Наш автопарк
Hyundai Creta
Рыночный успех кроссовера Hyundai Creta бесспорен: шестое место среди самых популярных на российском рынке автомобилей по итогам семи месяцев 2017 года. Что в корейском автомобиле однозначно привлекает, а с чем приходится мириться? Подытожим месяц тестовой эксплуатации
Популярность компактного кроссовера Hyundai, сборка которого стартовала на заводе под Санкт-Петербургом, была предсказуема – такой форм-фактор выбирает все больше покупателей по всему миру, да и локализация позволяет обеспечить приемлемую в сравнении с конкурентами цену – разница особенно заметна, если обратить внимание на одноклассников, которые поставляются из-за рубежа.
Достаточно для жизни
Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» можно назвать выбором разумного консерватора – стоимость такой модификации начинается с 979 900 рублей. За эту сумму вы получите достаточный набор оборудования, характерного для современного автомобиля, но без лишних «украшательств». Старшим комплектациям Hyundai Creta полагается и климат-контроль, и медиасистема с сенсорным экраном, и панель приборов Supervision, которую проще всего отличить по экранчику с «мелкозернистой» графикой между шкалами тахометра и спидометра.
Базовая же версия предлагает обойтись без всех этих благ, характерных для машин более высокого класса. Микроклимат в салоне нужно настраивать по старинке, вручную. В условиях прохладной погоды, которая стояла в середине лета в Москве, лучше всего подходит вторая скорость вентилятора. Температуру двигателя и запас топлива нужно отслеживать по сегментированным «столбикам» указателей на центральном дисплее – решение не самое наглядное, но после недолгого периода адаптации вполне приемлемое. А вот удобство посадки за рулем (регулировка водительского кресла по высоте доступна «по умолчанию») вполне просторный салон и грамотно организованный вместительный багажник вы получаете независимо от уровня оснащения! Под полом багажного отсека скрывается полноразмерная запаска. Двухсекционная спинка также предусмотрена для всех модификаций кроссовера – ровной поверхности для багажа после ее складывания не образуется, но и характерной «ступеньки» компоновщикам Hyundai также удалось избежать.
Возможностей 121-сильного 1,6-литрового мотора хватает на то, чтобы размеренно перемещаться в городском потоке и поддерживать крейсерскую скорость на трассе, а вот рискованными маневрами на такой Creta лучше не увлекаться – чрезмерной живостью силовая установка не отличается. При необходимости передвигаться динамично приходится поддерживать высокие обороты двигателя и активно работать рычагом 6-ступенчатой «механики». На случай преодоления влажного после обильных летних дождей дачного проселка предусмотрен полный привод с возможностью блокировки межосевой муфты. На пользу практичности идет и защитный пластик по низу кузова, и большой дорожный просвет – к городским бордюрным камням можно парковаться впритирку без опаски.
Вот как бывает
Достойное оснащение, вместительность, эргономичность, умеренная цена
Простые материалы отделки, слабая динамика 1,6-литровой версии
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl