Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Fiesta

Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке не так прост, как кажется на первый взгляд. Он способен удивить, причем не только внешностью, преобразившейся после появления новой комплектации. Компактный хэтчбек держит под капотом еще несколько козырей…

Мощность 105 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,9 с

Цена 873 000 руб.

Молодым и активным всегда хочется выделиться. Не так важно чем – манерой поведения, одеждой или автомобилем. Купить и содержать какую-либо экзотическую или редкую машину далеко не всем по карману, плюс у многих водителей из числа таких «индивидуалистов» автомобиль только один на все случаи жизни. Кроме того, хочется им и простых шоферских радостей: чтоб расход топлива был небольшой, габариты компактные, от сидений теплом веяло, и рычаг МКП не надо было каждую минуту трогать. Вот и выкручиваются оригинальные и юные как могут – тюнингуют свои машины, но аккуратно.

Это явление получило название «стайлинг» и самые яркие его проявления, с которыми мы сталкиваемся на дорогах почти каждый день – это оклейка цветной виниловой пленкой некоторых деталей автомобиля и установка незаводских колесных дисков. Вроде бы не слишком дорого и без ущерба комфорту и ходовым качествам – зато машина отличается от сотен тысяч автомобилей той же модели.

Когда количество белых автомобилей с затянутой черной пленкой крышей на наших дорогах превысило все допустимые пределы, в компании Ford поняли – пора. И выпустили Fiesta в новой комплектации White and Black. Десяток лет назад автовладельцы о таком и мечтать не могли – машина доработана уже с завода и при этом стоит недорого!

В случае с Fiesta, самым доступным автомобилем в линейке Ford, минимальная цена машины в черно-белом исполнении составляет 813 000 рублей. То есть она всего на 45 000 рублей дороже «обычной» Fiesta в базовой комплектации. За эти деньги покупатель дополнительно получает особый колер кузова, а также крышу, накладки на зеркала и 15-дюймовые колесные диски черного цвета.

Чтобы так же преобразить стандартную Fiesta в тюнинг-ателье, определенно придется отдать больше.

А тут бонусом идут еще и опции – подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, – а также приятные мелочи вроде подлокотника между передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Спецверсия доступна только с одним двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Это не самый мощный мотор в гамме модели (топовый агрегат выдает 120 сил), но жалеть об этом ни в коем случае не стоит. Несмотря на паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 с, ярких эмоций от езды Fiesta дарит намного больше, чем многие более мощные одноклассники. Это очень живая и азартная машина, у нее почти мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, а тяга двигателя чувствуется уже с 1500 оборотов. Без пяти минут горячий хэтчбек!

На тестовой машине установлена роботизированная коробка передач, работа которой отлично согласована с мотором – никаких неприятных толчков при переключениях или излишней «задумчивости» за ней не замечено. Кроме того, Fiesta предлагается с пятиступенчатой МКП.

Рулится хэтчбек так же азартно, как и разгоняется. Подвеска без сюрпризов – в меру жесткая, тряская на плохой дороге, но крены в поворотах минимальны. Креслам даже известно, что такое боковая поддержка, пусть она тут и находится в зачаточном состоянии.

В интерьере царит минимализм, но в хорошем смысле – все необходимые опции присутствуют. Традиционные для Ford два «крыла» кнопок на передней панели, маленький экран мультимедиа, три шайбы регулировки «печки». Простенько, но со вкусом. Пластик грубоват, однако отторжения интерьер Fiesta не вызывает. Особенно радует глаз информативная, но при этом стильная приборная панель.

В салоне Fiesta – необходимый минимум опций. Экран мультимедийной системы простой и информативный, равно как и панель приборов. Показания читаются отлично, для машин с «механикой» предусмотрен индикатор переключения передач

Кто-кто, а Fiesta к российским холодам точно готова. Двигатель быстро прогревается и уже через несколько минут после пуска мотора печка начинает подавать горячий воздух. Не отстают и подогревы передних сидений (в базовой машине их нет) – кресла аж «горят» под седоками

Скромные размеры Fiesta не предполагают наличие вместительного багажника. За пятой дверью можно разместить 295 л груза – несколько больших сумок точно влезет. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника существенно увеличивается – до 979 л

 

Стильная внешность, динамичный и экономичный мотор, хорошая управляемость

 

Отсутствие в комплектации White and Black версии, оснащенной 120-сильным двигателем

 

Выводы

Ford Fiesta – не то, чем кажется на первый взгляд. Компактный хэтчбек способен не только доставить из точки А в точку Б, но и привнести в этот заурядный процесс массу ярких эмоций. А что особенно приятно – ради них не придется жертвовать собственным комфортом или вместимостью автомобиля. В новой комплектации машина особенно хороша, поэтому доплатить за такое исполнение определенно стоит. Была бы еще в такой же версии 120-сильная машина…

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lexus ES Lexus ES

Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

Quattroruote
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
«Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи» «Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи»

Почему предпринимателей интересовала печорская древесина

N+1
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить

Вы просыпаетесь и сразу тянетесь к телефону?

Maxim
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Белеет робот одинокий Белеет робот одинокий

Какими будут МРТК, основой которых должны стать безэкипажные катера

Ведомости
Анализ ДНК выявил болезнь, погубившую солдат Наполеона во время войны 1812 года Анализ ДНК выявил болезнь, погубившую солдат Наполеона во время войны 1812 года

Традиционное представление, что армию Наполеона погубил сыпной тиф, опровержено

ТехИнсайдер
Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка» Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка»

Артем Кошман рассказал о любви к Петербургу и отношении к азартным играм

Grazia
Обойти финансовые ловушки Обойти финансовые ловушки

Деньги приходят легче тогда, когда о них меньше думаешь как о цифрах

Psychologies
5 книг про музыкальную индустрию, которые советует гендиректор фестиваля «Пари Фест» 5 книг про музыкальную индустрию, которые советует гендиректор фестиваля «Пари Фест»

Литература и музыка — параллельные виды искусства, которые связаны

Inc.
Древнерусские амазонки: как воительницы описывались в былинах и преданиях Древнерусские амазонки: как воительницы описывались в былинах и преданиях

Что фольклористам известно русских воительницах и как они изменились со временем

Forbes
На двух софтах На двух софтах

Почему российские компании продолжают работать на смешанном софте

Ведомости
Боди-хоррор как реальность Боди-хоррор как реальность

Каким получился фильм о созависимых отношениях «Одно целое»

Weekend
Багуловое сердце Багуловое сердце

Рассказы Забайкалья о том, как был сотворен их мир

Вокруг света
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Свиньи как свиньи Свиньи как свиньи

История «Скотного двора», главной сказки холодной войны, в вопросах и ответах

Weekend
План города-сада План города-сада

Как «Росатом» готовит город-сад в Казахстане на берегу Балхаша

Ведомости
От фан-клуба Джеки Чана до базы красивых актрис: как и кем создавались крупнейшие сайты о кино От фан-клуба Джеки Чана до базы красивых актрис: как и кем создавались крупнейшие сайты о кино

Как и кем создавались самые известные сайты о кино

Правила жизни
Евгения Осипова: «Закон бумеранга существует» Евгения Осипова: «Закон бумеранга существует»

Мы все равно из разных поколений, у нас все равно разная энергия

Коллекция. Караван историй
Прямоточные двигатели будущего Прямоточные двигатели будущего

Сложнейшая задача гиперзвукового движения решается с нескольких направлений

Наука
Открыть в приложении