «Росавтодора» и Госавтоинспекции в конце октября обсуждали уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах. У руля видеоконференции оказались главы двух ведомств: Михаил Черников от ГИБДД и Роман Старовойт от Федерального дорожного агентства

Стороны по традиции согласились «углубить и расширить» что и где положено в плане сотрудничества, а главный страж дорожного порядка доложил, что по итогам девяти месяцев 2017 года отмечается устойчивая тенденция снижения количества ДТП и пострадавших в них людей на всех автомобильных дорогах, включая федеральные трассы. Не остались в долгу и строители. По словам Романа Старовойта, до конца года к нормативному состоянию будет приведено 80% федеральных дорог страны. И это лишь один из факторов позитивной тенденции. Сократить на четверть количество аварий и пострадавших в них людей также позволило улучшение качества дорожной инфраструктуры. Оказалось, что за последние годы по плотности освещения участков федеральных дорог Россия опередила такие страны, как Германия, Бельгия и Франция. И это, как видно из цифр, нам пошло на пользу. Так, по словам Старовойта, несколько лет подряд количество ДТП на федеральных трассах ежегодно снижается на 10%. Кроме того, наибольшей эффективности при ликвидации аварийно-опасных участков удалось достичь путем строительства надземных пешеходных переходов и установкой барьерных ограждений между встречными потоками.

Теперь дорожники наметили почти невозможное – свести к нулю смертность на федеральных трассах и минимизировать тяжесть последствий ДТП. Для этого «Росавтодор» разрабатывает российский аналог распространенной в мире стратегии достижения нулевой смертности в ДТП Vision Zero. В ее основу заложат лучшие аналогичные практики мира, при которых смертность на дорогах не превышает 50-60 человек в год на миллион жителей. Предложения по структуре программы последуют уже в декабре на форуме «Транспортная неделя».

Как в авиации

На трассе А-360 «Невер – Якутск», подведомственной ФКУ Упрдор «Лена», смонтировали современную систему метеонаблюдения, состоящую из четырех комплексных станций. Автоматизированная система стационарных метео-радиолокационных постов вовремя получает информацию о погоде в радиусе 150 км, в том числе о типе облачности, интенсивности осадков, изменениях давления и направления ветра. Информация идет к дорожникам, которые принимают нужное решение – к примеру, об усилении группировки техники или проведении превентивной обработки дороги антигололедными материалами.

Позаботились заранее

На двух участках федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», еще даже не открытых для движения, распоряжением правительства установлен платный проезд. Речь идет об отрезках в Тверской и Новгородской областях протяженностью 47,9 и 217,14 километра, которые еще только предстоит ввести в строй. Распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Документ устанавливает, что автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках 208 – 258-й км в Тверской области и 334 – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе как минимум до 7 июля 2110 года. Иными словами, в течение 93 лет. Объездные маршруты, по трассе М-10, прилагаются. Пользуйтесь, дорогие россияне.

Фото: ФДА «Росавтодор»; ФКУ Упрдор «Лена»; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Физики и лирики Физики и лирики

Противоположные модели выясняют, каким должен быть идеальный седан бизнес-класса

АвтоМир
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Семейная ценность Семейная ценность

Tiggo 9, который пришел вовремя

Автопилот
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Открыть в приложении